Когда слышишь слово «КамАЗ», в голове сразу мысли про старую, но мощную лошадку, которая тащат всё, что только можно в неё загрузить. Но давай будем реалистами: сейчас КамАЗ делаю на скорую руку, а не как раньше. Давай разберёмся, почему ранее культовый грузовик превращается в кусок запчастей на колёсах. Один из главных косяков современных КамАЗов — их моторы. Раньше на них ставили честную V8, которая хоть и жрала ведрами, но был большой запас ресурса. Сейчас же конструкторы решили «обновить» начинку, и результат — никого не радует. Когда смотришь на старые КамАЗы, понимаешь, что их делали на века: мощная рама, толстый металл, минимум пластика. Сейчас же делают на скорую руку, лишь бы побольше сделать. Любой, кто водил КамАЗ, знает, что переключение передач — это целая махинация из двойного выжима и индивидуального подхода к каждой передаче. Но раньше, хотя бы после привыкания, можно было ездить нормально. Сейчас же как попадется, может повезти, а может и нет. Каждый КамАЗист з