Найти в Дзене

О Животных. Предназначение животных ч 3. Анализ информации изложенной в книгах Владимира Мегре серии "Звенящие кедры России".

О Животных. Часть1 О Животных. Часть 2 Животные няньки За свет Любви и за надежду для детей своих, они готовы жертвовать собою... Предназначение животных Предназначение животных ч 2 При тесном контакте с миром животных, они могут обеспечить человека необходимым питанием. В случае отсутствия еды они всегда готовы прийти на помощь. «Он взял раскрытую книгу, почему-то левой рукой, некоторое время молча смотрел на печатный текст, потом начал читать: «Древнейшие люди жили в жарких странах, где не было морозов и холодных зим. Жили люди не в одиночку, а группами, которые учёные называют человеческими стадами. Все в стаде, от мала до велика, занимались собирательством. Целыми днями искали съедобные коренья, дикорастущие плоды и ягоды, яйца птиц».
 
Прочитав этот текст, он поднял головку от книги и стал смотреть мне прямо в глаза как-то вопросительно. Я молчал, не понимая вопроса. Володя заговорил несколько обеспокоенно:
 
— Во мне, папа, представления не происходит.
 
— Какого представления?
 

О Животных. Часть1

О Животных. Часть 2

Животные няньки

За свет Любви и за надежду для детей своих, они готовы жертвовать собою...

Предназначение животных

Предназначение животных ч 2

При тесном контакте с миром животных, они могут обеспечить человека необходимым питанием. В случае отсутствия еды они всегда готовы прийти на помощь.

«Он взял раскрытую книгу, почему-то левой рукой, некоторое время молча смотрел на печатный текст, потом начал читать: «Древнейшие люди жили в жарких странах, где не было морозов и холодных зим. Жили люди не в одиночку, а группами, которые учёные называют человеческими стадами. Все в стаде, от мала до велика, занимались собирательством. Целыми днями искали съедобные коренья, дикорастущие плоды и ягоды, яйца птиц».

Прочитав этот текст, он поднял головку от книги и стал смотреть мне прямо в глаза как-то вопросительно. Я молчал, не понимая вопроса. Володя заговорил несколько обеспокоенно:

— Во мне, папа, представления не происходит.

— Какого представления?

— Никакого представления не происходит. Или оно сломалось, или оно не может представить написанное в этой книжке. Когда мама Анастасия или дедушки говорят, всё ясно представляется. Когда читаю Его книгу, ещё яснее всё представляется. Но от того, о чем написано в этой книге, представление какое-то исковерканное. Или оно во мне сломалось.

— А зачем тебе представлять? Зачем время тратить на представления?

— Так представления же сами происходят, когда правда... но сейчас не происходит, значит... Я сейчас, я попробую проверить. Может, у них, у людей, о которых в книжке написано, как они целый день искали себе пищу, глазок не было? Почему они целыми днями искали себе пищу, если она всегда рядом с ними находилась?

Дальше с ребенком стало происходить что-то непонятное. Он вдруг зажмурился и стал ощупывать одной рукой вокруг себя траву. Что-то нашел, сорвал и съел. Потом встал на ножки, не открывая глаз, произнёс: «Может, носика тоже не было». Зажал пальцами ноздри и пошёл в сторону от меня. Пройдя метров пятнадцать, не отпуская руки от носа, лег на траву и издал звук, похожий на «а-а».

И тут же всё вокруг словно пришло в движение. С деревьев вниз к земле прыгнуло сразу несколько белок. Они прыгали на траву, растопырив лапки и распушив хвосты, словно парашюты, подбегали к лежащему на траве ребёнку, что-то клали рядом с его головкой, прыгали по траве к деревьям, взбирались на них и вновь парашютировали к земле.

Три волка, стоявшие поодаль, тоже подбежали к лежавшему на траве ребёнку и стали как-то беспокойно топтаться рядом с ним.

Послышался хруст веток, и из кустов, торопливо ковыляя, появился молодой медведь, потом второй, поменьше, но более шустрый.

