Найти в Дзене
Дром

Mitsubishi Pajero — легенда, которая переживёт многие современные внедорожники… или не так всё хорошо?

Разбираемся, какие проблемы ждут владельца этого автомобиля на вторичке 😉 Кузов и салон: — Pajero ржавеет, слабые места — задние арки, рамка лобового стекла, нижняя кромка распашной задней двери, бензобак, люк. Особенно страдают машины из ОАЭ. — Интерьер простоват, много жалоб на скрипы, кожа быстро теряет внешний вид. — Часто перетирает подрулевой шлейф проводов, что приводит к отказу клаксона и ошибкам по подушкам безопасности. — Задняя печка нередко выходит из строя из-за коррозии шлангов. Моторы: — Бензиновые V6 6G72 3,0 л и 6G75 3,8 л — надёжные агрегаты с чугунным блоком, ресурс — 400 000 км. Нужно следить за системой охлаждения, чистотой впуска и регулярно менять масло. — Турбодизель 4M41 3,2 л с цепным приводом ГРМ тоже ходит долго, особенно при использовании качественного топлива и масла. Трансмиссия: — МКПП-5 неубиваемая. — Автоматы с бензиновыми моторами при регулярной замене масла и фильтров легко преодолевают 350 000 километров. Среди проблем — датчики положения селектора

Разбираемся, какие проблемы ждут владельца этого автомобиля на вторичке 😉

Кузов и салон:

— Pajero ржавеет, слабые места — задние арки, рамка лобового стекла, нижняя кромка распашной задней двери, бензобак, люк. Особенно страдают машины из ОАЭ.

— Интерьер простоват, много жалоб на скрипы, кожа быстро теряет внешний вид.

— Часто перетирает подрулевой шлейф проводов, что приводит к отказу клаксона и ошибкам по подушкам безопасности.

— Задняя печка нередко выходит из строя из-за коррозии шлангов.

Моторы:

— Бензиновые V6 6G72 3,0 л и 6G75 3,8 л — надёжные агрегаты с чугунным блоком, ресурс — 400 000 км. Нужно следить за системой охлаждения, чистотой впуска и регулярно менять масло.

— Турбодизель 4M41 3,2 л с цепным приводом ГРМ тоже ходит долго, особенно при использовании качественного топлива и масла.

Трансмиссия:

— МКПП-5 неубиваемая.

— Автоматы с бензиновыми моторами при регулярной замене масла и фильтров легко преодолевают 350 000 километров. Среди проблем — датчики положения селектора и оборотов входного вала.

— Автомат с дизелем ещё более ресурсен, 400 000 км для него не проблема.

— Полноприводная система Super Select выносливая, но важно тщательное обслуживание.

Ходовая и тормоза:

— Передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка требуют внимания после 150 000 км.

— Ступичные подшипники могут выйти из строя уже через 30 000 км.

— За пару лет без регулярной смазки закисают регулировочные болты развала-схождения.

— Рулевая рейка склонна к стукам и течам, ходит около 200 000 км.

— Передние суппорты требуют частого обслуживания из-за склонности к загрязнению и коррозии.

На Дроме:

— В продаже около 1 000 вариантов, половина из них — V6 3,0 л и АКПП.

— Цены на дорест — от 1 300 000 ₽, самые свежие экземпляры — от 2 500 000 ₽.

Рассматривали бы себе такой автомобиль или что-то отпугивает? 🤔

#дромтест #mitsubishi #pajero

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10