Найти в Дзене
Байкерская лента

Triumph выехал на трассу с дуэтом эндуро-байков TF 250-E и TF 450-E, разрешенных к использованию на дорогах общего пользования

После возвращения Triumph в мотокросс в 2024 году фирма из Хинкли представила пару эндуро-мотоциклов, допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования, которые поступят в продажу к маю 2025 года.
Названные TF 250-E и TF 450-E, дуэт был разработан с нуля при помощи Ивана Сервантеса и Пола Эдмондсона , которые вместе владеют девятью титулами чемпионов мира. Цены будут начинаться от 13 тыс.дол. и 13 тыс.дол. соответственно.
Несмотря на схожесть внешнего вида с кроссовыми мотоциклами TF 250-X и TF 450-RC , оба мотоцикла были специально настроены для гонок эндуро и получили новые силовые агрегаты, доработки шасси и целый ряд электронных наворотов, гарантирующих конкурентоспособность любого мотоцикла на всех уровнях соревнований. «Мы все усердно трудились, чтобы сделать эти новые модели максимально маневренными, быстрыми и легкими, не идя на компромиссы в вопросах функциональности или удобства использования», — сказал Пол Эдмондсон, руководитель команды Triumph Factory Racing Enduro

После возвращения Triumph в мотокросс в 2024 году фирма из Хинкли представила пару эндуро-мотоциклов, допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования, которые поступят в продажу к маю 2025 года.

Названные TF 250-E и TF 450-E, дуэт был разработан с нуля при помощи Ивана Сервантеса и Пола Эдмондсона , которые вместе владеют девятью титулами чемпионов мира. Цены будут начинаться от 13 тыс.дол. и 13 тыс.дол. соответственно.

Несмотря на схожесть внешнего вида с кроссовыми мотоциклами TF 250-X и TF 450-RC , оба мотоцикла были специально настроены для гонок эндуро и получили новые силовые агрегаты, доработки шасси и целый ряд электронных наворотов, гарантирующих конкурентоспособность любого мотоцикла на всех уровнях соревнований.

-2

«Мы все усердно трудились, чтобы сделать эти новые модели максимально маневренными, быстрыми и легкими, не идя на компромиссы в вопросах функциональности или удобства использования», — сказал Пол Эдмондсон, руководитель команды Triumph Factory Racing Enduro.

Фирма Hinckley уже добилась отличных результатов в мире Super Enduro: заводской гонщик Джонни Уокер занял второе место в общем зачете чемпионата мира FIM SuperEnduro 2025 года на платформе 250.

С появлением новых мотоциклов Уокер объявил о планах попробовать себя и в экстремальном эндуро, подтвердив, что примет участие в двух из восьми этапов чемпионата мира FIM Hard Enduro — начиная с Valley's Extreme в Уэльсе 10–11 мая, а затем в том же месяце примет участие в австрийском Red Bull Erzbergrodeo.

-3

«Люди говорят, что на четырехтактном мотоцикле нельзя ездить экстремально [эндуро], — прокомментировал Уокер. — Я не думаю, что это так. Я думаю, что мы будем очень хороши с самого начала».

Помимо разницы в объеме двигателя, оба мотоцикла имеют одинаковые характеристики, при этом 450-кубовый больше подходит для езды по открытой местности на более высоких скоростях.

Что касается двигателя, то более крупный мотоцикл использует жидкостно охлаждаемую силовую установку объемом 449,9 куб. см с покрытием Diamond-Like Carbon (DLC) на поршневом пальце и коромыслах для повышения долговечности. Между тем, 250-й описывается как самый мощный в своем классе — хотя, поскольку большинство производителей скрывают цифры мощности для своих эндуро-предложений, это утверждение трудно подтвердить.

-4

Двигатель объемом 249,9 куб. см с жидкостным охлаждением развивает скорость до 12 800 об/мин благодаря легкому алюминиевому поршню и титановым клапанам, а пиковая мощность и крутящий момент составляют 41,7 л. с. и 20,5 фунт-фут соответственно.

Оба мотоцикла получили дополнительную пару шестерен в коробках передач по сравнению с их собратьями по мотокроссу, что увеличивает их число скоростей до шести, а также несут большую вращательную массу, предотвращая остановку двигателя на низких скоростях.

Они также выигрывают от заказных систем управления двигателем Athena, которые предлагают двойные карты двигателя, которые можно переключать одним нажатием кнопки – с дополнительными картами, доступными через дополнительный модуль Wi-Fi и приложение Triumph MX Tune Pro. Launch control, контроль тяги и квикшифтер также входят в стандартную комплектацию.

-5

Что касается шасси, то, что необычно для европейской эндуро-машины, Triumph пошла против течения и выбрала алюминиевую двухлонжеронную раму, в то время как конкуренты предпочитают стальную из-за ее более щадящей управляемости и большей гибкости.

Геометрия маятника была немного изменена по сравнению с моделью Triumph для мотокросса, что повысило остроту рулевого управления и улучшило маневренность в сложных и сложных условиях.

Передняя и задняя части подвески оснащены полностью регулируемыми компонентами KYB, при этом 48-миллиметровая вилка обеспечивает ход в 300 мм, в то время как трехходовой регулируемый задний амортизатор с рычажным приводом обеспечивает ход в 313 мм — это на 10 мм меньше, чем у их аналогов для мотокросса, что способствует снижению высоты сиденья на 5 мм до общей высоты в 955 мм.

-6

Завершают список спецификаций цифровой спидометр, отображающий данные в режиме реального времени, включая температуру двигателя, информацию о поездке и положении передачи, светодиодное освещение по всему периметру, топливный бак объемом 8,3 литра и диски DID DirtStar 7000, установленные на облегченных литых ступицах, в паре с новыми шинами Enduro Medium Two от Michelin.

Велосипеды уже доступны для предварительного заказа, а также к ним доступен полный каталог дополнительных опций: от графических наборов до глушителя Akrapovič.