Первый медведь обнюхал головку ребёнка и лизнул его руку, по-прежнему зажимавшую нос. Из кустов продолжали появляться разные, большие и маленькие, таёжные звери. Все они так же беспокойно топтались вокруг лежавшего на траве маленького человека, совершенно не обращая внимания друг на друга. Они явно не понимали, что происходит с ним.

Я тоже сначала не мог понять странные действия сына. Потом догадался. Он изображал беспомощного человека, лишённого зрения и обоняния. Произносимый время от времени звук «а-а» сообщал окружающим, что он хочет есть.

Белки по-прежнему подбегали и убегали, принося и складывая рядом с лежащим на траве ребёнком кедровые шишки, сухие грибы, ещё что-то.

Одна белка встала на задние лапки, держа в передних кедровую шишку, и быстро начала зубками доставать из неё орехи. Ещё одна белка раскусывала орехи и складывала в кучку очищенные от скорлупы ядра.

Но человек не брал пищу. Он по-прежнему лежал с закрытыми глазами, зажатым рукой носом, всё требовательнее издавал звук «а-а».

Из кустов стремительно выбежал соболь. Красивый пушистый зверёк с переливающимся мехом. Он сделал два круга вокруг лежащего на траве ребёнка. Он бегал, не обращая внимания на сбежавшихся зверей. И звери, чьё внимание было полностью поглощено только необычным поведением ребенка, словно не замечали соболя. Но когда он вдруг резко остановился у кучки очищенных белками кедровых орешков и стал есть их, звери отреагировали на это. Первыми оскалились и вздыбили шерсть волки. Медведь, переминающийся на месте с лапы на лапу, сначала замер, уставившись на едока, потом шлёпнул его лапой по боку. Соболь отлетел в сторону, перевернулся, но тут же вскочил, шустро подбежал к лежавшему ребёнку, встал передними лапками ему на грудь. Как только малыш попытался произнести своё очередное требовательное «а-а», соболь тут же приблизил мордочку к открытому рту человека и явно вложил в него пережеванную пищу.

Наконец Володя сел на траву, открыл глаза и разжал нос. Он обвел взглядом всё ещё возбуждённых зверей, встал на ножки и начал их успокаивать.

Звери, по какой-то известной только им иерархии, по очереди подходили к малышу. Каждый получал своё вознаграждение. Волки — похлопывание по холке, одного медведя Володя потрепал двумя руками по морде, второго почему-то рукой потёр по носу. Соболя, вертящегося у его ног, слегка прижал ногой к земле, а когда тот перевернулся на спину, почесал ему грудь.

Каждый зверек, получив свою награду, тут же тактично удалялся.

Володя взял с травы горсть очищенных кедровых орехов и сделал белкам какой-то знак, по всей видимости означавший, что пора прекратить свои подношения. Хотя ребенок и успокаивал зверей, до этого они продолжали кормить его, а тут сразу же прекратили
.», - кн. 6, гл. Искажённое представление истории.

Мамонты использовались людьми в помощи по хозяйству. Они были добрыми и трудолюбивыми.

Животные, помимо всего прочего, ещё и охраняли сон человека.

Высшим благом для животных является чувство любви и внимание к ним человека.

Мясо животных раньше человек не употреблял. Впервые мясо употребил неполноценный человек, тот, от кого ушла энергия любви. Он будто бы с ума сошёл иль заболел болезнью самой страшной. Болезнь та и к сегодняшнему дню пришла.

В Ведический период животные хищники нападали на человека, по причине наличия у человека чувств страха и агрессии.

«Я привёл в уникальный зал Владимирского музея дедушку Анастасии. Старец медленно прошёлся вдоль всех стендов, не задержавшись ни у одного, потом встал посередине зала и поклонился четыре раза, поворачиваясь при каждом поклоне на девяносто градусов. Когда я рассказал ему о выводах учёных, он многое опроверг, сказав следующее:

— Эти люди, Владимир, никогда на мамонтов не охотились. Мамонты были их домашними животными, очень хорошими помощниками в хозяйстве, средством для перевозки грузов. Они делали больше видов работ, чем теперешние слоны в Индии, которыми управляют погонщики.

