Найти в Дзене
Автодрайв

GMC Sierra EV: Полный привод, пневмоподвеска и другие особенности нового пикапа.

Главный авторынок мира продолжает переполняться. Новые товары выходят в его пределах с завидной постоянностью. Виной тому высокий спрос, и, следовательно, хорошая покупательская способность. Короче говоря: люди делают – другие люди берут. Пикапы остаются популярными, несмотря на ни на что. И как раз об одном из них пойдет речь. GMC Sierra EV представляет собой пикап с двухрядной кабиной. Машина оснащается электротягой. И «стоит» на 24-дюймовых колесах. Традиционно для американских просторов, она большая, мощная, комфортабельная. Способна тянуть прицеп массой до 4 тонн! Погрузочный борт рассчитан на предметы длиной до 1.8 м. Несмотря на свою «экологичную» сущность, авто остается невероятно практичным. Чтобы понять философию конкретного пикапа, желательно знать историю марки. GMC оказывается фирмой-долгожителем, ведь она существует с начала 20 века. Специализируется на производстве пикапов, фургонов, траков. Много выпускает коммерческой техники. Сбывает все это добро в США, Канаде и стр

Главный авторынок мира продолжает переполняться. Новые товары выходят в его пределах с завидной постоянностью. Виной тому высокий спрос, и, следовательно, хорошая покупательская способность. Короче говоря: люди делают – другие люди берут. Пикапы остаются популярными, несмотря на ни на что. И как раз об одном из них пойдет речь.

GMC Sierra EV представляет собой пикап с двухрядной кабиной. Машина оснащается электротягой. И «стоит» на 24-дюймовых колесах. Традиционно для американских просторов, она большая, мощная, комфортабельная. Способна тянуть прицеп массой до 4 тонн! Погрузочный борт рассчитан на предметы длиной до 1.8 м. Несмотря на свою «экологичную» сущность, авто остается невероятно практичным.

Чтобы понять философию конкретного пикапа, желательно знать историю марки. GMC оказывается фирмой-долгожителем, ведь она существует с начала 20 века. Специализируется на производстве пикапов, фургонов, траков. Много выпускает коммерческой техники. Сбывает все это добро в США, Канаде и странах Ближнего Востока. Практически с начала своего существования предлагает альтернативные версии Chevrolet.

-2

Sierra же ведет свою родословную с 1973 года. Это простой доступный пикап, который со временем, однако, порядком набрал вес. Впрочем, тенденция «ожирения» постигла большую часть современных автомобилей. В 6-м поколении трак собирается с 2018 года. Он по-настоящему брутальный, хорошо укомплектованный, с гаммой моторов (бензиновые и дизельные варианты рабочим объемом от 2.7 л и выше). Также стоит заметить, что машина была замечена в кинематографе, чем только повысила свою популярность. Кстати, даже сейчас можно купить исключительно заднеприводную версию.

-3

Электрический пикап Sierra EV создан для закрытия всех потребительских ниш. То есть, это громадный мощный трак, который при этом комфортный, и потребляет электричество. Он умудряется соблюдать экологическую повестку дня! Действительно интересно разобраться, каждая ли его характеристика работает в реальном мире.

-4

Но, прежде чем пытаться оценивать «Сьерру», лучше посмотреть, что она представляет собой чисто внешне. Длинный кузов не является несущим, хотя в нем есть усиленный короб с креплениями для элементов питания, к которому крепятся два массивных подрамника. Современная конструкция, как ни крути! Передняя часть пикапа выделяется массивным высоким капотом оквадраченной формы. Вообще, чем-то само ТС напоминает дорогостоящий двухкамерный холодильник. Крышка над передним багажником имеет узорчатый профиль и заканчивается стыком с Г-образной светотехникой. Разумеется, фары на LED-элементах. Фальшрадиаторная решетка содержит три буквы с наименованием компании: GMC. Бампер же наделен настоящими вентиляционными отверстиями.

-5

Боковины трака не менее интересны, чем его передок. Даже огромные колеса теряются в арках с квадратными фендерами. Есть удобные подножки. Зеркала заднего вида на ножках. Высокая подоконная линия имеет чуть изогнутую форму к корме. Ручки дверей под естественный хват – никаких потайных элементов! Лючок для зарядки батарей на заднем левом крыле по ходу движения.

-6

Задняя часть «Сьерры» лишнее внимание не привлекает. Низкий удобный погрузочный борт с откидной крышкой да пара фонарей – вот, все что есть. Ложемент для номерного знака расположился на бампере. Кстати, защитные элементы могут быть разными, ведь кроме фиксированных комплектаций будут и спецверсии автомобиля для коммунальных служб.

-7

Но, не экстерьером единым славится громадный американский пикап. По железу он может быть не менее увлекательным.

-8

Технические особенности

-9

· В зависимости от исполнения, авто может обладать разной мощностью. В самом дорогом отдача электродвигателей составляет 754 л.с. Первую сотню пикап способен разменять за 4.5 с, что очень достойный результат. Режим повышенной мощности может быть активирован в любое время и длиться, пока не сядет батарея.

-10

· Привод может быть полным или задним. Доступен режим бокового движения для внедорожного объезда различных препятствий. Достигается это за счет поворота задних колес, а называется функция Crab Walk.

-11

· Шасси основано на полностью независимой пневмоподвеске с регулировкой ходов до 100 мм.

· Тормозные механизмы «вкруг» дисковые. Есть ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль и автопилот фактически 3 уровня для движения по хайвеям без рук. В машине множество систем безопасности.

-12

Стоит ли отдавать предпочтение такой «элекричке»? Ведь для нее жизненно необходима соответствующая инфраструктура. Тем более, что дешевым пикап не будет. Его серийное производство началось в 2024 году, а впервые о создании было объявлено двумя годами раньше. Зато одной батареи хватит на 640 км пробега, что достаточно много для такого тяжелого автомобиля.

-13

Интерьер рассматриваемого транспорта сделан согласно современным трендам дизайна. Встречает водителя четырехспицевая баранка с клавишами. За ней расположен приборный щиток на цветном экране под козырьком. Актуально, но практично. Графика на 11-дюймовом «дашборде» может меняться, как и прошивки. Посередине передней панели виден большой 16.8-дюймовый дисплей развлекательной системы. Он имеет вертикальную ориентацию. Отделка салона богатая: дерево, алюминий и натуральная кожа. Кресла традиционно просторные.

-14

Стоимость GMC Sierra EV начинается примерно от 105 тыс. долларов. Она уже продается за океаном.

Автоломбард в СПБ: 6467373.ru

-15