Почти неделю, а точнее с 21 марта 2025 года, по сети Интернет гуляет семиминутное видеообращение Илоны Броневицкой к общественности, опубликованное ею в тот же день после выхода прямого эфира передачи «Место Встречи» на канале НТВ, в том числе, с её участием.
Илона Броневицкая, будучи эдаким витринным представителем «российской» зоозащиты, по всей видимости, решилась попробовать себя в роли актрисы. Насколько уж ей это удалось — судите сами.
Илона в своих рыданиях жаловалась на то, что она не была блогером и что ей приходится им стать по причине того, что ей кто-то затыкает рот, по всей видимости намекая на ведущих передачи «Место Встречи» Андрея Норкина и Ивана Трушкина.
Хотя, по-моему, ей в передаче давали говорить больше остальных её участников.
Также она рассказала анекдот, причём выбрала тему не про собачьи приюты, не про зоозащитный 498-ФЗ, не про зоозащиту и бродячих собак и даже не про своих ненавистных оппонентов, а про поведение некоего сотрудника, который последний день перед увольнением дорабатывал на фирме под руководством своего без пяти минут бывшего начальника. Полагаю, Илона таким образом на подсознании как-то связывает принятие новых поправок в 498-ФЗ с получением грантов на свой приют, коих она наполучала до настоящего времени аж на 400 миллионов.
Затем Илона плакалась о том, что долгие годы были ею потрачены на пропаганду, по моему убеждению, неудавшейся экспериментальной (садистской над собаками и антигуманной над людьми) программы ОСВВ, вкрученной в действующий 498-ФЗ, позволяющей проводить через зоозащитные приюты неограниченное количество бесхозных собак, в том числе и подготавливая их для продажи за границу за счёт налогоплательщиков.
Говорила Илона про пристройство бесхозных собак в семьи, даже отрапортовала о том, что в одном из маленьких приютов г. Омска за год пристроили триста животных. Очень символическое число озвучила Илона, не уточняя вида и/или видов животных, переданных новым владельцам… Интересно, какой процент из этих пристроенных животных новые владельцы вернули обратно в приют, какой процент из них «выпустили обратно на свободу», и какой процент новых владельцев страдает от приобретённого счастья сегодня, не зная, как от него избавиться?
И вот всё это слегка плаксивым голосом Илона пыталась выдать за свой вклад в то, чтобы бродячих собак было меньше на улицах…, настаивая на том, что эта «работа» принесла плоды. С чем я, собственно, не спорю, т.к. кому-то это принесло одни плоды в виде стабильного дохода, а кому-то — плоды с отрицательным знаком в виде горя в семье…
Илона переживает о потраченных силах даже на то, чтобы к ним в приюты приходили одураченные дети и отдавали Илоне свои детские накопления, на которые они собирались купить себе какую-нибудь игрушку… По моему мнению, это есть ни что иное, как обирание детей на свои зоозащитные хотелки, к тому же уже оплаченные грантами от государства. Мне непонятно, почему Илоне не стыдно это озвучивать. Это как надо было ей заиграться, чтобы оторваться от восприятия реальности?
Илоне не смешно от того, что поправки в 498-ФЗ, направленные на предотвращение нападений бродячих собак на людей, поддерживают. Её расстроило то, что эти поправки поддержал президент РКФ Владимир Семёнович Голубев, как сказала Илона, её земляк.
Далее Илона переключилась на всем известную страшную трагедию в Ставрополье, указав на то, что трагедия та случилась не потому, что имело место нахождение в свободном выгуле бесхозных собак, а лишь потому, что зоозащитников там якобы всячески притесняли и не давали им развернуться на полную катушку.
Илона также рассказывала о том, что зоозащитники якобы, забирая, спасают породистых собак из квартир, в которых те несчастные в грязи и в моче без их помощи сгнивают. Во всё это можно было бы поверить, если бы не одно «но»! Есть у нас и фото, и видео так называемого «гуманного отношения к животным» в зоозащитных приютах, например, из курируемого рязанского приюта горлопанистой зоозащитной/веганской НКО МОО «Альянс Защитников Животных».
Ну и из приюта Илоны тоже такой «любви к животным» у нас тоже имеются, и она даже знает, откуда и от кого у нас эти фото из её приюта… Или Илона об этом забыла?
