В нашем цеху долгожитель с жалобой на повышенное потребление масла. И да, для G4KE пробег 346000 км - это цифра, которая превышает среднюю продолжительность жизни в несколько раз. Как вы успели догадаться - это первый капремонт за всю эксплуатацию автомобиля. А инфа сотка, так как владелец у машины один.
Автомобиль приехал самостоятельно, а не на эвакуаторе, что тоже немаловажно и заслуживает отдельный respect. Приступаем к дефектовке ДВС Патрубки сильно изношены, будем менять На клапане CVVT металлическая стружка, сам он неоригинальный Цепи ГРМ и насоса сильно растянуты Шейки распредвалов с задирами, кулачки сильно крошатся Пять регулировочных стаканов под замену Постели с износом, но некритичным Маслосъёмные кольца залегли, на юбках поршней стёрто антифрикционное покрытие и задиры Шатунные вкладыши потёрты Блог цилиндров будем растачивать Для ремонта понадобятся: Комплект прокладок и сальников всего мотора
Масляный насос
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Впускн