Найти в Дзене
dmitblur игровой

Сюжетные несостыковки в играх: когда логика дала сбой

Когда мы говорим о киноляпах, сразу представляем забавные ошибки в фильмах: то исчезающий стаканчик Starbucks в «Игре престолов», то странные прыжки во времени в «Терминаторе». Однако такие же промахи встречаются и в видеоиграх! Давайте разберем несколько сюжетных несостыковок, которые выбивают нас из погружения в игровой мир. В игре много сцен, где герои получают серьезные ранения, но в следующих эпизодах они выглядят вполне здоровыми. Например, Элли после серьезных драк и ранений умудряется передвигаться без малейшего намека на усталость или последствия травм. Это не просто киноляп, а неуважение к реализму, который сама игра старается создать. Вы – Драконорожденный, спаситель мира, герой, убивающий драконов и обучающийся у седобородых. Однако… обычные стражники продолжают относиться к вам как к новичку, отпуская саркастичные фразы типа «Я был как ты, пока не получил стрелу в колено». То есть вы буквально можете убить дракона перед городскими воротами, но в самом городе вас воспринима
Оглавление

Когда мы говорим о киноляпах, сразу представляем забавные ошибки в фильмах: то исчезающий стаканчик Starbucks в «Игре престолов», то странные прыжки во времени в «Терминаторе». Однако такие же промахи встречаются и в видеоиграх! Давайте разберем несколько сюжетных несостыковок, которые выбивают нас из погружения в игровой мир.

1. The Last of Us Part II – исчезающие последствия ранений

В игре много сцен, где герои получают серьезные ранения, но в следующих эпизодах они выглядят вполне здоровыми. Например, Элли после серьезных драк и ранений умудряется передвигаться без малейшего намека на усталость или последствия травм. Это не просто киноляп, а неуважение к реализму, который сама игра старается создать.

-2

2. Skyrim – "избранный", которого никто не замечает

Вы – Драконорожденный, спаситель мира, герой, убивающий драконов и обучающийся у седобородых. Однако… обычные стражники продолжают относиться к вам как к новичку, отпуская саркастичные фразы типа «Я был как ты, пока не получил стрелу в колено». То есть вы буквально можете убить дракона перед городскими воротами, но в самом городе вас воспринимают как какого-то авантюриста.

-3

3. Cyberpunk 2077 – "неизлечимая" болезнь с сюрпризами

Главный герой Ви умирает из-за биочипа, который его убивает… но при этом может спокойно кататься по Найт-Сити, выполнять побочные квесты и даже участвовать в гонках. Сложно поверить, что человек, которого убивает технология будущего, находит в себе силы участвовать в уличных драках и расследованиях.

-4

4. Red Dead Redemption 2 – вечно забытый сын

В одной из самых драматичных сцен Джон Марстон ради безопасности семьи отправляет жену и сына подальше от ранчо. Однако через несколько миссий выясняется, что они просто сидят в соседнем доме неподалеку, и злодеи без проблем могут их найти. Сюжетная линия построена на их спасении, но игра даже не пытается логически объяснить, почему враги не додумались их схватить.

-5

5. Resident Evil – дверные загадки в особняке Спенсера

Вы – элитный агент, вам поручена миссия по выживанию… но, чтобы пройти в другую комнату, вам нужно искать эмблему ворона или ключ в форме сердца. В реальности ни один особняк не строился бы так нелепо. И самое забавное: обычные зомби каким-то чудом умеют расставлять ловушки и прятать важные предметы в статуях.

-6

Итог

Игры – это искусство, но даже самые качественные проекты не обходятся без сюжетных ляпов. Иногда они вызывают смех, иногда раздражение, но всегда становятся поводом для обсуждений. А какие киноляпы в играх запомнились вам? Делитесь в комментариях!