Найти в Дзене

Отречься от детей и матерей: в России прямо сейчас действует страшная тоталитарная секта

С конца прошлого века, когда в Советский Союз из-за начавшейся перестройки буквально хлынули различные эзотерические и религиозные течения, в нашей стране начали разрастаться различные тоталитарные секты. Их расцвет пришелся на 1990-е и 2000-е годы, однако, после нескольких громких уголовных дел и арестов глав деструктивных сообществ, популярность сект резко сошла практически на нет, и рядовые жители страны облегченно выдохнули. Однако, как оказалось, секты не были побеждены – они оставались в тени, а их создатели стали еще хитрее и осторожнее. В 2021 году Россию шокировала история Юнны Колоховой – 17-летняя девушка подбежала на улице к незнакомцу и попросила у него телефон, чтобы записать видеообращение с мольбой о помощи. В нем она рассказала, что с рождения живет в секте «Шелковцев» и насильно удерживается там – ее брат и отец смогли выбраться, но ее мать, будучи ярой сектанткой, силой увезла ее и ее братьев в другой город. Как оказалось, щупальца этой секты дотянулись практическ
Оглавление

С конца прошлого века, когда в Советский Союз из-за начавшейся перестройки буквально хлынули различные эзотерические и религиозные течения, в нашей стране начали разрастаться различные тоталитарные секты.

Их расцвет пришелся на 1990-е и 2000-е годы, однако, после нескольких громких уголовных дел и арестов глав деструктивных сообществ, популярность сект резко сошла практически на нет, и рядовые жители страны облегченно выдохнули.

Однако, как оказалось, секты не были побеждены – они оставались в тени, а их создатели стали еще хитрее и осторожнее.

В 2021 году Россию шокировала история Юнны Колоховой – 17-летняя девушка подбежала на улице к незнакомцу и попросила у него телефон, чтобы записать видеообращение с мольбой о помощи.

В нем она рассказала, что с рождения живет в секте «Шелковцев» и насильно удерживается там – ее брат и отец смогли выбраться, но ее мать, будучи ярой сектанткой, силой увезла ее и ее братьев в другой город.

Как оказалось, щупальца этой секты дотянулись практически до всех уголков России – Всесоюзная Всемирная Церковь Верных и Свободных Адвентистов Седьмого Дня Реформационного Движения (ВВЦВСАСДРД) вот уже почти сто лет тайно существует на территории Российской Федерации, удерживая под своим влиянием тысячи человек.

Те немногие, кому удалось покинуть секту, рассказали свои чудовищные истории и призвали людей никогда не совершать их ошибки.

Конец близок

Секта «Шелковцев», названная в честь проповедника Владимира Шелкова, жившего в начале ХХ века, является ярчайшим примером тоталитарного и деструктивного культа – ее члены верят в скорое наступление Конца Света и поэтому стремятся «очистить себя от всех грехов».

Секта жестко отделяет своих сторонников от семьи и государства – им нельзя участвовать в выборах, нельзя служить в армии. Запрещено общаться с так называемыми «отступниками» – людьми, покинувшими секту, или отлученными от нее.

По словам проповедников, такие люди, даже будучи ближайшими родственниками, должны считаться умершими – с ними необходимо прекратить любые контакты, а также в кратчайшие сроки выписать из квартиры.

Членов секты заставляют работать дворниками, уборщиками или строителями – другие работы попросту запрещены, а не работать нельзя, так как в церковь обязательно нужно отдавать одну или две «десятины» своего заработка.

Свою недвижимость последователи также обязаны посвятить церкви – для пропаганды этой идеи издается специальная литература, а несогласных ждет жесткий прессинг.

Также, помимо 20% пошлины с каждого дохода в пользу секты, сектанты обязаны отдавать 10% пошлины от суммы любого подарка, а также совершать еженедельные субботние подаяния в две коробки: одна для храма и одна для помощи бедным – так говорят.

Все равны, но некоторые «равнее»

Главными в секте являются апостолы – это высший ранг в иерархии культа. Стать им может только мужчина, который упорнее всех «трудился» на благо организации.

По самым скромным подсчетам – секта зарабатывает в месяц около 50 миллионов рублей. Деньги членам секты советуют переводить в доллары и даже в биткойны.

