Краш-тесты необходимы для того, чтобы выявить слабые места в конструктиве автомобиля до того, как тот официально выйдет на рынок. Мы уже писали о градации достоверности тех или иных тестов, проводимых в различных регионах мира, а также о том, как их надежность может со временем меняться в лучшую или худшую сторону. Сегодня поговорим о тесте, называемом RuNCAP, о котором вы, скорее всего, вообще ничего не слышали.
Вторая попытка
Первым разом, когда речь всерьез зашла о проведении испытаний безопасности автомобилей в России, стал 2019 год. Тогда такие организации, как журнал Авторевю, Росстандарт, НАМИ и МАДИ, подписали четырехстороннее соглашение о проведении тестов RuNCAP в официальном порядке. При этом четкого протокола следования будущим мероприятиям еще разработано не было: на тот момент единственным документом был «протокол о намерениях», вслед за которым должно было начаться некое планирование.
Статьи и видео для вас:
Синдром апокалипсиса: как спастись от конца света
Назад в будущее: советский робот-секретарь АРС
Неизвестные концепты: что вы знаете об Oldsmobile F-88
Обзор нового Grand Highlander 2024: что скрывает гигант Toyota
Подпишись и будь в курсе новостей!