Найти в Дзене

День театра

Теперь я тоже отмечаю этот праздник.  В 3 классе я впервые соприкоснулась с миром театра. Это была школьная постановка «Снежной королевы». Играла я Герду и была на две головы выше самой снежной королевы. То есть просить и умолять отдать мне Кая было не обязательно, можно было просто поднять, убрать с дороги, взять его подмышку и пойти домой. Он кстати тоже был невысокого роста. До сих пор не понятно, почему меня взяли на эту роль, вот если бы мне дали роль разбойницы, я бы поняла.  Помню как мама ночью шила мне чепчик, который потом я надевала дома и играла в Золушку.  Плакала и отдавалась сцене я тогда знатно, мне казалось, что это самая великая моя роль.  Но через год, на турбазе, случилась не менее великая роль. Я была уборщицей, 3 минуты. Вся роль состояла в том, что я должна была выйти с ведром и тряпкой, и якобы мыть памятники, которые играли застывшие дети. Под конец одного из них нужно была окатить холодной водой.  На репетиции ведро было пустое и я просто им махала, но р

Теперь я тоже отмечаю этот праздник. 

В 3 классе я впервые соприкоснулась с миром театра. Это была школьная постановка «Снежной королевы». Играла я Герду и была на две головы выше самой снежной королевы. То есть просить и умолять отдать мне Кая было не обязательно, можно было просто поднять, убрать с дороги, взять его подмышку и пойти домой. Он кстати тоже был невысокого роста. До сих пор не понятно, почему меня взяли на эту роль, вот если бы мне дали роль разбойницы, я бы поняла. 

-2

Помню как мама ночью шила мне чепчик, который потом я надевала дома и играла в Золушку. 

Плакала и отдавалась сцене я тогда знатно, мне казалось, что это самая великая моя роль. 

Но через год, на турбазе, случилась не менее великая роль. Я была уборщицей, 3 минуты. Вся роль состояла в том, что я должна была выйти с ведром и тряпкой, и якобы мыть памятники, которые играли застывшие дети. Под конец одного из них нужно была окатить холодной водой. 

На репетиции ведро было пустое и я просто им махала, но режиссер о холодной воде сказал только мне. Поэтому охреневшее лицо и дикий ор было лучшее в этом спектакле. Чтобы хоть как-то успокоить рыдающий памятник, ему отдали мой подарок. 

-3

И вот рядом, с уже улыбающимся мальчуганом, сидя на ведре, вытирала тряпкой слезы 10 летняя уборщица. 

Но потом случилось чудо, меня втихаря отвели в помещение, где лежали подарки и сказали выбирай. И тогда я не стесняла. 

На этом закончилась моя актерская карьера и только спустя 22 года я вновь соприкоснулась с этим удивительным миром.

-4