Компания М-Т-С объединила в своих новых рекламо-роликах двух несхожих людей. Так, давний амбассадор бренда получил нового "напарника", что в рекламе прибавило неожиданных моментов и веселья. Всё в их стиле!
В привычной атмосфере оператора связи стало больше комедийной динамики.
Ролики эти, все три, посвящены подписке М-ТС-Premium, которая даёт своим пользователям некие выгодные условия на их цифро-сервисы.
В пресс-службе М-Т-С регулярно анализируют рынок знаменитостей. Это нужно для расширения списка участников бесконечного рекламо-сериала.
"Очень приятно в начале весны запустить рекламу эко-системной подписки, в которой много контентных сервисов, и интернета и выгодные поездки на самокатах. Наличие нового героя, надеемся, подтвердит, что подписка релевантна самым разным людям, с самыми разными характерами, харизмой и чувством юмора.
Съемки роликов проходили в Москве в непростых погодных условиях. Несмотря на выпавший снег, команда постаралась сделать все возможное, чтобы создать по-настоящему весеннее настроение в ролике", - рассказала директор департамента маркет-коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Всего пока создали три ролика. В первом обозначили идею и новое Лицо, во втором насмешили с Собаками, в третьем заявили, что Проверено...
Рекламный текст первого ролика:
-Ну, надумали меня взять амбассадором МТС-премиума?
-Никто об этом никогда не думал. Ну какое ты Лицо Премиума!
-Ещё раз.
-А вот не надо про лицо. У тебя лицо не премиум, а скорее эконома. А я на ваши 50 гигабайт голубиные бега смотрю. Или вот самокаты с бесплатным стартом. Да про такое орать надо. Ну разве может Нагиев орать? А Дорох может. Люди, берите восхитительные фиолетовые самокаты! А по карте - кэшбэк на супермаркеты. Ну где ты, а где кэшбэк на морковь? А я тут как влитой. Новость дня. Кое-кто думает, что дома его не достать?
-Достать. Подписка МТС Премиум - это всё, что нужно для вашей весны. Да...Достаточно, достаточно...
Подписка МТС Премиум - это 50 гб мобильного интернета и бесплатный старт на самокатах МТС-ЮРЭНК. Подключай МТС-Премиум за 199 рублей или бесплатно с картой МТС-Деньги.
В этих рекламах снимаются: постоянный Амбас-садор
временный Амбас-садор
Высокая узнаваемость и доверие к Денису, а также его яркое чувство юмора сделали его отличным напарником-антагонистом для Дмитрия Нагиева в новой кампании.
Тут комик Денис Дорохов буквально преследует Дмитрия Нагиева – на улицах, в магазинах и даже в тренажёрном зале, где настойчиво доказывает, что именно он достоин стать новым амба-ссодором ...
Особенности этих роликов:
Динамичный сюжет с элементами комедийного преследования
Игра на контрасте между харизматичным Нагиевым и настойчивым Дороховым
Неожиданные локации (городские улицы, фитнес-клуб, торговый центр)
Музыка, что звучит в этой рекламе это солнечная композиция Sunny от группы Boney M. (хит 1976 года)
Снимал ролики (ТГ) режиссёр - Тим Александров