«Апостолы» живут в роскошных многоэтажных особняках, в то время, как пожилых участников секты, которые чувствуют, что скоро умрут, заставляют переписывать на руководителей свое жилье и отправляют скитаться по квартирам членов секты.
Это делается для того, чтобы старики из-за стресса и горя быстрее уходили из жизни. Чтобы нагнать страха и мотивировать других членов секты, на гробах пожертвовавших свое жилье умерших пишут: «Знаю – искупитель мой жив», - а на гробах тех, кто этого не сделал: «А дела их идут вслед за ними».

Тотальная несвобода

В секте существует огромный перечень запретов, которые ни в коем случае нельзя нарушать – за это могут либо жестоко избить, либо и вовсе выгнать из «церкви» без средств на существование.

Так, культистам нельзя свободно гулять без ведома апостолов, женщинам запрещены макияж, брюки и спортивные штаны, платья без рукава, каблуки, распущенные или крашеные волосы, а также услуги парикмахеров и мастеров по маникюру.

Больным членам секты говорят: «Зачем вам деньги на операцию? Скоро будет второе пришествие и вы все спасетесь».

Последователям нельзя заниматься спортом, нельзя читать книги, нельзя ходить в музеи и театры, нельзя смотреть телевизор и радио, нельзя пользоваться интернетом и даже нельзя смотреть на фонтаны и скульптуры (в особенности обнаженные).

Абсолютно всем членам секты нельзя есть мясо, рыбу, желатин и молочные продукты. Нельзя ходить в детский сад и получать высшее образование. Нельзя работать врачом, таксистом, учителем или инженером, а также брать кредиты в банках.

Нельзя общаться с «мирянами», родственниками не в секте и даже с противоположным полом. В том числе, даже будучи в согласованном сектой браке нельзя предохраняться ни одним из доступных способов. Детям, находящимся в секте, нельзя гулять, так как на улице «плохие мирские дети» могут научить их плохому.

Рожать детей можно только с разрешения пастыря – так называемый «брат» (участник секты мужского пола) должен сказать наставнику, что ему нравится одна из «сестер» (участница женского пола), после чего пастырь идет к этой «сестре» и ставит ее перед фактом грядущего замужества.

У будущих супругов не спрашивают их согласия – все решает только сам пастор – если его что-то не устраивает, то он запросто может отказать влюбленным в браке.

Каждый член секты обязан контролировать других – все обязаны доносить на ближних, чтобы их наказали, тем самым «спася от греха». Да и самих сектантов за совершенные ими «грехи» до такой степени мучает совесть, что они добровольно идут на исповедь, зная, что за это их ждет жестокое наказание.

У несовершеннолетних детей на исповедях спрашивают все подробности их полового взросления, записывают на диктофон и документируют в письменном виде.

Вход – рубль, выход - два

Но вернемся к истории Юнны. Как рассказал отец девушки, его жена, мать Юнны, полностью «зазомбирована» учением «церкви». Когда мужчину отлучили, он пытался писать заявление в полицию, чтобы спасти оставшихся в плену родных, однако жена, узнав об этом, против его воли забрала детей и уехала в другой город.

Другие сектанты, узнав о желании Юнны покинуть секту вслед за отцом и братом, говорили девушке:

«Ты не понимаешь, что ты делаешь. Тебя губят Артем с папой».

Несчастную школьницу обзывали и запугивали тем, что из-за ее поступков ее мама заболеет раком и умрет:

«В этом будешь виновата ты, а ты этого не понимаешь, потому что она тебе безразлична. Она тебе не нужна», - вспоминает их слова Юнна.

В какой-то момент жизнь в секте стала настолько невыносимой, что девушка целыми днями мечтала умереть, чтобы наконец-то ее мучения прекратились.

Но страшнее всего, что история Юнны далеко не единственная.

Бывшую сектантку Оксану Соловьеву родная мать выгнала из дома, когда той было всего 16 лет. Школьница оказалась на морозе зимой за то, что захотела учиться и стать врачом. Вернувшись в один из дней домой из школы, на пороге собственной квартиры она увидела сумку с вещами и записку:

«Уходи, потому что ты отказалась жить с Богом», - к записке были приложены 300 рублей.

Девушка не видела маму с 16 до 27 лет. Долгое время она боялись идти в полицию потому что на протяжении всей жизни ей угрожали, что Господь все видит и за свои грехи она будет сожжена во время «второго пришествия».

