А что, если я скажу, что с помощью правильной цветовой гаммы, шрифта и оформления ваш сайт или логотип могут превратиться в настоящего магнит для клиентов? Давайте разбираться, что это: хитрые уловки дизайнеров или...? Меня зовут Люба, и я дизайнерю сайты и логотипы уже 5-ый год, я знаю про управление вниманием, психологии продаж через визуальные смыслы всё и даже больше. Честно делюсь в этой статье как это работает на не осознанном уровне, и как зарабатывать на своих продуктах/услугах больше за счёт верного дизайна. Грамотный дизайнер не просто "красит" ваш сайт или продукт красивыми цветами. Он понимает, как психология восприятия заставляет пользователя действовать, даже когда он сам этого не осознаёт. Например: Цветовая гамма: Разные цвета вызывают разные эмоции. Синий вызывает доверие, красный — возбуждение и желание немедленных действий. Поэтому логотипы банков часто синие, или зеленые, а кнопки "Купить" и "Заказать" — красные или оранжевые.
Шрифты и их настроение: Вы когда-нибудь