Разбираемся, какие проблемы ждут владельца этого автомобиля на вторичке 😉 Кузов и салон: — Pajero ржавеет, слабые места — задние арки, рамка лобового стекла, нижняя кромка распашной задней двери, бензобак, люк. Особенно страдают машины из ОАЭ. — Интерьер простоват, много жалоб на скрипы, кожа быстро теряет внешний вид. — Часто перетирает подрулевой шлейф проводов, что приводит к отказу клаксона и ошибкам по подушкам безопасности. — Задняя печка нередко выходит из строя из-за коррозии шлангов. Моторы: — Бензиновые V6 6G72 3,0 л и 6G75 3,8 л — надёжные агрегаты с чугунным блоком, ресурс — 400 000 км. Нужно следить за системой охлаждения, чистотой впуска и регулярно менять масло. — Турбодизель 4M41 3,2 л с цепным приводом ГРМ тоже ходит долго, особенно при использовании качественного топлива и масла. Трансмиссия: — МКПП-5 неубиваемая. — Автоматы с бензиновыми моторами при регулярной замене масла и фильтров легко преодолевают 350 000 километров. Среди проблем — датчики положения селектора
Mitsubishi Pajero — легенда, которая переживёт многие современные внедорожники… или не так всё хорошо?
27 марта27 мар
4833
1 мин