Здравствуйте, коллеги-киноманы. «Особо опасный пассажир» – типичная «бэшка», не претендующая на оригинальность или глубину. С первых минут ясно, чем всё закончится. Завышенных ожиданий тут быть не может – только непритязательный жанровый продукт, который знает свои рамки и не пытается их перепрыгнуть. Однако снять полуторачасовой триллер, действие которого происходит в крошечном самолёте, а в кадре почти всё время лишь три персонажа – задача не из лёгких. Это проверка на прочность для режиссёра: удержать зрительское внимание в таких условиях сложно. И тут Мелу Гибсону можно поаплодировать – несмотря на предсказуемость, фильм не скучно смотреть. Динамика, жёсткие стычки и ощущение нарастающей угрозы работают как часы. Но главное украшение ленты – вовсе не режиссура, а блестящая игра Марка Уолберга. Его персонаж – законченный негодяй с садистскими наклонностями, но при этом хитрый, изобретательный и обаятельный в своём цинизме. Уолберг мастерски балансирует между харизмой и откровенной м
Как Марк Уолберг и Мел Гибсон у зрителя клаустрофобию вызывали
27 марта27 мар
119
1 мин