Предыдущая глава
Платон пропал из дома. Таня с ног сбилась. Она искала сына по всему участку, а участок своей жене Леонид отвёл немаленький. Да что же это, а?
-Миша, что мне делать? Платон пропал! Не понимаю, как он без моего ведома вышел из дома!
Таня первым делом позвонила Субботину. А кому ещё? С Лёней они окончательно разошлись и она даже не знает где он сейчас и что с ним. С должности его попросили после провалившихся выборов. Звонить ему она не решалась. Леонид ещё в суде показал всё своё равнодушие и холодность по отношению к ней.
Чувствуя угрызения совести, Таня молча стерпела унизительный развод. От отчаяния спас Михаил Ефимович с которым она довольно тесно сдружилась, когда Платон проходил лечение в клинике.
-Таня главное не паникуй. Может он гулять ушёл, не всегда же ему дома сидеть. Платон хорошую реабилитацию прошёл. Психологи с ним здорово поработали. Если ты его дома запрёшь, то только хуже сделаешь. Он должен выходить в социум и приспосабливаться к реальной жизни, не закрываться. Ему нужно снова учиться, потом работать. Не держи его возле себя. Это не правильно.
Таня была не согласна с мнением Субботина. Материнское сердце нельзя обмануть и предчувствие у неё было не хорошим. Платон вылечился, но характером твёрже не стал.
- Хорошо, я тебя услышала - и прежде чем Субботин успел что-либо ответить, Таня отключилась. Зачем ему проблемы чужого ребёнка? Тем более Платон не его пациент, а их дружеские отношения всего лишь способ развеять скуку.
" Не буду больше на твои звонки отвечать" - мысленно произнесла Таня, пустым взглядом уткнувшись в погасший экран телефона.
Может, Сашке позвонить? Совсем о них забыла, как замуж выскочила за своего Одинцова.
Но телефон дочери был вне доступа. Таня снова заметалась по дому. Телефон сына спокойно лежал на столике в гостиной. Может и вправду ушёл прогуляться в лес и Субботин прав? Но куда деть этот вечный страх за сына? Как избавиться от него? За Сашу она никогда так не переживала, как за Платона. Она лишь на короткий период решила отпустить его в самостоятельную жизнь и ослабить контроль и вот что из этого вышло. Он чуть наркоманом не стал!
Нужно научиться теперь ему доверять. Платон скоро вернётся и всё будет хорошо. Чтобы не грузить себя плохими мыслями, Таня занялась ужином. А чтобы совсем мозг расслабить, откупорила бутылочку вина.
-Мам, я дома! - раздался к вечеру голос сына.
Таня вцепилась в столешницу на кухне и выдохнула наконец-то. Зря она на Субботина разобиделась, он прав. Платону нужно давать свободу.
-Где ты был?
Таня, улыбаясь вышла из кухни. Платон выглядел каким-то умиротворённым. Наверное прогулка всё же пошла ему на пользу. Но его не было целых пять часов ч#рт побери! Что можно делать в лесу всё это время! В сером и пока ещё холодном апреле!
-Гулял - неопределённо ответил Платон. Встреча с Дианой его взбодрила. Она изменилась за этот год. Больше не предлагала ему расслабиться и вообще о наркотиках не заводила речь. Рассказывала об учёбе, о том куда хочет пойти работать потом. Платону было легко с ней. Зря он боялся встречи с Дианой и мама не права, продолжая о ней плохо думать. В конце встречи Диана призналась, что любит Платона и всё это время скучала без него. Она всё поняла, осознала и просит его начать их дружбу с самого начала. Только уже без этого всего, что они употребляли.
Поэтому домой Платон вернулся довольный встречей с Дианой. Рассказывать ою этом он пока не собирался. Она не поймёт и как всегда начнёт себя накручивать и его заодно.
-Садись ужинать. Наверное тебе пора на учёбу в институт вернуться? - с какой-то грустью спросила Таня.
-Наверное - всё так же не особо разговорчив был Платон. Да, он готов уже выбраться из кокона, которым окружила его мама.
-Вечер добрый. Ужинаете? А я вам к чаю тортик привезла на десерт - в дом вошла Саша и сразу стало как-то шумно.
-Сашка! Ну хоть бы позвонила! Как ты? Какими судьбами к нам?
Таня дочери обрадовалась. Случившееся с Платоном сделало её какой-то сентиментальной. Никак она от себя не ожидала, что своих двоих детей захочет чаще видеть рядом с собой, а не жить от них врозь. Сегодняшний вечер её вдохновил на хорошее настроение. Раз они все вместе собрались, значит хорошо всё будет и пора ей свои страхи отпустить. Но почему же интуиция подсказывает обратное?
