Найти в Дзене

Что лучше — продвигать песни офлайн или онлайн?

Оглавление
офлайн или онлайн продвижение?
офлайн или онлайн продвижение?

Поразительно, что в 2025-ом году встречаются люди, которые поснимав однотипные липсинги в Tik Tok разочаровываются и уходят давать концерты на некоммерческой основе в барах/маленьких клубах и т.д.

К сожалению вся аудитория подобных мероприятий зачастую ограничивается другими такими же артистами и их друзьями. Я состою в нескольких беседах в вк, где люди годами дают такие выступления - и не получают почти никакой отдачи по аудитории (если для тебя 400-1200 подписчиков за 5-ть лет выступлений - это результат, то дерзай)

Личный опыт офлайн продвижения (концерт)

В ноябре 2023-ого года моя подруга ещё училась в университете Синергия. У них проводился песенный конкурс, где лучшие могли выступить ~ на 1000 человек в VK Stadium (Synergy Friends Welcome Party). Так вот - она прошла отборочный этап и позвала меня "побэчить" на её песне Глупые люди.

Выглядит это все изнутри конечно крайне симпотно - проходки для артистов, просторная гримёрка, бесплатный мерч и закуски в конце выступления, были также некоторые интересные моменты:

  • Поскольку речь идёт об артистах без аудитории - никому не было интересно что-то там сильно настраивать по звуку. (об ушном мониторинге вообще можно забыть).
  • Звук ощущался как из коробки и мне себя было вообще еле слышно. Ребята, которые держат ноты и вокальную позицию при таком звуке - вы большие молодцы.
  • Мой шмот не прошел фейс контроль - поэтому мне дали новое худи с символикой мероприятия. (вторая картинка выше/спасибо)

Как прошло выступление?

Да, по началу это действительно волнительно, но когда ты уже выходишь - всё, надо давать максимальную энергию и не думать ни о чем кроме этого, я думаю у нас прекрасно получилось

Сколько подписчиков пришло?

Если отвечать коротко: на FiAS подписалось порядка 11-ти человек в группу вк. (с выступления на +- 600-1000 человек, по ощущениям, точно сколько было людей сказать не могу).

QR код на весь экран был на протяжении половины нашего выступления (порядка полутора минут)
QR код на весь экран был на протяжении половины нашего выступления (порядка полутора минут)

Я рекомендую каждому артисту заиметь подобный опыт, но рассматривать это как метод продвижения сверх-нерацианально. (сначала собираем аудиторию - потом едем в тур, а не наоборот)

Что может дать короткий контент?

Ниже привёл реальную статистику ролика Кати сгущёнки (без рисования невообразимых цифр как любят маркетологи) - 28 подписчиков со 155 000 просмотров (нецелевой для артиста контент без особого монтажа, только надпись)

Заключение

Если ты большой сторонник взаимодействия в офлайне - то обязательно записывай короткий контент о том, как ты это делаешь, так ты сможешь достичь максимальной отдачи. Также, как вариант, попробуй вести IRL-трансляции - всё в твоих руках. (по правде говоря, я не знаю какая конверсия будет со стримов, сам не проверял, но, почему бы тебе не попробовать - вдруг сработает)