Ее мама и бабушка до сих пор находятся в секте - общаться им категорически запрещено. Даже когда Оксане удалось наконец-то связаться с родителями, от мамы она услышала только одно: «Я тебя никогда не рожала».

Верила в благое дело

А вот бывшая вербовщица секты Валерия Брезецкая до сих пор не может простить себе, что привела в секту родных. В «церкви» у нее осталась старенькая мама и сестра 37 лет, которых так и не удалось спасти из культа.

Валерия вспоминает, что община секты в их городе началась фактически с ее семьи – девятнадцатилетняя она, ее мама и тетя вступили в организацию, когда в ней не было и десяти человек, а сегодня их количество перевалило за сотню.

Будучи в секте, женщина родила пятерых детей – одного из них, восемнадцатилетнего сына, по приказу апостола она лично выгнала из дома.

Дело было в том, что юноша хотел получить запрещенное в секте образование – окончив 9 классов, он поступил в училище на слесаря, но Валерию заставили забрать его оттуда и отдать в вечернюю школу.

Когда же женщине поступил приказ выставить родного ребенка за порог, на ее вопрос «А куда он пойдет?» апостол ответил холодной жестокостью: «А нам какое дело?»

Валерия признается, что привела в секту трех человек, но в иерархии так и не поднялась из-за того, что была женщиной. По ее словам, она была в полной уверенности, что спасает людей. Как рассказала женщина, вербовка новых сектантов проходит по отработанной схеме и ведется больше года.

Сначала в глазах жертвы необходимо поднять авторитет Библии – сектант доказывает вербуемому, что Бог есть, что все описанное в Библии – это правда, что все исторические события были предсказаны тысячи лет назад.

Валерия также предупредила, что первым симптомом того, что с вами говорит не простой верующий, а сектант, является то, что сектанты всегда скрывают, как называется их организация.

Наконец-то выйти из страшной секты женщину толкнуло то, что ее заставили отказаться еще от двоих своих детей – она целых полгода не общалась с ушедшими из дома дочерьми, несмотря на то, что ей безумно этого хотелось.

Как и все остальные, кто смог покинуть секту, Валерия от безысходности дважды думала покончить с собой, однако повод уйти из деструктивной организации она нашла как раз-таки в одном из ее учений.

Согласно ему, когда наступит конец света – все неверные сгорят в огненном озере на глазах у спасшихся. Как вспоминает женщина, она попросту не захотела смотреть на гибель своих детей:

«Я лучше буду гореть вместе со своими детьми, чем буду на небе с этими «святыми» людьми».

Отнять здоровье

Еще одна чудовищная история выходца из секты – случай Дины Смирновой. От нее так же, как и от многих других, отказались собственные родители. Дина родилась в секте, однако уже к 17 годам начала понимать, что во всем происходящем что-то не так.

Началось все с того, что мать увидела ее с молодым человеком и насильно увезла из города вместе со всей семьей. Семья поселилась в съемной квартире, продала дом и сразу же присоединилась к местному филиалу секты.

Оказавшись фактически под домашним арестом, девушка пыталась исправиться и снова стать в глазах секты хорошей, однако она и подумать не могла, какая трагедия ждет ее уже совсем скоро. Вскоре после переезда, Дина встретила еще одного молодого человека, от которого, спустя некоторое время забеременела.

Узнав об этом, мать тут же ударила, назвала блудницей и заявила, что больше у нее нет дочери. Вернувшийся вскоре домой отец, услышав о произошедшем, избил родную дочь до такой степени, что у нее случился выкидыш.

Другая бывшая сектантка - Марина Порядина, и вовсе ослепла из-за того, что пока она была в секте ей не разрешили провести операцию на глазах. В 13 лет ее сбила машина – из-за травмы она начала стремительно терять зрение.

Марина также хотела покончить с собой, но ее вовремя успел отговорить один из врачей, который впоследствии и помог девушке выйти из секты.

Конец?

История же Юнны все-таки обрела какой-никакой, но счастливый конец. Вскоре после записи видеообращения ей удалось сбежать, спастись и воссоединиться с семьей.

К сожалению, мать и братья девушки, как и тысячи подобных им сектантов, до сих пор добровольно остаются в рабстве этой страшной организации, веря в скорый Апокалипсис и собственное спасение.