Для поезда в Тынду с одного из главных курортов Северного Кавказа я даже график приводить не буду - хватило мне этого художества на пути с БАМа. Скажу лишь, что средняя скорость у него возросла на пару километров в час до 53,65 км/ч. Это стало возможным благодаря снижению времени в пути аж сразу на 5,5 часов. Ну и остановок стало поменьше - правда, всего на две штуки. Было 112, а осталось - 110. Естественно, что я тут же полез смотреть, кого обделили. Это станция Обь, что к западу от Новосибирска уже на другом берегу реки, а также Москаленки в сотне километров от Омска. Но свой жирный минус поезд получит. Объясните мне, пожалуйста, кто додумался сделать прибытие поезда на конечную станцию в 1 час ночи?! Мне кажется, что в Тынде не настолько много поездов (тем более "своих"), чтобы устанавливать им вот такой график. Это как раз тот случай, когда ускорение вышло боком. Ну или уж нужно было еще на пару часов его ускорять. А так - извините, но только 5 баллов за маршрут. Еще (-1) балл он
Поезда с №098 в 98-й день года. Кисловодск-Тында, Симферополь-Москва и Санкт-Петербург-Сыктывкар + №97/98 в прежние годы
8 апреля8 апр
286
3 мин