А Вы знаете, что, когда умирает собака, она возвращается обратно - в Большую Собаку? Неважно, будем ли мы её кремировать, или похороним в земле, с ней произойдет одна и та же история. Все собаки после смерти возвращаются к Большой Собаке. Так же как после рождения, они на время отделяются от Большой Собаки, проживают жизнь со своими хозяевами или без них, и снова возвращаются к источнику всех собак.
Вы спросите меня, откуда я это знаю? Её можно легко увидеть. Хотя, конечно, при помощи обычного зрения это не получится сделать. Но вот я просто закрываю глаза и смотрю на неё. Огромная псина возвышается над городами и странами, прогуливается по планете, то останавливается – принюхивается и прислушивается, то переходит на бег, то ложится, отдыхая. Трудно сказать, какой у неё рост, но она явно выше, чем самые высокие горы на Земле. И хотя её голова находится там, где почти нет или уже нет кислорода, для неё это не важно. Ведь она не материальна, и её нельзя потрогать. И размеры её, на самом деле, тоже весьма условны. Просто так нам легче понимать, что она из себя представляет.
А что она из себя представляет? Так как это универсальная Собака, в ней заложены все возможные породы и примеси, характеры и повадки. Но это не так важно. Важно то, какую роль Она играет в отношениях с нами – людьми. Возможно, сейчас глядя на Неё внутренним зрением, я придаю Её влиянию на нас слишком большое значения. Но сдается мне, что всё, скорее, наоборот, и мне просто не хватит разума достойно оценить то, что даёт нам Большая Собака, и как мы с Ней связаны. Но я попробую это сделать хотя бы в общих чертах.
Каким-то образом Ей удалось создать в отношениях с нами уникальную симбиотическую связь. Все, у кого была собака, иначе говоря, симуляция Большой Собаки, знают об этой связи. Её довольно сложно описать словами. Понятие «дружба» может быть не очень точным, потому что оно смешивается с дружбой между людьми или отношениями с другими животными. Здесь же мы имеем дело с чем-то сверхъестественным, то есть непостижимым обычным разумом. Собака и её «хозяин» (беру в кавычки это понятие, потому что оно условно в отношении Большой Собаки) образуют новый организм. Назовём его Человеко-собака, или Хомоканис. И хотя эти два существа физически разделены, ментально человек и собака всегда вместе. Собака каким-то образом подключается к психике человека. И их союз можно назвать Хомоканисом.
Рамки этой зарисовки не позволяют мне описать подробно, что из себя представляет Хомоканис. Сам Хомоканис мало что о себе знает. Человек в этом союзе может себя упрощенно называть «собачником», но ему не стоит забывать о Большой Собаке, которая бродит по планете. Впрочем, неважно, как мы будем его называть. Важно то, что соединяются две души - собаки и человека. И то, что получается в итоге можно назвать одновременно простым и сложным словом – счастье.
Маленькая собака, которую нам даёт взаймы Большая Собака, расширяет наши возможности восприятия мира. Собака лучше нас чувствует материальный мир (возможно, не только материальный) и, благодаря ей мы ощущаем себя в этом мире более уверенно. В ответ мы заботимся о ней, дарим ей свою любовь. И когда наша собака уходит, она уносит в Большую Собаку всё, что мы ей дали. Конечно, бывают разные отношения между «хозяином» и собакой, иногда они оказываются девиантными, учитывая, что люди - существа довольно кривые и искаженные. Большая Собака и это тоже впитает в себя и вернёт обратно в мир в виде бешенства, агрессии и так далее. Но я не хочу здесь говорить о девиациях.
К чему я веду весь этот разговор? Я иду к следующей мысли: если мы теряем свою собаку, нам не стоит отчаиваться. Да, мы потеряли своего уникального питомца, которого любили. И все остальные собаки нам кажутся чужими и не такими. Но если мы посмотрим на это так, что всё это время мы общались с Большой Собакой, которая может проявляться по-разному в отношениях с нами, нам будет легче перенести потерю своей любимой собаки. Ведь мы сможем встретиться с ней снова. Потому что Большая Собака никуда не делась.
Она здесь была, есть и будет.