Найти в Дзене
AutoShelby

Обкатываем «контракт» что же произошло во время гарантии???

Обкатка, ну не могла пройти без приколов, и так, забираю я Финика во второй половине февраля, мало того что мы вдвоем замучились выгружать двигатель из багажника, так у нас еще по ночам бывают не плохие морозы, до -32, что весьма ощутимо для людей и автомобилей. По опыту владения таким же фиником ранее, могу сказать что проблем с запуском в морозы нет, я противник пуска авто без предварительного подогрева, но часто жизнь диктует свои правила… Приехав к себе, я настроил автозапуск в таком диапазоне, чтоб двигатель относительно окружающей температуры не сильно остывал, и запускался он за ночь два раза, даже был как то момент что он не запустился за ночь ни разу, видимо глюк сигналки, пришлось запускать его самому с ключа, ночью было -30, так не хотелось этого делать, но деваться было некуда тогда, и он завелся с пол оборота вообще не почувствовав влияние окружающей среды, что меня очень радовало, расход масла отсутствовал, построение звуки тоже, работа двигателя меня радовала. Но как

Обкатка, ну не могла пройти без приколов, и так, забираю я Финика во второй половине февраля, мало того что мы вдвоем замучились выгружать двигатель из багажника, так у нас еще по ночам бывают не плохие морозы, до -32, что весьма ощутимо для людей и автомобилей. По опыту владения таким же фиником ранее, могу сказать что проблем с запуском в морозы нет, я противник пуска авто без предварительного подогрева, но часто жизнь диктует свои правила…

Приехав к себе, я настроил автозапуск в таком диапазоне, чтоб двигатель относительно окружающей температуры не сильно остывал, и запускался он за ночь два раза, даже был как то момент что он не запустился за ночь ни разу, видимо глюк сигналки, пришлось запускать его самому с ключа, ночью было -30, так не хотелось этого делать, но деваться было некуда тогда, и он завелся с пол оборота вообще не почувствовав влияние окружающей среды, что меня очень радовало, расход масла отсутствовал, построение звуки тоже, работа двигателя меня радовала.

Но как то утром собираясь на работу я так же завел финика с автозапуска, и спустился через некоторое время к машине, так как авто на гарантии я каждый день с утра заглядывал под капот и смотрел на предмет течей либо еще чего. В это раз подойдя к авто на снегу я видел не маленькие такие пятна антифриза зеленого цвета, открыв капот я увидел, что в расширительном бачке антифриз на минимуме, и весь радиатор в подтеках. Думаю капец, что случилось то? Давай все как смог разглядывать и мной было замечена течь со стыка патрубка с радиатором сверху, видимо прогревание двигателя и изменение давления в системе охлаждения дали такой результат, и сам хомут стоял немного не по старым местам, видимо от времени патрубок прикипел где был, плюс старость самих резинок и манипуляции со снятием и установкой дали течь.

-2

Решение было простым, я просто поставил второй хомут на время. Долил антифриз и течь пропала. Но тот факт, что это было в морозы и гараж мой находился на этапе стройки, которая была приостановлена на время зимы, а все это дело было на улице, что придавало ощущениям остроты, это сыграло на нервах и на моих замерзших руках.

-3

Но это был не первый прикол обкатки…