Саша болтала с братом, пока мама накрывала на стол. Она хотела помочь, но ей строго приказали сидеть.
-Как ты? Не тянет тебя больше? - осторожно спросила Саша вполголоса. Она никогда этой темы не касалась и с Платоном о его зависимости не разговаривала. Мама в своё время запретила напоминать о наболевшем.
-Всё хорошо - улыбнулся Платон - я сам для себя кое-что понял. И помогли мне не долгие беседы с психологом и с психиатром. Их фильмы разные, книжки. Я понял что нужно принимать себя таким какой ты есть и эту жизнь тоже. Алкоголь и наркотики рисуют мираж того, чего на самом деле нет. Если ты скромный, то и оставайся таким. Запрещёнка лишь на время подарит раскованность и это не решение проблемы. Не беспокойся за меня, сестрёнка. Я понял эту жизнь и к наркотикам не вернусь.
Саша сжала руку брата. Она смотрела в его глаза и почему-то видела бездну. Ей стало так холодно, одиноко. К глазам подкатили слёзы. Что происходит?
-Платон ... Покажи мне, пожалуйста, свою ладонь - тихо попросила она. Саша никогда раньше не пробовала читать линии на руке, но сейчас у неё возникла такая потребность.
-Саш, ты хиромантией, что ли увлеклась - Платон недоверчиво вытянул руку вперёд и раскрыл ладонь.
Саша даже не посмотрела на неё. Она просто прикрыла глаза. Платон почти мёртв. Его судьба предрешена. Кем-то. Кто-то уже отмерил ему короткий срок и это идёт не свыше. Кто-то здесь, на земле.
Сжав зубы Саша распахнула глаза и оттолкнула руку брата. Ужинать ей перехотелось.
-Прости, родной. Я вспомнила, что у меня ещё есть одно дело в городе - она крепко, очень крепко обняла Платона - ты, пожалуйста, в эти дни не выходи никуда. Я скоро опять к вам загляну.
-Что ты увидела? - взволнованно спросил Платон. Его так просто не обманешь.
-Ничего. Откуда я могу что-то увидеть, ты что? - изобразила шутливый тон Саша.
-Ты уходишь уже? Ведь только приехала!
Таня успела поймать дочь в дверях.
-Мама, мне нужно сейчас в одно место. И я тебя прошу никуда в эти дни не отпускай Платона одного. Хорошо?
-Что-то случилось?
-Ты просто можешь сделать так как я сказала? - Саша нетерпеливо поправила сползший с головы платок. Почему-то именно по руке Платона она поняла где искать Андрея Антипова. Потому что ни один из его друзей, которых она опросила, ничего про него не знал.
-Странная ты какая-то. Хорошо, конечно. Он и так дома практически сидит.
-Я ещё заеду к вам, а пока пусть дома сидит. Прошу тебя - ещё раз повторила Саша. Она выскочила из дома матери и поспешила к машине. Опасность преследует и её, но она пока не поняла откуда. Не могла уловить, от кого именно. Это жестокий и страшный человек. Он отчего-то имеет отношение к Платону и не имеет никакого отношения к ней самой, но тем не менее он очень хочет навредить ей. Кто это? Кто?
Лицо мужчины скрывает маска. Рядом с ним почему-то её мать. Сашу всю дорогу преследовало одно видение за другим. Она чуть в колею не съехала, пока не решила остановиться у обочины. Нет, так нельзя. Ей нужно срочно успокоиться и отключить своё воображение. Иначе она не доедет до нужного ей места.
Достав из бардачка карту, Саша раскрыла её. Нужный маршрут чётко выстроился в её голове. Поток мыслей прервал звонок телефона.
-Вернись домой, прошу тебя - чуть ли не умолял Одинцов. Он был пьян.
-Рома, я не хочу с тобой больше жить. Я не люблю тебя, и наш брак - это ошибка. Я вышла за тебя замуж из-за отца. Теперь же, когда всё закончилось, меня ничто не удержит. Я хочу развод.
-Я не дам тебе его - прорычал Одинцов.
-Я сама подам. Детей у нас нет, делить нечего. Разведут без суда.
Саша была спокойна. Уехав утром из дома Романа, сейчас она поняла, что не хочет туда возвращаться. Никогда.
-Это из-за Жанны? Я уволю её. Только вернись.
-Нет. Я не люблю тебя, ты слышишь?
Саша отключила телефон и завела мотор. Темнота сгущалась. Но ничего. Она доберётся к утру и во что бы то ни стало встретится с тем, кому принадлежит её сердце. Даже пусть он будет гнать её и не простит. Она просто сделает то, что должна, и уйдёт.