Найти в Дзене
Простой Парень

Что выбрать? камри 50, 55 или 55 рест?

Итак, наверняка поймаю волну хейта, но здравый смысл всё-таки должен восторжествовать. Имеем на выбор камри 50, 55 и 55 рейстайлинг

Итак, нам нужно определиться с оптимальным выбором камри в кузове 50.

Начнем с цен:
За камри 50 12-15 годов выпуска сейчас в среднем хотят в районе 1.2-2.1 млн рублей в зависимости от состояния и комплектации.
За камри 55 15-16 годов выпуска хотят от 1.8 до 2.5 млн рублей
За камри 55 17-18 годов хотят от 2.3 до 2.9 млн рублей. Абсолютно странно покупать 55ку дороже 2.7-2.8 млн рублей. Потому, что за 2.8 млн можно уже рассматривать 70й кузов камри, та машина будет явно новее, современнее и т.д

Первое, с чего хочется начать, что переплачивать за 55ку вместо 50ки смысл имеет, в моем понимании, а переплачивать 300-400 тысяч за 55ку рестайлинг вместо 55ки не имеет никакого. По сути 55ка рест и дорест отличаются тем, что у рестайлинговой модели поворотники переехали с фар в бампер из-за непродуманной конструкции новых диодных фар, что ухудшило охлаждение, отличаются передние решетки радиатора и сами фары вместо ксенона стали диодными и выдают 17 люкс вместо 8 люкс штатного ксенона. При желании, из 55ки дорест легко сделать рест, комплект решеток радиатора стоит 7500р на авито, повортники в бампер 5-6 тысяч за пару и фары по 30к рублей за штуку, но на мой взгляд, лучше заменить родной ксенон на билед за 30к и получить 60-100 люкс на ближнем) В остальном, по салону, сзади, технически, машины абсолютно одинаковые. То есть переделка 55ки в 55ку рестайлинг при желании выйдет в районе 50к с работами))) Никаких 300-400к такая переплата, на мой взгляд, не стоит.
А вот чтобы переделать 50ку в 55ку, траты будут значительно выше, ведь придется менять фары, бампера, пороги, салон, приборную панель, магнитолу, делать пересвет кнопок, аквапринт и т.д. Такая переделка, на мой взгляд, не стоит усилий, только если машина после дтп и все равно ее надо делать)
Далее, внешний вид:


Сначала 50ка:

Кто-то говорит, что выглядит она строго и четко, сколько людей, столько и мнений)
На мой взгляд, 50й кузов уже безнадежно устарел внешне и на дороге видно,что машина уже далеко не свежая. Рубленые формы давно вышли из моды, автомобиль смотрится просто, но вполне изысканно. Также, в своем большинстве, в силу возраста и пробега, они встречаются в основном затертые, зацарапанные, с выгоревшей краской, с налетом ржавчины, рыжиками на крыше, тусклыми и затертыми фарами.

ДАЛЕЕ 55ка или 50ка 1й рест

-2

Автомобиль смотрится явно современнее, более плавные формы, диодные фонари сзади, красивые бампера, более сложная форма фар. Именно в этом кузове камри массово закупались спецслужбами и именно к ним у сотрудников ДПС возникает меньше всего вопросов, особенно, если автомобиль в черном цвете. Этот кузов также не выглядит супер новым, но он устарел уже, конечно, тоже. 70й кузов камри, конечно, смотрится в разы современнее и привлекательнее.

ДАЛЕЕ, 55ка рейстайлинг или 50ка 2й рейстайлинг, как любят говорить многие:

-3

Спереди смотрится, разумеется, она современнее всего. Из-за фар ее многие называют осьминогом. Сзади от 55ки дорест отличается только расположением значка камри на крышке багажника, на доресте справа, на ресте слева. Это всё) На мой взгляд, переплаты в 400 тысяч она не стоит)

САЛОН: Тут сравним салоны 50ки и 55ки, поскольку 55ка рест от 55ки дорест по салону отличается… АБСОЛЮТНО НИЧЕМ )

САЛОН 50ки:

-4

Также на мой взгляд безнадёжно устарел. Вставки под дерево выглядят ужасно, видно очень сильно, что это дешевый пластик,имитация дерева не удалась. Приборная панель из трех колодцев смотрится как будильник из 90х, а самое обидное, что подсветка всех клавиш зеленая, хотя приборная панель бело-синяя. Многие прибегают к пересвету диодов и аквапринту пластика,чтобы это исправить. Центральная консоль также выглядит старой, кнопки управления климатом, экран магнитолы-привет из 90х. Зато всё на своих местах)

САЛОН 55ки:

-5

Тоже вообще ни разу не хайтек и современностью не отличаетчя, но хотя бы подсветка клавиш перекликается с приборкой, она синяя, вставки под дерево не такие откровенно дешевые. Рычаг кпп уже обут в кожаный чехол, сама приборная панель симметричная, два колодца и большой ЖК дисплей. Беспроводная зарядка появилась. Также доступна магнитола на андроиде с завода. В целом, салон, конечно, тоже устарел, но с ним жить можно, дикого желания аквапринта, пересвета салона, замены магнитолы нету.
Задний ряд сидений у них практически не отличается.

А теперь к основному отличию: я всегда советую всем брать именно рейстайлинг модели. На рынок выпускается новая модель, производитель ее тестирует на потребителях и далее, в рейстайлинге, уже устраняет все косяки.

А именно:
1. Бублик в АКПП. В дорейстайлинге у каждой второй машины встречаются посты про вибрацию и замену его на новый. Многие говорят, что проблема была только на первой партии 50ок, но посты про бублик 55ки практически не встречаются, случаи единичны.
Также, что касается АКПП, на 50ке в поддоне стоят 2 магнита, на 55м кузове их уже 4.

2. КОРРОЗИЯ: на 50 кузове массово ржавели и гнили крышки багажников, капоты и передние крылья. Их перекрашивали по гарантии по несколько раз. На 55ке такая проблема уже не встречается от слова совсем

3. Балансирные валы в двигателе, состав резинок таков, что на 50ках они высыхают. На 55м кузове состав разины поменяли и проблема ушла.

4. ФАРЫ: В 50ке нет с завода ДХО, ближний свет горит постоянно, поэтому отражатели в линзах выгорают уже к 100тыс км пробега. Многие также колхозят дальний в полнакала. Также в 50м кузове отсутствует функция поворотника в одно касание.

5. Материалы отделки в 55ке немного более устойчивые.

ПОДВОДЯ ИТОГ:

На мой взгляд, оптимальным выбором будет именно 55ка в кузове дорейстайлинг по соотношению цена/качество 15-16гг выпуска.
50й кузов уже безнадежно устарел, да и найти живую 50ку с вменяемым пробегом уже трудно, можно сказать, практически невозможно, придется лечить ее болячки, устранять проблемы по коррозии, красить кузовные элементы, лезть в подвеску, машина уже старая, и годы берут своё, а 55й кузов рейстайлинг 17-18гг неоправданно дорог и не обладает по сравнению с 55м кузовом дорест какими-то выраженным преимуществами, а стоит сильно дороже.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал!