Нужно учиться обслуживать потребности своей целевой аудитории — разрабатывать нормальные товары.
Раньше было что? Посмотрел, чем торгуют, привез такое же, поставил на 50 рублей дешевле, пошли продажи.
Сейчас так не работает, предложений избыток. И мы уже поняли, что многие не умеют считать и торгуют в минус. Конкурировать с ними за счет цены невозможно.
Что делать? Думать о том, что реально нужно аудитории и как решить ее вопросы наилучшим образом. Цена вовсе не всегда является определяющим фактором (ну никто же из вас, например, не покупает самые дешевые сосиски в магазине? В магните все по 32 рубля, где самый безопасный ингредиент — крысиное мясо)?
Часть этой работы — увеличение компетентности в конкретной нише. Решил торговать женскими беретами или ремешками для часов — стань в этом лучшим! Рынка наверняка хватит, чтобы заработать конкретно тебе и на хлеб с маслом и на слой икорочки сверху.
Важный поинт. Нужно обеляться.
Мы живем в цифровую эпоху, вопрос контроля — это только вопрос времени. Обеляться придется и лучше начинать готовиться к этому уже сейчас.
Нужно начинать думать про официальные поставки, сертификацию и так далее. Ну и само собой, не мухлевать с налогами.