Илоне обидно, что законопроект поддерживает Минприроды РФ. Она осуждает министерство за то, что там мало приняли документов, расширяющих, детализирующих «так называемый плохой 498 закон», и что поэтому он таким плохим и остался без их профессиональной работы… что все те, кто, по её мнению, немножечко недоработал, поддерживают обнуляющий убойный закон.
«Убивать надо во имя детей» — по утверждению Илоны, кто-то где-то «призывает мочить и резать зоошизу…»
Тут комментировать Илону, по-моему, — только портить!
Затем Илона подвергла сомнению исторический факт того, что Гитлер был зоозащитником, который остаётся самым известным зоозащитником в мире и во все времена, по крайней мере пока…
Гитлер основал «Ассоциацию защиты животных Рейха», принял свод законов, защищающих животных, один из которых — «Закон о защите животных» от 24 ноября 1933 г. Закон подписали: Рейхсканцлер Адольф Гитлер, Рейхсминистр внутренних дел Фрик, Рейхсминистр юстиции Докт. Гюртнер, учредил медаль с собственным автопортретом и надписью на ней: «Адольф Гитлер — я решительный противник жестокого обращения с животными».
Зачем Илона Броневицкая отрицает этот исторический факт? Неудобная параллель может в обществе вызвать ненужную реакцию?
Тем более, единомышленник Илоны и идеолог-пропагандист зоозащиты/веганства на территории РФ Корецких Юрий Алексеевич, по мнению Люблинского межрайонного следственного отдела г. Москвы, своей публикацией, размещённой в открытом доступе сети Интернет, в которой он хвалил Гитлера:
«Павел, конечно, этому благородному человеку всего лишь пришлось защищать свой народ от красной угрозы и поэтому он действовал на опережение»
и желал принятия в России нацистских законов «защищающих животных»:
«Я вижу факты и просто пытаюсь быть объективным. Во время прихода НСДАП к власти было принято много революционных законов (как для того времени, так и для настоящего) в области защиты животных. Я не вижу причин, по которым я должен относиться к этому без определенного уважения»
«Ксения, ну надо понимать, что это совершенно разные исторические периоды. Одно дело мирный 33 год и другое — военные годы. Для меня вопрос лишь в том — стало ли от этих законов хуже животным в Германии? Думаю, нет. Стало ли им лучше? Вероятнее всего, да. Влияли ли эти законы на смену отношения людей к животным в те годы? Думаю, да. Хотел бы я, чтобы такие же законы были приняты в России? Однозначно да.»
— совершил уголовное преступление (УК РФ Статья 354.1. Реабилитация нацизма).
Как тут не понять Илону в её реакции на проведение параллелей между зоозащитой и нацизмом…
И вот продолжает она, что, мол, от этих разговоров неловко было Нине Александровне Останиной.
Причём к такому выводу прийти Илона ну никак не могла, следовательно, она осознанно выдала желаемое за действительное. Насколько это было убедительным для вас — решайте сами.
Под занавес своего зоомонолога Илона, видимо после упоминания Гитлера, для чего-то начала цитировать статью 20-а конституции Федеративной Республики Германия, с акцентом на детей, что сохранить всё живое для будущих поколений, ради наших детей и бла-бла-бла, в то время как в части первой 20 статьи нашей Конституции РФ указано: «Каждый имеет право на жизнь».
Но это не всё! Теперь подведу черту в виде красочного дополнения к заботе Илоны о детях.
Когда мы вышли из студии передачи «Место Встречи» и готовились расходиться, Илона заговорила с Ниной Александровной, и я лично слышал, как она сказала Нине Александровне, что, мол, до принятия 498-ФЗ собаки ежегодно съедали от пяти до семи детей, что, мол, с этим ничего поделать нельзя, что оно так было и так будет всегда. На что Нина Александровна ей, возразив, сказала:
«Что Вы такое говорите, Вы сами себя слышите? На дворе 21-й век, а собаки убивают детей…»
Тут Илона, увидев, что я всё слышал, остановилась в своей речи и не стала её продолжать!
Это всё, что вы должны знать о витринной зоозащитнице-бизнесменке Илоне Броневицкой.
Охотник, правозащитник, общественный деятель и публицист Максим Парфирьев.