Меган Маркл вновь решила порадовать поклонников уютом, теплом и смесью для блинов по цене хорошего ужина. Новый бренд герцогини - As Ever - стартовал с громким успехом: вся продукция была распродана всего за 30 минут.
По крайней мере, так говорит сама Меган. Покупатели же утверждают, что товары либо исчезли с сайта ещё до их появления, либо их и вовсе не существовало.
А теперь немного "закулисных" подробностей.
Продажу элитного джема за 14 долларов, цветочной посыпки за 15 и меда с сотами за 28 Меган доверила компании Snow Commerce из из Цинциннати.
У этой фирмы очень скверная репутация и он, судя по отзывам, работает по принципу: "Обещать - не значит доставить".
В мелком шрифте на сайте As Ever говорится, что Snow Commerce несет полную ответственность за все аспекты вашей покупки.
Вот только в Better Business Bureau (американская организация по защите прав потребителей) у этой компании - гордая одна звезда из пяти возможных.
***
Держитесь подальше от этой компании любой ценой!
***
Отвратительный бизнес, товары, представленные на сайте, не соответствуют тому, что будет получено.
***
Они продают товары, которых нет. Или никогда не было.
***
И таких отзывов, увы, много.
Критики уже подозревают: заявления о стремительной распродаже - это вовсе не признак невероятного спроса, а стандартный маркетинговый трюк, направленный на сбор личных данных и создание ажиотажа.
Никаких складов, забитых джемом, не существует - есть только виртуальный интерес и форма подписки "сообщите мне, когда снова появится".
Удобно: и логистика не страдает, и база подписчиков растёт.
Тем временем, у самой Snow Commerce - репутация компании, способной довести покупателя до слёз.
Люди жалуются на месяцы ожидания, полное молчание службы поддержки и товары, которые на фото выглядят лучше, чем в реальности - если вообще доходят.
Сам запуск бренда As Ever тоже оказался полон неожиданных сюрпризов.
Имя пришлось срочно менять после того, как выяснилось, что American Riviera Orchard - не самая подходящая идея для регистрации, а As Ever уже давно используется нью-йоркским брендом одежды.
При этом логотип с пальмой и птичками оказался ну уж слишком похож на герб одного испанского городка.
Но, как бы то ни было, Меган не теряет энтузиазма.
В соцсетях она поделилась радостью, назвав бренд не бизнесом, а "языком любви".
Джем с душой, чай с эмоциями, посыпка с историей. Всё для того, чтобы вы почувствовали ту самую "домашнюю богиню".
А если джем вам так и не достался- не беда. В запасе у герцогини есть еще медные кастрюли 900 долларов и вдохновляющие письма в рассылке.
Ведь, как сказала сама Меган:
Это только начало!