Когда мы говорим о киноляпах, сразу представляем забавные ошибки в фильмах: то исчезающий стаканчик Starbucks в «Игре престолов», то странные прыжки во времени в «Терминаторе». Однако такие же промахи встречаются и в видеоиграх! Давайте разберем несколько сюжетных несостыковок, которые выбивают нас из погружения в игровой мир. В игре много сцен, где герои получают серьезные ранения, но в следующих эпизодах они выглядят вполне здоровыми. Например, Элли после серьезных драк и ранений умудряется передвигаться без малейшего намека на усталость или последствия травм. Это не просто киноляп, а неуважение к реализму, который сама игра старается создать. Вы – Драконорожденный, спаситель мира, герой, убивающий драконов и обучающийся у седобородых. Однако… обычные стражники продолжают относиться к вам как к новичку, отпуская саркастичные фразы типа «Я был как ты, пока не получил стрелу в колено». То есть вы буквально можете убить дракона перед городскими воротами, но в самом городе вас воспринима