Появившись в 2003 году, Jaguar XJR X350 уже не может считаться новой моделью, но при этом остаётся ярким примером элегантности, технологичности и мощи. Благодаря полностью алюминиевой конструкции, V8 на 406 л. с. и классическим очертаниям кузова, он стал особенным, но так и не получил достойного продолжения. Сегодня эту модель можно приобрести от 10 000 евро — недорого для автомобиля с таким характером. Семейство XJ началось ещё в 1968 году, и X350 стал последним поколением с традиционным, узнаваемым дизайном. Вышедший в 2002 году, он уже тогда выглядел "старомодно", но за классической внешностью скрывалась передовая инженерия: впервые Jaguar использовал полностью алюминиевую несущую структуру. Она сделала кузов на 60% жёстче и на 40% легче. Несмотря на внушительные размеры (длина более пяти метров), XJR весит всего 1659 кг. Это сравнимо с массой современных компактных электромобилей. Спортивная версия XJR отличается 19-дюймовыми колёсами, агрессивными бамперами и иной решёткой радиато
Роскошь и скорость по цене бюджетника: почему этот Jaguar заслуживает второго шанса
27 марта27 мар
16
3 мин