Количество малых и средних предприятий достигло 6,59 млн в 2025 году. Это рекордный результат с момента начала ведения реестра в 2016-м. И все эти компании хотят получать трафик и лиды, поэтому большинство из них использует интернет-рекламу. Эксперты продаж называют интернет-рекламу "низом воронки" за счет получения целевых действий, ведущих к продаже, таких как переходы на посадочные страницы для покупки или заказа товара. “Верх воронки” — это каналы продвижения, работающие на узнаваемость компании, такие как OOH-реклама. Мы считаем, что интернет-реклама — отличный источник продаж. Но почему нужно закупать и другие каналы продвижения? Потребители услуг проводят время не только в интернете. Они ездят на работу на общественном транспорте или личном автомобиле, ходят по магазинам, целенаправленно посещают МФЦ и возвращаются домой. И именно в этих местах вы можете охватить свою целевую аудиторию и расширить верх воронки, то есть привлечь внимание потенциальных клиентов к своему продукту,