Поразительно, что в 2025-ом году встречаются люди, которые поснимав однотипные липсинги в Tik Tok разочаровываются и уходят давать концерты на некоммерческой основе в барах/маленьких клубах и т.д.
К сожалению вся аудитория подобных мероприятий зачастую ограничивается другими такими же артистами и их друзьями. Я состою в нескольких беседах в вк, где люди годами дают такие выступления - и не получают почти никакой отдачи по аудитории (если для тебя 400-1200 подписчиков за 5-ть лет выступлений - это результат, то дерзай)
Личный опыт офлайн продвижения (концерт)
В ноябре 2023-ого года моя подруга ещё училась в университете Синергия. У них проводился песенный конкурс, где лучшие могли выступить ~ на 1000 человек в VK Stadium (Synergy Friends Welcome Party). Так вот - она прошла отборочный этап и позвала меня "побэчить" на её песне Глупые люди.
Выглядит это все изнутри конечно крайне симпотно - проходки для артистов, просторная гримёрка, бесплатный мерч и закуски в конце выступления, были также некоторые интересные моменты:
- Поскольку речь идёт об артистах без аудитории - никому не было интересно что-то там сильно настраивать по звуку. (об ушном мониторинге вообще можно забыть).
- Звук ощущался как из коробки и мне себя было вообще еле слышно. Ребята, которые держат ноты и вокальную позицию при таком звуке - вы большие молодцы.
- Мой шмот не прошел фейс контроль - поэтому мне дали новое худи с символикой мероприятия. (вторая картинка выше/спасибо)
Как прошло выступление?
Да, по началу это действительно волнительно, но когда ты уже выходишь - всё, надо давать максимальную энергию и не думать ни о чем кроме этого, я думаю у нас прекрасно получилось
Сколько подписчиков пришло?
Если отвечать коротко: на FiAS подписалось порядка 11-ти человек в группу вк. (с выступления на +- 600-1000 человек, по ощущениям, точно сколько было людей сказать не могу).
Я рекомендую каждому артисту заиметь подобный опыт, но рассматривать это как метод продвижения сверх-нерацианально. (сначала собираем аудиторию - потом едем в тур, а не наоборот)
Что может дать короткий контент?
Ниже привёл реальную статистику ролика Кати сгущёнки (без рисования невообразимых цифр как любят маркетологи) - 28 подписчиков со 155 000 просмотров (нецелевой для артиста контент без особого монтажа, только надпись)
Заключение
Если ты большой сторонник взаимодействия в офлайне - то обязательно записывай короткий контент о том, как ты это делаешь, так ты сможешь достичь максимальной отдачи. Также, как вариант, попробуй вести IRL-трансляции - всё в твоих руках. (по правде говоря, я не знаю какая конверсия будет со стримов, сам не проверял, но, почему бы тебе не попробовать - вдруг сработает)