🎤 Звёзды в H&M
Шведский ритейлер H&M кардинально изменил свой подход к маркетингу в конце прошлого года. Они пересмотрели свои цифровые платформы, удалив старую ленту Instagram и обновив вебсайт. Однако основной акцент был сделан на сотрудничество с инфлюенсерами, особенно заметной стала масштабная коллаборация с британской певицей Charli XCX.
Charli XCX проводила открытые концерты в луках от H&M. Но основная фишка в том, что потом H&M загрузил фотки с мероприятия на свой сайт, отметив там шмотки, в которых и выступала звезда.
Это позволило поклонникам легко находить и приобретать понравившиеся вещи прямо через онлайн-магазин. Потом у бренда было много подобных проектов, например, вечеринка в Сохо с участием американской модели Амелии Грей.
Мы стремимся использовать наш сайт таким образом, чтобы даже те клиенты, кто не смог посетить наши мероприятия лично, могли погрузиться в атмосферу событий и вдохновиться ими, увеличивая нашу общую конверсию
- говорят в H&M.
Так что шведы активно расширяют свою присутствие в социальных каналах, чтобы привлечь потребителей из поколения Z и Alpha, а ещё компания не жалеет ресурсов на маркетинг инфлюенсеров.
Цифровые технологии всегда останутся ключевым каналом для стимуляции конверсии, в этом мы уверены,
- подчеркнул руководитель отдела цифровых технологий H&M.
#HM #retail #retailnews #marketing #fashion #бренды #фешн #ритейл #маркетинг #новостиритейла
Подписка — кнопка!