Стоя на мамонте, эти люди могли собирать плоды с высоких деревьев и складывать их в плетёные мешки и корзины, а потом транспортировать в нужное место.

Мамонт пропалывал родовые поляны от молодой поросли наступавшего на поляну леса или, получив задание, раскачивал, а потом вырывал деревья, расширяя поляну. При необходимости переселения с одного места на другое на мамонта люди навьючивали домашний скарб, утварь и запасы продовольствия.

Это очень доброе и трудолюбивое домашнее животное. Даже маленький ребёнок мог пальчиками взять мягкий кончик его хобота и вести за собой.

Дети часто играли с мамонтом, заставляя его набирать хоботом воду, а потом поливать их водой.

Мамонту доставляло удовольствие смотреть, как прыгают и радостно визжат маленькие ребятишки.

Огромное блаженство доставляло мамонту, когда специальным инструментом, похожим на грабли, вычёсывали его шерсть. Человек промывал её, высушивал, а потом использовал для собственных нужд, например для устройства постели.

— Владимир, мамонт никогда в семье не умирал. Когда старел он, приближенье смерти ощущал, от дома отходил недалеко, трубил три раза, а потом шёл далеко на кладбище для мамонтов и умирал. Ты должен это знать и сам, ведь и сейчас так делают дикие индийские слоны. Перед смертью протрубив, они покидают своё стадо.

— Так значит, у нас весьма превратное понимание о питании древних людей?

— Да, это так. Быть может оттого, чтобы сегодняшнее варварство по отношению к животным оправдать. Чем дальше в глубь истории, тем меньше людей, употребляющих мясо, можно встретить. Им в достаточном количестве хватало растительной пищи. А из животной лишь то употреблялось, что человеку отдавали сами животные, молоко и яйца, например. Желудки людей первых пострадать могли от мяса.

Ещё доказательством того, что охота для первобытных людей не являлась основным источником добычи пищи, является её антирациональность в сравнении с другим способом получения пищи.

— Каким другим?

— От приручённых, одомашненных животных. Представь себе человека, в хозяйстве которого есть мамонтиха, корова, коза, которых можно доить, получая ежедневно первосортный свежий продукт. Есть у человека в хозяйстве и одомашненная птица: гусь, утка, курица, приносящие ему яйца, не требующие за собой особого ухода. Есть возможность взять часть мёда и пыльцы у пчёл, множество корнеплодов и съедобных трав тоже находятся неподалёку. И вдруг человек будто сходит с ума. Он убивает всех домашних животных, которые, помимо всего прочего, ещё и охраняли его сон, съедает их и начинает охотиться на диких, подвергая себя опасности и уже не гарантируя себе и своей семье регулярность питания свежими продуктами.

Вместо дружественного окружения и любви к нему домашних животных он получает исключительно агрессивную среду, в которой выжить его семье, можно сказать, почти невозможно.

— Но разве первые люди сразу начали заниматься одомашниванием и дрессировкой животных? Может быть, такое произошло в более поздний период?

— Так не было бы для человека никакого позднего периода, если бы он сразу проявил себя как агрессор. Ты же знаком, Владимир, с фактами, когда оказавшегося в лесу младенца могли выкармливать даже хищные волки, а в том же лесу взрослого волчья стая могла разорвать. Отчего такое разное отношение к человеку?

— Мне трудно сказать.

— Оттого, что в первом случае человек-младенец не имеет агрессии, а во втором — агрессия и страх присутствуют и создают окружающей среде дискомфорт.

В первых людях не было чувства страха и агрессии, в них преобладала любовь и неподдельный интерес к окружающему их миру. Потому им вообще не приходилось тратить особых усилий для одомашнивания и дрессировки животных и птиц, для них главным было определить предназначение каждой твари, встречающейся на Земле. Они это и делали. Что касается животных, то тебе уже известно: высшим благом для них является чувство любви и внимание к ним человека.

Впервые мясо употребил неполноценный человек, тот, от кого ушла энергия любви. Он будто бы с ума сошёл иль заболел болезнью самой страшной. Болезнь та и к сегодняшнему дню пришла.

