Найти в Дзене

Смешнее цену уже больше не найти! Suzuki выпустили смешной кей-кар, который вам точно понравится!

Suzuki Alto является одним из самых востребованных кей-каров в Японии. Компания уже как более 45 лет радует своих клиентов своими новинками. В конце 2014 вышел Suzuki Alto Lapin 8 поколения. Основными покупателями таких «красявеньких» машин являются женщины, это очевидно. Внешний вид выглядит просто, без понтов. Вместо овальных фар круглые, задние фонари тоже круглые. Кузов имеет округлые линии, которые придают автомобилю дружелюбный облик. Цветовые решения варьируются от ярких пастельных тонов до классических нейтральных, что позволяет каждому найти свой идеальный вариант. Главная фишка в интерьере – деревянная полка во всю ширину передней панели, но базовых версиях используется пластик. Сиденья удобные, что очень важно для дальних поездок. Приборная панель удобная и легко читаема. Есть выдвижной ящичек на месте бордачка, где можно хранить салфетки(Да, да именно салфетки). Двигатель? Он трёхцилиндровый R06A объёмом 658 «кубиков», мощностью 54 л.с. с функцией «старт-стоп». Тип подвески

Suzuki Alto является одним из самых востребованных кей-каров в Японии. Компания уже как более 45 лет радует своих клиентов своими новинками. В конце 2014 вышел Suzuki Alto Lapin 8 поколения. Основными покупателями таких «красявеньких» машин являются женщины, это очевидно.

Внешний вид выглядит просто, без понтов. Вместо овальных фар круглые, задние фонари тоже круглые. Кузов имеет округлые линии, которые придают автомобилю дружелюбный облик. Цветовые решения варьируются от ярких пастельных тонов до классических нейтральных, что позволяет каждому найти свой идеальный вариант. Главная фишка в интерьере – деревянная полка во всю ширину передней панели, но базовых версиях используется пластик. Сиденья удобные, что очень важно для дальних поездок. Приборная панель удобная и легко читаема. Есть выдвижной ящичек на месте бордачка, где можно хранить салфетки(Да, да именно салфетки).

Двигатель? Он трёхцилиндровый R06A объёмом 658 «кубиков», мощностью 54 л.с. с функцией «старт-стоп». Тип подвески у Alto Lapin — независимая спереди и полунезависимая сзади, что обеспечивает комфортную езду по городским улицам. Дорожный просвет достаточен для преодоления небольших неровностей, а управляемость и устойчивость на дороге делают вождение легким и приятным. Средний расход – 2,8л на сотку километров.

-3

На выбор передне- и полноприводные версии, на переднеприводные устанавливается пятиступенчатый «робот», а на полноприводные – вариатор. Масса автомобиля смешная – от 650 до 730 кг.

-4

Suzuki Alto Lapin оснащен современными системами безопасности, такими как ABS и ESP, что повышает уровень защиты во время вождения. Количество подушек безопасности также радует, что делает этот автомобиль надежным выбором для семейных поездок. Рейтинг безопасности Euro NCAP подтверждает высокие стандарты защиты.

-5

Объем багажника Suzuki Alto Lapin составляет около 200 литров, что достаточно для повседневных нужд. Возможности трансформации ограничены, но при необходимости задние сиденья можно сложить, увеличив пространство для крупногабаритных грузов.

Ценник на данную машину от 570тыс. руб до 946тыс. руб в зависимости от комплектации. Машинки не новые, но надёжные.

Если вам нравится малые, простенькие, экономичные «япошки», берите, не пожалейте. Молодые ребята и малые семьи точно найдут в нём надёжного компаньона, который даст комфорт и надёжность.