В этой статье порассуждаем: indoor-реклама и другие каналы продвижения — друзья или враги? Как правильно распределить рекламный бюджет, и стоит ли закупать разные виды рекламы? Бюджет на маркетинг у компаний ограничен, поэтому перед многими встают вопросы: как правильно распределить средства, какие каналы продвижения выбрать? Стоит вкладываться только в интернет-рекламу или следует закупать медийные каналы? Мы видим огромное преимущество OOH-рекламы перед другими видами продвижения. Ведь потребители проводят много времени вне дома — пользуются общественным или личным транспортом, проводя время на остановках, в пробках или в вагонах метро, покупают продукты в магазинах, посещают торговые центры и МФЦ. И рекламодатели могут охватить свою целевую аудиторию в этих местах. Но значит ли это, что вам нужно забыть про другие каналы продвижения? Мы считаем, что лучшим вариантом для большинства компаний будет использование и indoor-рекламы, и других каналов продвижения, так называемых верха и ни