Найти в Дзене
ИИсследователь

Элементы видео в TikTok

Оглавление

Что может быть проще, чем видео в TikTok? Однако на самом деле видео состоит из нескольких важных компонентов. В этой статье мы рассмотрим некоторые составляющие видео в TikTok, а также то, что отличает такие материалы от контента на других платформах.

Начните с основ

Просматривая ленту рекомендаций, вы, возможно, замечали, что у видео в TikTok есть характерные особенности. Как правило, это короткие информативные видео с интересными визуальными эффектами, которые пользователи создают самостоятельно. Вот несколько рекомендаций по созданию успешных видео для TikTok. Можно снимать вертикальные видео или горизонтальные видео в полноэкранном режиме.Помните о кадрировании и использовании экранного пространства. Изображение должно находиться в центре, чтобы его не загораживали кнопки на экране. Впечатляющий первый кадр поможет привлечь внимание зрителей. В первой части видео рекомендуется размещать что-то особенно интересное. В идеальном варианте такой «крючок» должен появится в течение первых 5 секунд ролика и заставить зрителей прекратить листать ленту. Каждый пользователь TikTok самостоятельно решает, как снимать видео. Успешными могут стать не только материалы, снятые на профессиональную камеру, но и обычные видео с телефона. Качественный контент в TikTok выглядит по-разному.

Поймите самое важное

  • Качество контента важнее количества подписчиков. В TikTok вам не нужно иметь 1 млн подписчиков, чтобы попасть в ленту рекомендаций, ведь главное, чтобы ваши зрители чувствовали связь с создаваемыми вами материалами. Если вы записываете виртуозный и интересный контент, который находит отклик у вашей аудитории и служит определенной цели в приложении (является информативным, обучающим или развлекательным), демонстрируя при этом ваш уровень знаний или опыт, ваши шансы появиться в ленте рекомендаций возрастают.
  • Искренность превыше эстетики. Пользователям TikTok не нужна самая лучшая версия автора, лишенная всяких недостатков, они предпочитают учиться, вдохновляться, смеяться и плакать вместе с ним, просматривая интересный, необработанный и аутентичный контент. Будь то эмоциональные истории, обучающие ролики или забавные экспромты — воспринимайте свою аудиторию как сплоченное сообщество, которое хочет сблизиться с вами!
  • Не зацикливайтесь на требованиях к длине видео. Прелесть TikTok в том, что вы можете смело экспериментировать с длиной роликов в зависимости от их типа. Записываете видеорецепт? Можно сделать его немного длиннее, чтобы ваша аудитория могла увидеть полную картинку. Делаете обзор своих нарядов за неделю? Попробуйте сократить видео и использовать запоминающиеся переходы — для вас нет ничего невозможного! Помните, что независимо от того, насколько длинным или коротким будет ваше видео, важно завладеть вниманием зрителя в течение первых 5 секунд, чтобы увеличить количество просмотров и время просмотра!
  • Инструменты для творчества и никаких ограничений. Хотите создавать новый контент, но у вас закончились идеи? Мы о вас позаботились — в вашем распоряжении множество инструментов и функций TikTok, которые вам в этом помогут. От креативных шаблонов, превращающих ваши видео из банальных в запоминающиеся, до функций редактирования, позволяющих легко вносить нужные корректировки, быстрых и удобных инструментов для публикации фотографий, которые помогут справится даже с самым тяжелым дефицитом идей, или сшитых видео, демонстрирующих вашу спонтанную реакцию на чужой контент, — TikTok поможет вам не останавливаться на достигнутом!

Расскажите свою историю

Сюжет — один из важнейших элементов творчества в TikTok. Идеи для хорошего сюжета можно найти везде. Вы можете снять интересное видео для TikTok о проекте из категории «сделай сам», создать видео руководство по нанесению макияжа или просто показать моменты из своей повседневной жизни. Видео должно подчиняться тем же законам, что и рассказ: у него должна быть завязка, основное действие и развязка. Динамичный, забавный и интересный сюжет поможет удержать внимание зрителей.

Используйте текстовое сопровождение

Удерживайте внимание аудитории и делайте свой контент более доступным,добавляя в него текст. Используйте дополнительный контекст в ваших видео — это ключ к тому, чтобы зрители не отвлекались, а количество просмотров и их время увеличивалось! Будь то заголовки, заставки или автоматические субтитры — ваши возможности оптимизации роликов с помощью текста безграничны.

Помните: делая ваши видео более доступными, вы сможете привлечь больше зрителей по всему миру и поддержать сообщества, которые могут взаимодействовать с контентом иначе.

Мы вас еще не убедили? Более 30% участников опроса TikTok признались, что на самом деле они просматривают видео без звука и используют субтитры для получения контекста.

Обеспечьте хороший звук

Знаете ли вы, что видео с фоновой музыкой набирают в среднем на 98,31% больше просмотров по сравнению с видео без фоновой музыки?

Невозможно представить хорошее видео в TikTok без звука. Звук так же важен для зрителей, как и картинка. Вот почему TikTok предлагает огромную библиотеку песен и звуков, которые можно добавить в видео. Подумайте, какое звуковое сопровождение выгодно дополнит ваш контент и вызовет эмоциональный отклик у зрителей. Возможно, это будет звук, связанный с определенным трендом. Можно также добавить оригинальное аудио, записанное самостоятельно. Оно прекрасно дополнит ваше видео.

Создавайте контент, который легко найти

Чтобы новым зрителям было проще найти ваши видео, добавьте несколько важных деталей в описании. Продумайте описание или субтитры для видео, чтобы зрители сразу понимали, о чем идет речь. Можно также использовать соответствующие хэштеги, по которым зрители смогут найти ваше видео. Используйте хэштеги разумно: не стоит добавлять более 2–3 хэштегов к одному видео. Выбирайте хэштеги в соответствии с тематикой вашего видео. Так зрителям будет проще найти ваш контент, и вы соберете максимально заинтересованную аудиторию. Переходите на TikTok.com и загрузите свое первое видео!