Найти в Дзене

Что внутри ДВС Kia Sorento 2011 2.4 G4KE на пробеге 346000 км

В нашем цеху долгожитель с жалобой на повышенное потребление масла. И да, для G4KE пробег 346000 км - это цифра, которая превышает среднюю продолжительность жизни в несколько раз. Как вы успели догадаться - это первый капремонт за всю эксплуатацию автомобиля. А инфа сотка, так как владелец у машины один.
Автомобиль приехал самостоятельно, а не на эвакуаторе, что тоже немаловажно и заслуживает отдельный respect. Приступаем к дефектовке ДВС Патрубки сильно изношены, будем менять На клапане CVVT металлическая стружка, сам он неоригинальный Цепи ГРМ и насоса сильно растянуты Шейки распредвалов с задирами, кулачки сильно крошатся Пять регулировочных стаканов под замену Постели с износом, но некритичным Маслосъёмные кольца залегли, на юбках поршней стёрто антифрикционное покрытие и задиры Шатунные вкладыши потёрты Блог цилиндров будем растачивать Для ремонта понадобятся: Комплект прокладок и сальников всего мотора
Масляный насос
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Впускн

В нашем цеху долгожитель с жалобой на повышенное потребление масла. И да, для G4KE пробег 346000 км - это цифра, которая превышает среднюю продолжительность жизни в несколько раз. Как вы успели догадаться - это первый капремонт за всю эксплуатацию автомобиля. А инфа сотка, так как владелец у машины один.

Автомобиль приехал самостоятельно, а не на эвакуаторе, что тоже немаловажно и заслуживает отдельный respect.

Приступаем к дефектовке ДВС

-2

Патрубки сильно изношены, будем менять

-3

На клапане CVVT металлическая стружка, сам он неоригинальный

-4

Цепи ГРМ и насоса сильно растянуты

-5
-6

Шейки распредвалов с задирами, кулачки сильно крошатся

-7

Пять регулировочных стаканов под замену

-8

Постели с износом, но некритичным

-9

Маслосъёмные кольца залегли, на юбках поршней стёрто антифрикционное покрытие и задиры

-10

Шатунные вкладыши потёрты

-11

Блог цилиндров будем растачивать

-12

Для ремонта понадобятся:

Комплект прокладок и сальников всего мотора
Масляный насос
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Впускной и выпускной распредвалы
Обводные ролики
Регулировочные стаканы

Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы

-13
-14
-15
-16

Устанавливаем впускной и выпускной распредвалы

-17

Монтируем комплект ГРМ и выставляем его по меткам

-18
-19

Устанавливаем новый масляный насос

-20

Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование

Двигатель собран!

-21

Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу

-22

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе