Главный авторынок мира продолжает переполняться. Новые товары выходят в его пределах с завидной постоянностью. Виной тому высокий спрос, и, следовательно, хорошая покупательская способность. Короче говоря: люди делают – другие люди берут. Пикапы остаются популярными, несмотря на ни на что. И как раз об одном из них пойдет речь.
GMC Sierra EV представляет собой пикап с двухрядной кабиной. Машина оснащается электротягой. И «стоит» на 24-дюймовых колесах. Традиционно для американских просторов, она большая, мощная, комфортабельная. Способна тянуть прицеп массой до 4 тонн! Погрузочный борт рассчитан на предметы длиной до 1.8 м. Несмотря на свою «экологичную» сущность, авто остается невероятно практичным.
Чтобы понять философию конкретного пикапа, желательно знать историю марки. GMC оказывается фирмой-долгожителем, ведь она существует с начала 20 века. Специализируется на производстве пикапов, фургонов, траков. Много выпускает коммерческой техники. Сбывает все это добро в США, Канаде и странах Ближнего Востока. Практически с начала своего существования предлагает альтернативные версии Chevrolet.
Sierra же ведет свою родословную с 1973 года. Это простой доступный пикап, который со временем, однако, порядком набрал вес. Впрочем, тенденция «ожирения» постигла большую часть современных автомобилей. В 6-м поколении трак собирается с 2018 года. Он по-настоящему брутальный, хорошо укомплектованный, с гаммой моторов (бензиновые и дизельные варианты рабочим объемом от 2.7 л и выше). Также стоит заметить, что машина была замечена в кинематографе, чем только повысила свою популярность. Кстати, даже сейчас можно купить исключительно заднеприводную версию.
Электрический пикап Sierra EV создан для закрытия всех потребительских ниш. То есть, это громадный мощный трак, который при этом комфортный, и потребляет электричество. Он умудряется соблюдать экологическую повестку дня! Действительно интересно разобраться, каждая ли его характеристика работает в реальном мире.
Но, прежде чем пытаться оценивать «Сьерру», лучше посмотреть, что она представляет собой чисто внешне. Длинный кузов не является несущим, хотя в нем есть усиленный короб с креплениями для элементов питания, к которому крепятся два массивных подрамника. Современная конструкция, как ни крути! Передняя часть пикапа выделяется массивным высоким капотом оквадраченной формы. Вообще, чем-то само ТС напоминает дорогостоящий двухкамерный холодильник. Крышка над передним багажником имеет узорчатый профиль и заканчивается стыком с Г-образной светотехникой. Разумеется, фары на LED-элементах. Фальшрадиаторная решетка содержит три буквы с наименованием компании: GMC. Бампер же наделен настоящими вентиляционными отверстиями.
Боковины трака не менее интересны, чем его передок. Даже огромные колеса теряются в арках с квадратными фендерами. Есть удобные подножки. Зеркала заднего вида на ножках. Высокая подоконная линия имеет чуть изогнутую форму к корме. Ручки дверей под естественный хват – никаких потайных элементов! Лючок для зарядки батарей на заднем левом крыле по ходу движения.
Задняя часть «Сьерры» лишнее внимание не привлекает. Низкий удобный погрузочный борт с откидной крышкой да пара фонарей – вот, все что есть. Ложемент для номерного знака расположился на бампере. Кстати, защитные элементы могут быть разными, ведь кроме фиксированных комплектаций будут и спецверсии автомобиля для коммунальных служб.
Но, не экстерьером единым славится громадный американский пикап. По железу он может быть не менее увлекательным.
Технические особенности
· В зависимости от исполнения, авто может обладать разной мощностью. В самом дорогом отдача электродвигателей составляет 754 л.с. Первую сотню пикап способен разменять за 4.5 с, что очень достойный результат. Режим повышенной мощности может быть активирован в любое время и длиться, пока не сядет батарея.
· Привод может быть полным или задним. Доступен режим бокового движения для внедорожного объезда различных препятствий. Достигается это за счет поворота задних колес, а называется функция Crab Walk.
· Шасси основано на полностью независимой пневмоподвеске с регулировкой ходов до 100 мм.
· Тормозные механизмы «вкруг» дисковые. Есть ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль и автопилот фактически 3 уровня для движения по хайвеям без рук. В машине множество систем безопасности.
Стоит ли отдавать предпочтение такой «элекричке»? Ведь для нее жизненно необходима соответствующая инфраструктура. Тем более, что дешевым пикап не будет. Его серийное производство началось в 2024 году, а впервые о создании было объявлено двумя годами раньше. Зато одной батареи хватит на 640 км пробега, что достаточно много для такого тяжелого автомобиля.
Интерьер рассматриваемого транспорта сделан согласно современным трендам дизайна. Встречает водителя четырехспицевая баранка с клавишами. За ней расположен приборный щиток на цветном экране под козырьком. Актуально, но практично. Графика на 11-дюймовом «дашборде» может меняться, как и прошивки. Посередине передней панели виден большой 16.8-дюймовый дисплей развлекательной системы. Он имеет вертикальную ориентацию. Отделка салона богатая: дерево, алюминий и натуральная кожа. Кресла традиционно просторные.
Стоимость GMC Sierra EV начинается примерно от 105 тыс. долларов. Она уже продается за океаном.
Автоломбард в СПБ: 6467373.ru