Найти в Дзене
Авто Саня

5 авто из Японии, которые многими уже давно забыты, но по прежнему еще держат планку

Японские машины отличаются качественной сборкой, надежностью и практичностью. При сборке часто используют технологии, применяемые для монтажа гоночных машин. Комплектация продумана до мельчайших деталей, а состояние машины не меняется даже спустя сотни километров. Новая модель Nissan B-класса быстро полюбилась автолюбителям благодаря надежности, высокому качеству сборки и простому управлению. Первое поколение этих автомобилей пользовалось особым спросом среди женщин. Однако уже в 1988 году на свет появился Nissan March Super Turbo. Выпустили всего 10.000 автомобилей. Машина способна разгоняться до пиковых 110 л. с., этого было достаточно для разгона до 110 км/ч всего за 7.7 секунд. Автомобиль способен развивать скорость до 180 км/ч. Интересно! В названии скрыта главная фишка этого автомобиля – суперчарджер для увеличения мощности и тяги двигателя в комбинации с турбокомпрессором. Компания AMG входила в топ экспертов по апргрейду Mercedes-Benz. С 1986 по 1992 год они работали над уникал
Оглавление

Японские машины отличаются качественной сборкой, надежностью и практичностью. При сборке часто используют технологии, применяемые для монтажа гоночных машин. Комплектация продумана до мельчайших деталей, а состояние машины не меняется даже спустя сотни километров.

Nissan March Super Turbo

Новая модель Nissan B-класса быстро полюбилась автолюбителям благодаря надежности, высокому качеству сборки и простому управлению. Первое поколение этих автомобилей пользовалось особым спросом среди женщин.

Однако уже в 1988 году на свет появился Nissan March Super Turbo. Выпустили всего 10.000 автомобилей. Машина способна разгоняться до пиковых 110 л. с., этого было достаточно для разгона до 110 км/ч всего за 7.7 секунд. Автомобиль способен развивать скорость до 180 км/ч.

Интересно!

В названии скрыта главная фишка этого автомобиля – суперчарджер для увеличения мощности и тяги двигателя в комбинации с турбокомпрессором.

Mitsubishi Debonair AMG и Galant AMG

-2

Компания AMG входила в топ экспертов по апргрейду Mercedes-Benz. С 1986 по 1992 год они работали над уникальным автомобилем Mitsubishi. Улучшая экстерьер, они, не сильно заморачиваясь над «начинкой». Эта версия не вызвала особой любви среди автолюбителей.

-3

Mitsubishi Galant AMG разрабатывали в 1989-1992 гг. Здесь уже добавили технические изменения. Например, двухлитровый мотор 4G63 с новой поршневой группой, который еще долго кочевал из модели в модель. Это увеличило мощность автомобиля до 170 л. с. Автомобилю хватало всего 8.5 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

Больше AMG и Mitsubishi не сотрудничали. Немецкая компания слилась с Mercedes, после чего любые эксперименты с моделями автомобилей были запрещены.

Tommykaira ZZ

-4

Tommykaira ZZ – это японский спорткар от малоизвестной марки, выпущенный на свет в 1997 году. Многих ценителей привлекает необычный экстерьер автомобиля. Он одновременно сочетает в себе элементы Lotus, Porsche и Ferrari.

Съемная крыша, регулируемые койловеры, контролирующие занижение машины, двухлитровый мотор Nissan SR20DE, который сама Nissan устанавливала на многих своих моделях. Машина разгоняется до 100 км/ч всего за 4 секунды. Развивает скорость 240 км/ч.

Интересно!

До создания собственной модели автомобиля, Tommykaira занимались улучшением авто от Subaru и Nissan.

Mazda REPU

-5

Mazda REPU (Rotary Engine Pick-up) – это единственный существующий в мире серийный пикап с роторно-поршневым двигателем. Этот красавец выпускался с 1974 по 1977 гг.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд. Грузоподъемность этого малыша составляет 635 кг. Те, кто сидел за рулем этого автомобиля, уверяют, что у них возникает ощущение полета.

Также эту необычную модель наградили новой радиаторной решеткой, фендерами, скруглили задние фонари. За все время с конвейера вышло не более 16.000 автомобилей Mazda REPU.

Toyota 222D

-6

В 1984 году Toyota задумали выпустить автомобиль с внешностью спорткар MR2 первого поколения, но совершенно другой начинкой.

Поршневой двигатель с 4-мя цилиндрами и величественным турбонагревателем мог развивать более 600 л. с. Из-за этого возникала проблема – инерционность компрессора в сочетании с турбоямой. Чтобы хоть как-то сбалансировать эту необузданную лошадку, Toyota установили механический нагнетатель.

Однако несмотря на это Toyota 222D оставался слишком неустойчивым на виражах. Культовый автомобиль так и не вывели на гоночную полосу. Случилось несколько ужасных происшествий, где погибли люди. Поэтому производство прикрыли, оставшиеся автомобили уничтожили, кроме одной. Где обитает эта необузданная красотка на данный момент неизвестно.

Спасибо за просмотр! Ваши лайки помогают в развитии канала!