Найти в Дзене
Радуга жизни

Я выбираю себя. Часть 27

Глава 27 Сменив домашнее платье на приличную одежду, я заглянула на кухню и оповестила, что собираюсь ехать на вокзал. Ответом мне была тишина.  С большим облегчением я закрыла входную дверь и поскала вниз едва ли не вприпрыжку. Определённо, выросшие дети не должны жить с родителями. Этот контроль становится просто невыносимым.  Билетов на ближайшие три дня не было. Взяв что дали, я вздохнула и положив пропуск к счастью в сумочку, вышла на улицу. Домой идти не хотелось. Купив мороженное я присела на свободную лавку и написала Максиму.  От мысли, что скоро мы снова будем вместе у меня закружилась голова. Но радость быстро сменилась грустью. Да, целых два дня вместе, а затем привычное одиночество.  Затосковав я забыла о мороженном в моей руке, а вот солнце не забыло. Сначала я не поняла, что оно капает мне на подол, а затем очнувшись, выругалась. Ну вот, теперь с этим ужасным пятном придётся ехать через весь город. Невезуха во всем.  Купив салфетки я попыталась устранить аварию. Не сказ

Глава 27

Сменив домашнее платье на приличную одежду, я заглянула на кухню и оповестила, что собираюсь ехать на вокзал. Ответом мне была тишина. 

С большим облегчением я закрыла входную дверь и поскала вниз едва ли не вприпрыжку. Определённо, выросшие дети не должны жить с родителями. Этот контроль становится просто невыносимым. 

Билетов на ближайшие три дня не было. Взяв что дали, я вздохнула и положив пропуск к счастью в сумочку, вышла на улицу. Домой идти не хотелось. Купив мороженное я присела на свободную лавку и написала Максиму. 

От мысли, что скоро мы снова будем вместе у меня закружилась голова. Но радость быстро сменилась грустью. Да, целых два дня вместе, а затем привычное одиночество. 

Затосковав я забыла о мороженном в моей руке, а вот солнце не забыло. Сначала я не поняла, что оно капает мне на подол, а затем очнувшись, выругалась. Ну вот, теперь с этим ужасным пятном придётся ехать через весь город. Невезуха во всем. 

Купив салфетки я попыталась устранить аварию. Не сказать, что у меня это успешно получилось, вид был ещё тот. Домой я добиралась прикрывшись сумкой. 

-Ты где была? - спросила мама увидев меня с остатками шоколадного пятна на платье. 

Я едва не застонала. 

-Там где и собиралась быть, - огрызнулась я и пошла переодеваться. 

Предчувствия мои оправдались. До отъезда родители со мной почти не общались. Это уже стало дурной традицией. Впрочем, я тоже не навязывалась. 

В четверг я покинула отчий дом и полетела на поезд. 

На этот раз мне досталась боковая полка, самая неудобная. Хотя это была такая мелочь, что я совершенно не расстроилась. 

Максим отпросился с работы и снова встречал меня с цветами. Я взяла нежные лилии и буквально повисла на нем. Наконец-то. Мы долго стояли обнявшись, мешая прохожим, пока какая-то бабуля не сделала нам замечание. Мы оглянулись на неё и дружно рассмеялась. 

Время летело незаметно. Свидетельство я забрала, штамп получила, дела были сделаны. Скоренько попрощавшись с Вадимом, я развернулась чтобы уйти и тут он предложил мне вместе поужинать. 

-Ты стала ещё красивее, если такое возможно, - сделал он мне комплимент 

-Это потому, что мы развелись, - засмеялась я, - поужинай с кем-нибудь другим, - и поехала к Максиму. Настроение было чудесное.

-Может останешься ещё хоть на несколько дней? - спросил он, приподнявшись на локте и глядя на меня, - ну что эти два дня? 

-Не могу, меня родители проклянут, - ладила я его отросшую за несколько дней щетину 

-Тогда оставайся насовсем, -  улыбнулся Максим. 

Я грустно засмеялась и поцеловала его. Надо же, у него такая милая ямочка на щеке когда улыбается. И почему я раньше её не замечала? 

Максим взял мою руку и начал целовать пальцы:

-Оставайся. Останешься? 

Мы целовались и любили друг друга как безумные. В какой-то момент я, видимо, совсем потеряла голову, потому, что позволила Максиму себя уговорить. О том, что меня ждёт по возвращении домой, я старалась не думать. Коротко написала маме,, вернусь через четыре дня,, и выключила звук на телефоне, чтобы не нервничать. 

