Найти в Дзене
AHTOHWADE33r

Обзор мини сериала Умираю, как хочу секса

8-серийный мини-сериал FX «Умереть за секс» преодолевает несколько
ранних препятствий в своем сценарии, чтобы достичь кульминации в одной
из самых мощных пар эпизодов телевидения за очень долгое время. По своей
сути, это трагикомедия о двух вещах, которые человеческое тело умеет
делать, часто без особого вмешательства: оргазм и смерть. Хотя это может
показаться упрощенным, «Умереть за секс» в конечном итоге является
трогательным напоминанием о том, что действительно важно: получать
максимум от каждой минуты жизни. Поскольку кто-то все больше беспокоится
о смертности (это происходит по мере приближения к полувековой
отметке), «Умереть за секс» затронул струну, послужив напоминанием о
том, что нужно жить каждой минутой, отведенной нам на Земле, и как важно
делать то же самое с окружающими. Как бы банально это ни звучало, это
не просто история расширения прав и возможностей, но и союзничества.
Когда кто-то борется с таким кошмаром, как рак, не упивайтесь его
страданиями, дайте ему жить тяжелее. И, возможно, займитесь еще и
отличным сексом.

Мишель Уильямс играет Молли, женщину, чей рак
вернулся с новой силой. Ее врач (превосходный Дэвид Раш ) говорит ей,
что у нее осталось максимум пять лет, а возможно, и меньше. И это с
болезненной химиотерапией, чтобы дать ей как можно больше времени.
Понимая, что ее часы смертности буквально приближаются к полуночи, Молли
принимает трудное решение и уходит от своего мужа Стива ( Джей Дюпласс
), с которым она годами состояла в бесполом браке. Стив — интересный
персонаж, который отражает тонкую работу персонажей в шоу, которое часто
«становится большим» с его комедийными установками, но все связывает
вокруг этих сцен в характере. Стив не плохой парень. Он был рядом с
Молли во время ее первой борьбы с раком. Он просто не тот, кто ей нужен
на последнем этапе ее жизни. И поэтому она уходит, планируя исследовать
свое сексуальное освобождение с помощью онлайн-знакомств, поддерживаемых
ее лучшей подругой Никки (никогда не лучшей Дженни Слейт ).

Первая
половина сериала, возможно, слишком весела с концепцией сексуально
активной умирающей женщины, но эмоциональные семена закладываются для
второй половины. Благодаря этим встречам мы узнаем больше о Молли,
которая никогда не испытывала оргазма, ее сексуальное развитие было
остановлено насилием в детстве, что отделило ее от ее матери Гейл
(потрясающе хорошая Сисси Спейсек ). Большая часть того, как мы узнаем и
заботимся о Молли, происходит через два отношения: одни с Никки и
другие с соседом, который сначала вызывает у нее отвращение, а затем
очаровывает ее. Роб Делани играет соседа, и это лучшая актерская работа в
его карьере. Он идеальный партнер для Уильямса в отношениях, которые
сначала кажутся извращенным побочным сюжетом, но становятся чем-то
гораздо более глубоким, поскольку раскрывают проблемы контроля и,
возможно, даже любви. Он заводится от того, что она командует им; ей
нравится идея контролировать тело другого человека, возможно, потому,
что она больше не контролирует свое собственное. Это одни из самых
захватывающих отношений в телешоу за долгое время.

Бывают
моменты, когда кажется, что «Умереть за секс» торопит определенные
драматические ритмы, особенно разрыв отношений между Никки и ее
партнером Ноем (Кельвин Ю) из-за того, что она проводит больше времени с
Молли, чем дома, но это незначительные оправдания для шоу, которое
выстраивается во что-то действительно впечатляющее. Как бы хороши ни
были все в этих первых шести эпизодах — все они длятся около 30 минут,
кстати, что помогает шоу избежать провисания повествования, которое
преследует современное телевидение — все это готовит сцену для
неизбежного, и сценаристы Элизабет Меривезер и Ким Розенсток создают
шоу, которое тонально уравновешивает юмор сексуальной свободы с
завершением смерти. Ни один из них не идеален; оба запутаны. В этих
последних эпизодах есть острые писательские решения, касающиеся того,
что предыдущие шесть создали об этих персонажах, которые поразили меня.

Конечно,
это помогает иметь ансамбль без единого слабого звена. Уильямс, одна из
лучших в своем поколении, избегает предсказуемой дуги ханжи,
обнаруживающей, что она извращенка, играя Молли как любознательную, а не
преувеличенную. У нее больше нет причин не быть такой. Уильямс понимает
свободу, которая приходит с осознанием того, что финишная черта близка.
Это идеально выверенное исполнение, которое является главной причиной
того, что тональный баланс работает, потому что она находит правду даже в
самых нелепых сценах.

Все ей соответствуют. Слейт передает
преданность настоящего друга; Дюпласс избегает потенциала уныния своего
персонажа; Спейсек доказывает, почему она легенда; Делани становится
неотъемлемой силой в сериале. Он просто парень, которого неожиданно
увлекает страсть и пафос женщины, которая живет по соседству с ним,
напоминание о том, сколько Молли есть там, живущих, умирающих и, как мы
надеемся, имеющих отличный секс между этим.