Найти в Дзене
Путник

УАЗ ПРОФИ ПОЛУТОРКА 2023 спустя полтора года. Что случилось? Стоит ли....

Здравствуйте! Хочу продолжить свои рассказы о коммерческой эксплуатации легкотоннажника УАЗ ПРОФИ ПОЛУТОРКА 2023 года выпуска. На фото мой автомобиль при загрузке 31 мешком муки по 50 кг, стоящий возле ворот клиента. Разместил именно это фото, что бы показать на каких дорогах, в основном, грузовичок эксплуатируется. Итак, автомобилем я владею ровно полтора года, пробег на момент написания статьи 23 тысячи километров. Авто работает всегда на газе, конечно, кроме прогревов. Реальный расход газа составляет примерно 22-24 литра на 100 километров. Разброс в два литра связан с частой эксплуатацией или по очень плохим дорогам, или по просто ужасным лесовозных тропам. Машина работает в Забайкальском крае в условиях очень холодных зим и очень жаркого лета. Резко континентальный климат, ничего не поделаешь. Ночует всегда на улице во дворе многоквартирного дома. Сразу скажу, легко запускается двигатель, даже если несколько дней простояла машина при ночных температурах около минус сорока градусов

УАЗ ПРОФИ ПОЛУТОРКА при загрузке 1550 кг
УАЗ ПРОФИ ПОЛУТОРКА при загрузке 1550 кг

Здравствуйте! Хочу продолжить свои рассказы о коммерческой эксплуатации легкотоннажника УАЗ ПРОФИ ПОЛУТОРКА 2023 года выпуска. На фото мой автомобиль при загрузке 31 мешком муки по 50 кг, стоящий возле ворот клиента. Разместил именно это фото, что бы показать на каких дорогах, в основном, грузовичок эксплуатируется.

Итак, автомобилем я владею ровно полтора года, пробег на момент написания статьи 23 тысячи километров. Авто работает всегда на газе, конечно, кроме прогревов. Реальный расход газа составляет примерно 22-24 литра на 100 километров. Разброс в два литра связан с частой эксплуатацией или по очень плохим дорогам, или по просто ужасным лесовозных тропам. Машина работает в Забайкальском крае в условиях очень холодных зим и очень жаркого лета. Резко континентальный климат, ничего не поделаешь. Ночует всегда на улице во дворе многоквартирного дома. Сразу скажу, легко запускается двигатель, даже если несколько дней простояла машина при ночных температурах около минус сорока градусов.

Из полутора лет эксплуатации я простоял на ремонтах 95 дней, из которых 88 дней на гарантийном ремонте у дилера. Три недели мне перепрошивали блок управления в рамках отзывной компании (обещали максимум несколько дней), и 67 дней мне по гарантии меняли переднюю балку, так как от моей родной тупо отвалилась по сварке крепление поперечной тяги. Больше к дилеру я не поеду, мне проще даже заплатить и без гарантийных ремонтов быстро сделать в хорошем сервисе машину, чем терять деньги от простоя машины.

-2

На фото рессоры при загрузке 1550 килограмм. Вопреки общему мнению мой ПРОФИ не проседает.

В общем, что случилось без учёта описанных выше гарантийных случаев.

На пробеге в 22700 километров я был вынужден ехать на сервис для осмотра и последующей замены:

1. Прокладка крышки клапанов. Не потела, а уже просто текла ручьями. Протяжка не помогала.

2. Прокладка в ГУР. Причина та же. Меняли также шланг РВД из насоса в ГУР. Потек по опрессовке.

3. Все патрубки меняли на силиконовые. Антифриз бежал, протяжка хомутов не помогала. Из за этого постоянно воздушило печку. Читал много отзывов, что родные патрубки сразу бегут, но думал что мне то повезло. Не пронесло.

4. Сальник хвостовика КПП. Ездил до последнего с потеющим, но потом масло просто начало капать.

5. Сальники полуосей заднего моста. Все было мокро.

6. Ступичные подшипники на задней оси. Колеса на весу сильно болтались, люфтили. Разобрали - убедились, подшипникам конец. Откручивали затяжные гайки целый день.

7. Сайлентблоки рессор все восемь штук. Выдавило, растрескались.

8. Все гайки снизу протягивали. За полтора года всё раскрутилось. Три гайки крепления кардана открутили руками. Жаль, не умею видео прикреплять сюда, а оно есть, сопровождающееся смехом работников сервиса. Все гайки по низу авто протягивались в конце осени, но в марте опять все раскрутилось. Это особенность этого автомобиля. Во всяком случае, моего...

К сожалению, на УАЗик ещё и не все оказалось в наличии. Кое что пришлось заказывать и ждать.

Запчасти, расходники и работа мне обошлись в 50 тысяч рублей. На японском грузовичке за полтора года затраты примерно те же самые. Но там все менялось от старости, машине больше тридцати лет было все таки.... В общем, если бы не описанные в начале статьи гарантийные косяки завода изготовителя, Я бы сказал, что затраты на обслуживание со старым японским авто соизмеримы.

Ржавчины на машине нигде нет, но мы живём в Забайкалье, здесь очень сухо всегда, зимой холодно, а в марте снег сходит за день - два. По грязи поездить не успеваем просто. Соль на дорогах у нас не применяют.

-3

Надеюсь был полезен!!! В моем канале все приключения, связанные с покупкой и эксплуатацией УАЗ ПРОФИ ПОЛУТОРКА 2023. Все подробно и честно написал. Написал и про плюсы авто, а они есть, и про минусы. Подписывайтесь и ставьте лайки, мне будет очень приятно.

Коплю на грузовик:

dzen.ru/id/5dca361008ffd321245c055d?donate=true

#УАЗ ПРОФИ ПОЛУТОРКА, уаз, автомобили, русские автомобили, ремонт авто, коммерческий транспорт

dzen.ru/id/5dca361008ffd321245c055d?donate=true