Найти в Дзене
Уставший Оптимист

Мигранты-курьеры взбудоражили Питер и лишились заработка: полиция проверяет и наводит порядок

Наверное, не найдётся человека, который не столкнулся с хамством лиц за рулём электровелосипедов на дорогах. Даже не на дорогах, на тротуарах, предназначенных именно для пешеходов. Электровелосипедисты боятся ездить по дорогам, на которых их могут сбить. Курьеры, пользующиеся электротранспортом, ищут короткий путь к клиенту, особенно если была обещана быстрая доставка. Каждому доводилось читать тревожные новости о том, что кого-то сбили, кто-то получил сотрясение, кто-то перлом, а некоторые и тяжёлую черепно-мозговую травму. Общественность не единожды обращалась с просьбой урегулировать вопрос безопасности пешеходов на тротуарах. Свершилось, у недобросовестных водителей электротранспорта отбирают их средства передвижения. Чтобы складировать изъятое, приходится задействовать грузовики. Культурную столицу Российской Федерации взбудоражила свежая инициатива, обеспечивающая безопасность граждан на пешеходной части. В Санкт-Петербурге приступили к изъятию транспорта у курьеров, массово отби

Наверное, не найдётся человека, который не столкнулся с хамством лиц за рулём электровелосипедов на дорогах. Даже не на дорогах, на тротуарах, предназначенных именно для пешеходов. Электровелосипедисты боятся ездить по дорогам, на которых их могут сбить.

Курьеры, пользующиеся электротранспортом, ищут короткий путь к клиенту, особенно если была обещана быстрая доставка. Каждому доводилось читать тревожные новости о том, что кого-то сбили, кто-то получил сотрясение, кто-то перлом, а некоторые и тяжёлую черепно-мозговую травму. Общественность не единожды обращалась с просьбой урегулировать вопрос безопасности пешеходов на тротуарах.

Свершилось, у недобросовестных водителей электротранспорта отбирают их средства передвижения. Чтобы складировать изъятое, приходится задействовать грузовики.

Культурную столицу Российской Федерации взбудоражила свежая инициатива, обеспечивающая безопасность граждан на пешеходной части. В Санкт-Петербурге приступили к изъятию транспорта у курьеров, массово отбирают мопеды и электровелосипеды. Журналисты рапортуют, в основном под нововведённую меру попадают иностранные работники.

Рейды проходят массово, их причина не является тайной за семью печатями. Дело в том, что курьеры на электротранспорте предпочитают проезжей части пешеходную. Скорость, на которой они передвигаются, высокая и очень высокая. Говоря простым языком, курьеры частенько лихачат.

Петербуржцы поддержали стражей порядка в их инициативе. В социальных сетях активно распространялись такие популярные комментарии, как: «Людей сбивают!».

Примечательно, сотрудникам полиции после массового рейда пришлось задействовать грузовой транспорт, чтобы складировать всё изъятое у нарушителей.

И это только начало петербургской инициативы. Полицейские рейды сейчас в самом разгаре, также планируется их дальнейшее проведение. Нарушители будут лишаться средств передвижения и дальше.

За день до начала массовой проверки Министерство внутренних дел Российской Федерации отправило на адреса ведомственных учреждений всю необходимую документацию, сигнализирующую о начале массовой инспекции.

Однако не только сотрудники Госавтоинспекции наделены полномочиями для осуществления проверки курьеров. К рейдам подключатся и сотрудники Центра «Э» (Главное управление по противодействию экстремизму Министерства внутренних дел Российской Федерации). Зачем? Если Центром «Э» будет доподлинно установлено, что того или иного велокурьера трудоустроили нелегально, то к разбирательству подключат экономическую полицию.

-2

Петербургские издания отмечают, что главной целью рейдов являются мигранты, гоняющие по пешеходной части на электровелосипедах или на мопедах. Предположительно сотни электротранспортных средств окажутся на штрафных стоянках. На данный момент изъятый транспорт перевозят грузовики.

Как отреагировала общественность? Может быть, кто-то возмутился, что не получил заказанный ролл в течение двадцати минут? Отнюдь. Петербуржские соцсети одобряют инициативу.

"Правильно! Давно пора порядок навести. Людей сбивают с ног! Гоняют как угорелые, - восклицают одни",

"Если курьер просто едет по тротуару, он – источник стресса для пешеходов. Если на пешеходной части что-то перемещается со скоростью транспорта - это испуг, напряжение, стресс. Можно и инфаркт схлопотать. В темноте приближающийся со спины электротранспорт напоминает автомобиль, - замечают другие",

"Нельзя по тротуарам перемещаться на скорости, превышающей десять километров в час. Реально носятся как ошпаренные, но если есть возможность ехать - зачем запрещать? Ограничить скорость, - рассуждают третьи",

"Едут курьеры быстро, не сигналя, бесшумно. Даже на электромопеде продолжают зависать в смартфоне, - подмечают четвёртые",

"Не должно их и близко быть на тротуарах, независимо от скорости. Если город не приспособлен к подобному транспорту, его вообще не должно быть, никакой доставки в центральной старой части города, - категорично отмечают пятые",

"Передвижение хаотичное, как в голову взбредёт курьеру. Сам наблюдал вчера, как подобный ездок умудрился нарушить абсолютно все правила. Представьте себе, на крайне загруженном перекрестке Будапештской и Дунайского выехал с проезжей части на тротуар и погнал на красный сигнал светофора. Через идущий встречный транспорт по Дунайскому, - поделился наблюдениями один из комментаторов".

Стоит заметить, что передвижение на электровелосипедах по пешеходной части не возбраняется. Однако большая часть подобных велосипедов по факту являются мопедами, мощность их двигателей выше, чем у электровелосипедов. На мопедах передвигаться дозволительно исключительно по проезжей части. Водитель должен иметь водительские права и быть в защитном шлеме.