Из записей протоиерея Валентина Мордасова
(говорили бесы устами бесноватых)
Мы любим, когда люди в храме разговаривают, ведут себя, как на базаре, забыв вообще, где они находятся. Любим, когда молитвы читают быстро, небрежно и неправильно крестятся. А вот внимательной молитвы и правильного крестного знамения мы очень боимся, потому что это нас жжет.
Мы любим попов-телевизионщиков, не боимся их, любим, когда одну записку в алтаре прочтут, а другую отложат. Боимся, когда в доме много икон, святынь. Одна женщина везла в сумке артос, антидор, просфоры, так ее в автобусе все ругали :" Уберите свою сумку, что вы тут её поставили?!". Это мы всех учили этому, потому что боялись.
Это мы не даём вам смиряться. Когда вы осуждаете кого - то, мы радуемся. Или только молись, чтобы не узнать полезного, или только читай, но не молись.
Любим, когда церковные службы сокращают. Торопятся все, на дела у них есть время, а на молитву нет. Не любим, когда благодарят Бога за скорби, очень не любим!
Не любим, когда терпят и любят.
После исповеди :" Я столько старался, писал, а ты все стёр!"
Боюсь постов, особенно Великого. Люблю рестораны, зверинцы. Боюсь во-первых, причащения, во - вторых, покаяния, в-третьих, чтения Евангелия, в четверых, слез на молитве.
В тартаре мороз ужасный, даже не представляете себе. На самом дне ада сидит Иуда.
Мы выйдем из бесноватых, а если они снова начнут жить по - прежнему, то семерых возьмём и войдем снова.
Когда смотрят телевизор, я тут же присаживаюсь и смотрю с ними. Люблю, когда колдунов боятся больше, чем Бога и молитвы!
Забиваю голову помыслами о будущем. Радуюсь, что больше стало бесноватых. Люблю, когда на исповеди говорят :" Делом, словом, помышлением, а подробно не говорят". Любим, когда не здороваются.
Мы записываем каждую злую мысль, с которой вы согласились. Умершие без крестов, даже воины, все у меня в аду. Мне нравятся верующие, когда исповедуются то у одного, то у другого священника, когда ходят к неопытным.
Люблю, когда сегодня читают правило, а завтра сокращают и оставляют совсем. Все у меня записано, как на магнитофонной ленте!
От грехов у людей лицо становится черным, а когда покаятся, светлеет.
А мы во многих сидим, вы думаете, что люди говорят, а это мы говорим.
После причастия заставляем пустыми и грешным делами заниматься, чтоб всю Благодать растерять. Переписывание духовных книг прям ненавидим!
Любим, когда о земном заботятся, а о душе забывают. Мы внушаем страх, что все равно ничего не получится, все равно погибнете.
Боюсь тех, кто делает добрые дела в тайне. Когда вы молитесь, мы зорко смотрим за вами. Стоят в храме, а о доме думают, нам это очень нравится.
За что я вошёл в бесноватого? За осуждение монахов!
Зачем ты другим рассказываешь, как надо молиться ? Сам молись и постись, а они все наши будут!
Люблю тех, кто молится и делает добро на показ, рассказывают, что они сделали. Они все у нас будут! Люблю тех, кто больше о земном думает, а не о спасении души.
Наша цель - заставить роптать в бедах, внушить, что во всем виноваты колдуны, а не грехи человека.
Еще интересная статья :