Одной ошибкой можно убить трансмиссию: как не попасть впросак! Залить не то масло в коробку — одна из самых частых и опасных ошибок водителей. Каждая трансмиссия требует строго определённого состава: механика, автомат (АКПП) и вариатор (CVT) работают на разных типах жидкостей, которые различаются по вязкости, температурной стабильности и набору присадок. Масло в коробке выполняет сразу несколько задач: смазывает, охлаждает, снижает износ и обеспечивает стабильное и плавное переключение передач. Например, для вариатора критически важны фрикционные добавки — они обеспечивают сцепление ремня со шкивами. В автомате используется ATF, в механике — более густая трансмиссионка. Все они абсолютно несовместимы между собой. Если по ошибке залить жидкость от АКПП в вариатор — или наоборот — коробка начнёт работать с рывками, появятся пробуксовки, удары при переключении, повышенный нагрев и в конечном итоге — полный выход из строя. Что делать, если уже залили не то? Срочно менять масло на оригин
Замена масла в АКПП.Ошибаться-нельзя!
27 марта27 мар
12
1 мин