Найти в Дзене
Wylsacom

Dodge продал больше старых Challenger и Charger, чем новых Daytona EV

Dodge продал больше старых Challenger и Charger, чем новых Daytona EV Громкие, вонючие, прожорливые, крутые – да, это про масл-кары и неистребимую любовь американцев к ним. Из Штатов подоспела статистика по продажам Dodge: в первом квартале дилеры марки продали больше старых Challenger и Charger, чем новых электрических Charger Daytona EV. У трушных «Доджей» по итогам периода январь-март 2025 года в активе 1974 клиента, у Daytona EV – 1947 покупателей. Да, можно сказать, что сравнение не совсем корректное, так как в лиге V6 и V8 учтён совокупный тираж, а электрическое купе отбивается от нападок в одиночку. С другой стороны, Challenger и Charger уже не выпускаются – с конца 2023 года. Это означает, что поклонникам моделей приходится иногда ехать за вожделенной машиной в другой штат. Но ведь разница в цифрах совсем небольшая? Бесспорно, но вот какое дело: когда Challenger в начале 2024 года был представлен у дилеров в относительно большом количестве, то за три месяца купе отправилось

Dodge продал больше старых Challenger и Charger, чем новых Daytona EV

Громкие, вонючие, прожорливые, крутые – да, это про масл-кары и неистребимую любовь американцев к ним. Из Штатов подоспела статистика по продажам Dodge: в первом квартале дилеры марки продали больше старых Challenger и Charger, чем новых электрических Charger Daytona EV.

У трушных «Доджей» по итогам периода январь-март 2025 года в активе 1974 клиента, у Daytona EV – 1947 покупателей.

Да, можно сказать, что сравнение не совсем корректное, так как в лиге V6 и V8 учтён совокупный тираж, а электрическое купе отбивается от нападок в одиночку. С другой стороны, Challenger и Charger уже не выпускаются – с конца 2023 года. Это означает, что поклонникам моделей приходится иногда ехать за вожделенной машиной в другой штат.

Но ведь разница в цифрах совсем небольшая? Бесспорно, но вот какое дело: когда Challenger в начале 2024 года был представлен у дилеров в относительно большом количестве, то за три месяца купе отправилось в гаражи к 9377 счастливых американцев.

Как бы то ни было, а рынок, кажется, приходит в норму: пусть будет электрический Charger, но при условии, что в гамму вернутся мощные моторы HEMI.

-2