Руководство поликлиники Нижневартовска, которую раскритиковали за огромные очереди, встало на защиту врачей. Но перед пациенткой с инсультом, которой пришлось ждать врача более часа, врачи извинились.
В беседе с корреспондентом Muksun.fm заведующая поликлиники №1 Роза Шайдуллина сообщила, что она лично пообщалась с вартовчанкой, о которой шла речь в посте и принесла ей извинения за долгое ожидание.
«Я связалась с пациенткой, она рассказала, что доктор ее принял, не было никакой экстренной ситуации. Претензий к доктору у нее нет», — добавила она.
Что касается долгого времени ожидания приема, то вчера проходило оказание помощи у терапевта, кроме того, приходила льготная категория граждан, которую принимают вне очереди. Именно поэтому пациентам пришлось ждать дольше обычного.
«Бывают такие ситуации, когда прием пациентов затягивается. Мы не может уложиться в графики по каждому пациенту в 15 минут. Случаи разные, бывают пациенты, которая обратились за неотложной помощью. У них нет талона, но необходимо оказать медицинскую помощь. У нас есть кабинеты вспомогательные, но у пациентов бывают потребности обратиться именно к участковому доктору», — рассказала заведующая.
В ХМАО второй день не могут найти двух девочек-подростков
По ее словам, в тот день произошла неординарная ситуация, в целом же в поликлиники очередей к специалистам не наблюдается. Кроме того, к самому врачу, о котором идет речь в посте, у пациентов претензий нет, о ней горожане отзываются очень хорошо.
Добавим, что жалоба на очереди в поликлинике появилась в соцсетях накануне. Местный житель рассказал, что женщина после инсульта ждала приема к врачу больше часа. А была она лишь четвертая в очереди. Некоторые горожане встали на защиту врача. По их словам, специалистам приходится не только заполнять кучу бумаг, воевать с техникой, но и общаться с пациентами. Да и случаи бывают разные.
Читайте также:
Ждут по 1,5-2 часа! Югорчане жалуются на многочасовые очереди к врачам
Дефектная ведомость мэров ХМАО: Слепов проигрывает гололеду, Ряшин ждет автобусы