3 ноября 2013 Обычный... Нет, скорее, крайне обыденный маршрут: дом–школа. Иду уже на полпути к школе. Я не один. Слева от меня идёт одноклассник моего школьного друга и соседа по совместительству. Перед нами всё та же длинная лестница, ведущая к небольшой площадке с цветником, слева от которой располагается моя школа номер 21. Спустились по лестнице. Судя по тому, что никакой неловкости я не испытывал, шли мы не молча, хотя и сам факт общения во сне от моей памяти улизнул. Подходим к цветнику, представляющему собой большой овал, разделённый пешеходной дорожкой. «Странно», ‒ подумал я. Вскопан не только сам цветник, но и дорожка, предназначенная, вообще-то, для людей. У подхода к цветнику насыпана небольшая горстка гравия. Я набираю светло-серых камешков в ладони. Заходим на пешеходную дорожку. Неизвестно почему я раскидываю по девственно чёрному чернозёму светлый гравий, но моему спутнику это явно не нравится. Он меня осуждает. Не дойдя до конца дорожки, происходит «скачок» ‒ потеря
[77] «Родная школа» | Проза о давно не забытом прошлом
28 августа28 авг
3 мин