«Мои золотые правила для максимального отклика, дохода и успеха в роли копирайтера, маркетолога или предпринимателя»
Уже в пути:
Шестисловное предложение, которое изменит вашу жизнь... и жизни тех, на кого вы хотите повлиять.
Дорогой друг,
Так... на чём я остановился?
Ах да. Более двадцати лет назад я начал рассылку бесплатных «Маркетинговых пуль» — коротких писем с лучшими советами для копирайтеров и маркетологов, которые хотели научиться систематически побеждать в тестах и добиваться прорывных продаж.
После 29-го выпуска у нас с Полин появилась замечательная возможность начать новый бизнес с талантливым предпринимателем и нашим другом Ти Джеем Робинсоном. Я сильно загрузился и перестал писать «Пули». Однако все выпуски остались в открытом доступе — и в какой-то момент ты подписался.
С тех пор прошло два десятилетия, и я больше ничего не публиковал.
До сих пор.
В качестве наследия для любимого сообщества копирайтеров и маркетологов, я решил начать делиться своими любимыми «Маркетинговыми Максимами».
Почему «Максимы»?
За эти годы я получил множество откликов от подписчиков, которым очень нравились мои «Пули». Но, честно говоря, сомневаюсь, что большинство читателей помнит хотя бы часть ключевых принципов, которые я тогда делился. А если вы не вспоминаете их в повседневной работе — особенно когда смотрите на пугающе пустой лист — значит, вы их не используете. А значит, они вам не особенно помогают.
Я хочу всё упростить с помощью новых Максим.
Я буду делиться короткими, легко запоминающимися фразами, которые помогут вам добиваться успеха на каждом этапе процесса написания текста и маркетинга.
Уже в первом выпуске Маркетинговых Максим вы получите простую шестисловную фразу, которая многократно усилит ваш успех — не только в копирайтинге и маркетинге, но и в любой сфере вашей карьеры и личной жизни. Как только вы запомните это короткое предложение, у вас появится главный ключ к влиянию на свои действия и действия других людей… и к максимизации ваших шансов на успех и счастье в любой человеческой деятельности.
Эта шестисловная фраза будет в первом выпуске Marketing Maxims — он скоро придёт на вашу почту. Это мой подарок вам.
К слову, все выпуски Marketing Maxims будут бесплатны. Это мой способ отблагодарить индустрию, которая дала мне так много.
Искренне желаю вам хорошей жизни и (всегда!) высокой конверсии,
Гэри Бенсивенга
Gary — обычно передаётся как Гэри (с мягким «э»), чтобы сохранить оригинальное произношение [ˈɡɛəri].
Bencivenga — итальянская фамилия, произносится как [bɛn.tʃiˈvɛŋ.ɡa] или [бенчиве́нга], но в англоязычной транскрипции чаще звучит как Бенсиве́нга. Чтобы сохранить и англо- и итало-звучание, на русском часто пишут именно Бенсивенга.