Найти в Дзене

Замена масла в АКПП.Ошибаться-нельзя!

Одной ошибкой можно убить трансмиссию: как не попасть впросак! Залить не то масло в коробку — одна из самых частых и опасных ошибок водителей. Каждая трансмиссия требует строго определённого состава: механика, автомат (АКПП) и вариатор (CVT) работают на разных типах жидкостей, которые различаются по вязкости, температурной стабильности и набору присадок. Масло в коробке выполняет сразу несколько задач: смазывает, охлаждает, снижает износ и обеспечивает стабильное и плавное переключение передач. Например, для вариатора критически важны фрикционные добавки — они обеспечивают сцепление ремня со шкивами. В автомате используется ATF, в механике — более густая трансмиссионка. Все они абсолютно несовместимы между собой. Если по ошибке залить жидкость от АКПП в вариатор — или наоборот — коробка начнёт работать с рывками, появятся пробуксовки, удары при переключении, повышенный нагрев и в конечном итоге — полный выход из строя. Что делать, если уже залили не то? Срочно менять масло на оригин

Одной ошибкой можно убить трансмиссию: как не попасть впросак!

Залить не то масло в коробку — одна из самых частых и опасных ошибок водителей. Каждая трансмиссия требует строго определённого состава: механика, автомат (АКПП) и вариатор (CVT) работают на разных типах жидкостей, которые различаются по вязкости, температурной стабильности и набору присадок.

Масло в коробке выполняет сразу несколько задач: смазывает, охлаждает, снижает износ и обеспечивает стабильное и плавное переключение передач. Например, для вариатора критически важны фрикционные добавки — они обеспечивают сцепление ремня со шкивами. В автомате используется ATF, в механике — более густая трансмиссионка. Все они абсолютно несовместимы между собой.

Если по ошибке залить жидкость от АКПП в вариатор — или наоборот — коробка начнёт работать с рывками, появятся пробуксовки, удары при переключении, повышенный нагрев и в конечном итоге — полный выход из строя.

Что делать, если уже залили не то? Срочно менять масло на оригинальное или рекомендованное производителем. Чем быстрее — тем выше шанс, что дорогостоящий ремонт удастся избежать. Идеально — промывка системы и замена фильтра.

Никогда не ориентируйтесь только на «цвет» или «вязкость» жидкости при выборе трансмиссионного масла — всегда проверяйте спецификацию, указанную автопроизводителем.В нашем магазине Автодоктор Темрюк Вам подберут масло согласно спецификации и поменяют его☎️8-918-25-080-25