Найти в Дзене
Телеграf

Неприятные детали: Меган Маркл не несет ответственности за торговлю товарами Аs Ever

Меган Маркл вновь решила порадовать поклонников уютом, теплом и смесью для блинов по цене хорошего ужина. Новый бренд герцогини - As Ever - стартовал с громким успехом: вся продукция была распродана всего за 30 минут.

По крайней мере, так говорит сама Меган. Покупатели же утверждают, что товары либо исчезли с сайта ещё до их появления, либо их и вовсе не существовало.

А теперь немного "закулисных" подробностей.

Продажу элитного джема за 14 долларов, цветочной посыпки за 15 и меда с сотами за 28 Меган доверила компании Snow Commerce из из Цинциннати.

У этой фирмы очень скверная репутация и он, судя по отзывам, работает по принципу: "Обещать - не значит доставить".

В мелком шрифте на сайте As Ever говорится, что Snow Commerce несет полную ответственность за все аспекты вашей покупки.

-2

Вот только в Better Business Bureau (американская организация по защите прав потребителей) у этой компании - гордая одна звезда из пяти возможных.

-3

***

Держитесь подальше от этой компании любой ценой!

***

Отвратительный бизнес, товары, представленные на сайте, не соответствуют тому, что будет получено.

-4

***

Они продают товары, которых нет. Или никогда не было.

***

И таких отзывов, увы, много.

Критики уже подозревают: заявления о стремительной распродаже - это вовсе не признак невероятного спроса, а стандартный маркетинговый трюк, направленный на сбор личных данных и создание ажиотажа.

Никаких складов, забитых джемом, не существует - есть только виртуальный интерес и форма подписки "сообщите мне, когда снова появится".

Удобно: и логистика не страдает, и база подписчиков растёт.

Тем временем, у самой Snow Commerce - репутация компании, способной довести покупателя до слёз.

Люди жалуются на месяцы ожидания, полное молчание службы поддержки и товары, которые на фото выглядят лучше, чем в реальности - если вообще доходят.

-5

Сам запуск бренда As Ever тоже оказался полон неожиданных сюрпризов.

Имя пришлось срочно менять после того, как выяснилось, что American Riviera Orchard - не самая подходящая идея для регистрации, а As Ever уже давно используется нью-йоркским брендом одежды.

При этом логотип с пальмой и птичками оказался ну уж слишком похож на герб одного испанского городка.

-6

Но, как бы то ни было, Меган не теряет энтузиазма.

В соцсетях она поделилась радостью, назвав бренд не бизнесом, а "языком любви".

Джем с душой, чай с эмоциями, посыпка с историей. Всё для того, чтобы вы почувствовали ту самую "домашнюю богиню".

-7

А если джем вам так и не достался- не беда. В запасе у герцогини есть еще медные кастрюли 900 долларов и вдохновляющие письма в рассылке.

Ведь, как сказала сама Меган:

Это только начало!