Максим отпросился у Вадима на все это время, сочинив какую-то легенду, обстоятельства которой непременно требовали его присутствия. 

Отпущенное для нас мною время пролетело незаметно. 

Сказка подходила к концу и мне нужно было ехать. Грустно, больно расставаться, но выбора не было. 

-Может мне переехать в твой город? - спросил Максим. 

Я застегнула сумку и посмотрела на него :

-Ты серьёзно? 

-Ну а почему бы и нет, - ответил он, - я не хочу терять тебя.

Я пожала плечами:

-Ты меня не теряешь, мы ведь увидимся. К тому же в моем городе, можно сказать, нет работы. И жить негде. 

Максим нахмурился и промолчал. 

Мы сдали ключи от номера и вышли из гостиницы. Настроения и так не было, ещё и жара вступила в свои права. Я была вся мокрая и злая когда мы добрались до вокзала. 

До прибытия поезда оставалось всего ничего. 

Максим сверлил меня взглядом :

-Не передумала? 

Я покачала головой. 

Подали поезд и началась посадка. Мы обнялись и я почувствовала, что вот-вот заплачу. С трудом сдержав слезы я шепнула :

-Мне пора. 

Максим нехотя разжал руки, я чмокнула его и поднялась вагон. 

На этот раз я ехала не одна. Компанию мне составила весьма общительная старушка. Через полчаса я знала историю её жизни, имена соседей и планы невестки непременно родить девочку после двух мальчиков. Поначалу я была не очень рада соседству, но потом оценила её вклад в мой душевный покой, ибо болтовня отвлекала от горестных мыслей. 

За разговорами и чаепитием мы незаметно подкатились к моему городу. Тепло попрощавшись с попутчицей я вышла. 

О том как меня встретят родители я старалась не думать. За эти дни они ни разу мне не написали и говорило это о многом. 

Мама, по случаю летних каникул, обреталась дома. Не сказать, что она была счастлива меня увидеть, но вздохнула, вроде бы как, с облегчением, узрев на пороге блудную дочь. 

-Явилась - констатировала она факт

-Ага, - легко согласилась я

-И где ты была, позволь спросить? - сложила она на груди руки. 

Что говорить я так и не придумала. Поэтому просто сказала :

-Гуляла. 

Мама подняла тонкие брови:

-Вот как, гуляла оказывается. А с кем? 

-Одна, - пробурчала я и пошла переодеваться, в надежде, что мама не пойдёт за мной. Но она пошла. 

Узнала я о себе достаточно много нового и не очень приятного. 

Я слушала её молча и не возражала, пусть выскажется. 

Исчерпав поток красноречия и так и не сумев вывести меня на эмоции, мама разозлилась. Она ещё какое-то время постояла, а потом неслабо так хлопнула дверью в мою комнату и ушла. Теперь осталось пережить гнев отца и дело в шляпе. 

Прошло несколько недель. Я сидела дома и томилась от безделья. Несколько раз встретилась с подругами и это внесло хоть какое-то разнообразие в мои будни. 

Родители потихоньку сменили гнев на милость и начали со мной общаться, что было весьма приятно. 

Максим забрасывал меня сообщениями с признаниями в любви и жаждал встречи. Чувства его я разделяла, но увидеться в обозримом будущем не получалось. Он работал, а у меня почти закончились деньги. Мы писали друг другу и посылали свои фото едва ли не в любую свободную минуту, так, что телефон из рук я практически не выпускала. 

И тут меня позвали в забегаловку официанткой, освободилось место. Я обрадовалась, так как сидеть дома с мамой то ещё удовольствие, да и деньги, опять же, были не лишние. 

Мама снова была недовольна:

-Так и будешь всю жизнь грязные тарелки носить? Может пойдёшь учиться наконец-то? 

Я поспешила скрыться в своей комнате. Эта ругань и нотации мне порядком надоели. 

А насчёт учёбы я и сама не раз задумывалась. Действительно, давно пора за ум браться. Поразмыслив на эту тему я решила сначала определиться с будущей профессией, затем освежить знания и попробовать поступить на следующий год. 

Утром я вышла на работу. Коллектив у нас был хороший и меня были рады снова увидеть его частью. 

Если Вам понравился рассказ - ставьте лайки и оставляйте комментарии)))