Найти в Дзене
Авто тур

Ford Maverick: Топ пикап за свои деньги?

Ford Maverick — Компактность, удобство и экономия топлива. Но стоит ли он своих денег? Давай разберемся. Maverick — самый компактный пикап Ford, но выглядит серьезно. Спереди массивная решетка, большие фары, в профиль — строгие линии и широкие колесные арки. В городе — удобно, но 218 мм клиренса ограничивают его проходимость. Сзади не тесно, но на дальняк в троем будет не очень комфортно. 1. Гибрид 2.5 191лс — экономичный, передний привод, расход ~6,5л. 2. EcoBoost 2.0 253лс — турбомотор с полным приводом, разгон до 100 за 7,1с. ✔️ Доступная цена (от $23,400) ✔️ Экономия на гибриде ✔️ Компактный, удобный в городе ✔️ Хороший набор опций ➖ Средние материалы отделки ➖ Небольшой кузов ➖ Ограниченная проходимость Maverick — идеальный вариант, если нужен небольшой, экономичный пикап для города и редких вылазок на природу. Для тяжелых задач он не подходит, но как альтернатива кроссоверам — да. Если ищешь доступный пикап для повседневных задач — Maverick тебя н
Оглавление

Ford Maverick — Компактность, удобство и экономия топлива. Но стоит ли он своих денег? Давай разберемся.

Дизайн и размеры

Maverick — самый компактный пикап Ford, но выглядит серьезно. Спереди массивная решетка, большие фары, в профиль — строгие линии и широкие колесные арки.

Габариты:

  • Длина: 5072 мм
  • Ширина: 1844 мм
  • Высота: 1745 мм
  • Колесная база: 3076 мм

В городе — удобно, но 218 мм клиренса ограничивают его проходимость.

Салон и опции

  • Внутри — просто, но со вкусом. Материалы бюджетные, но не выглядят дешево. Сенсорный экран 8" с SYNC 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Крутые фишки:

  • Умные системы хранения
  • Огромные дверные карманы
  • Подогрев руля и сидений (в топовой версии)
  • Беспроводная зарядка (опционально)

Сзади не тесно, но на дальняк в троем будет не очень комфортно.

Моторы и динамика

Два варианта:

1. Гибрид 2.5 191лс — экономичный, передний привод, расход ~6,5л.

2. EcoBoost 2.0 253лс — турбомотор с полным приводом, разгон до 100 за 7,1с.

  • Гибрид — для экономии, но не для серьезных нагрузок.
  • EcoBoost — для драйва, но ест 9-10л.

  • Грузоподъемность почти 700кг, если точнее то 680кг.
  • А буксировка 1814кг (с Towing Package)

  • Кузов — 1371 мм в длину. Отлично для города, но F-150 он не заменит.

Управляемость и комфорт

  • По ощущениям — кроссовер с кузовом пикапа. Подвеска мягкая, но крены заметны. До 130 км/ч — стабильность, дальше шумновато. Полный привод (у 2.0 EcoBoost) выручает на скользких дорогах, но на жесткий офф-роуд лучше не лезть.

Плюсы и минусы

Плюсы:

✔️ Доступная цена (от $23,400)

✔️ Экономия на гибриде

✔️ Компактный, удобный в городе

✔️ Хороший набор опций

Минусы:

➖ Средние материалы отделки

➖ Небольшой кузов

➖ Ограниченная проходимость

Вердикт: брать или нет?

Maverick — идеальный вариант, если нужен небольшой, экономичный пикап для города и редких вылазок на природу. Для тяжелых задач он не подходит, но как альтернатива кроссоверам — да.

Гибрид — для экономии.

2.0 EcoBoost — для драйва.

Если ищешь доступный пикап для повседневных задач — Maverick тебя не разочарует!🚘🚀

Пиши в комменты👇, взял бы? Или предложи свой вариант

Теги: #FordMaverick #пикап #автообзор #Ford #гибрид #EcoBoost #пикапы #автомобили #городскойавто #экономиятоплива #автолюбители #автоновости #компактныйпикап #бюджетныйавто #Maverick2024 #FordMaverickHybrid