— Но какая связь может быть между любовью и началом употребления мяса человеком?

— Прямая. В любви живущий человек к убийству не способен.

— Хорошо, всё, что вы говорите, достаточно убедительно, но есть ещё предметы, похожие на наконечники стрел. А стрела ведь предназначалась для убийства.

— У этих конкретных людей, не самого раннего периода жизни людской на Земле, стрелы предназначались для отпугивания нападавших на них животных-хищников.

Среди предметов есть похожие на мотыжки. Это действительно орудие для посадки семян и выкапывания кореньев.

— Ну а украшения? Вот же лежат бусы из клыков песца. Да и одежда, как предполагают учёные, была сделана из кожи, значит, они всё же убивали животных.

— То, что их одежда была из кожи, учёные правильно предполагают, но для этого совсем в убийстве животных не было никакой необходимости. Существовали рептилии, которые сбрасывали свою старую кожу. Бывало, что погибали рептилии по какой-то причине, и тогда муравьи выедали внутренности, оставляя нетронутой кожу, очень хорошо подходящую для изготовления одежды. При такой ситуации глупо тратить время на убийство животного, разделку туши, обработку и сушку кожи, её размягчение. Зачем? Если можно взять уже готовое и в идеальном состоянии. В Божественной природе для человека предусмотрено всё необходимое. А клыки песца для бус тоже намного проще взять от скелета, хорошо обработанного и высушенного природой.
», - кн. 8 ч 2, гл. О чём хотел сказать Сунгирь.

Животные служат человеку и делают это с удовольствием.

«И ребёнок, выросший в тайге, испробовав разных растений и плодов, не смог себе представить, почему нужно их искать, если они всегда рядом находятся? К тому же, окружающие его животные готовы в любой момент служить ему, избавляя от необходимости лазать на дерево за орехами или даже очищать их от скорлупы.

Ранее я наблюдал ещё один феномен. Все самки зверей, живущих на территории семьи Анастасии, воспринимают рождённого ею младенца и как собственного. Этот феномен описан не только мной. Известно много случаев, когда животные выкармливали человеческого детеныша. Так же, наверняка, многие наблюдали, как собака выкармливала котёнка. Кошка — щенка собаки. Но к человеку у животных особое отношение.

Звери в тайге всегда метят свою территорию. На помеченной ими территории живёт семья Анастасии, и поэтому к ней тоже особое отношение. Почему все звери так тянутся к человеку и готовы с огромным трепетным желанием ему служить? Почему каждому из них необходима ласка человека? Как в доме, например, в современной квартире, живут разные животные: кошка, собака, попугайчик — и каждый стремится получить от человека хоть какое-то внимание и как высшую награду — ласку. И даже ревнуют, когда человек кому-то из домашних животных оказывает больше внимания, чем другим. Нам это кажется обыденным и привычным. Здесь, в тайге, это выглядит немножко необычно, а фактически является тем же самым уникальным явлением — все животные стремятся получить благодатный, идущий от человека невидимый свет, или чувства, или ещё какое-то излучение. Неважно, как назвать этот неоспоримый факт. Важно другое: в природе он существует, и надо точно знать для чего. Было ли это изначально или человек веками приручал животных? Возможно, он приручил абсолютно всех. Ведь и сегодня на всех континентах множество разных животных и птиц служат человеку. Знают своего хозяина. В Индии — слоны, обезьяны, в Средней Азии — верблюды, ослы. Почти повсеместно — собаки, кошки, коровы, лошади, куры, гуси, соколы, дельфины. Всех трудно перечислить. Главное в другом — они служат, этот феномен известен чуть ли не каждому. Но когда это началось: три тысячи лет назад, пять, десять? Или, может, это было сразу так задумано Создателем, ещё при сотворении природы? Скорее всего, сразу. Вот и в Библии сказано: «Определить предназначение каждой твари». А если это было задумано и осуществлено сразу, то у человека действительно не могло существовать проблем с добычей пищи
.», - кн. 6, гл. Искажённое представление истории.

О Животных. Животные с радостью служат человеку.