Как сторителлинг может пригодиться в медиа, рассказал замглавы дирекции новых медиа медиагруппы "Россия сегодня" Артем Буфтяк.
Как сторителлинг может пригодиться в медиа, рассказал замглавы дирекции новых медиа медиагруппы "Россия сегодня" Артем Буфтяк.
Он выступил на мастер-классе в рамках проекта SputnikPro в пресс-центре Sputnik Кыргызстан.
По словам Буфтяка, о сторителлинге начали часто говорить в последние несколько лет, и не журналисты, а рекламщики, поскольку это отличный инструмент для пиара в том числе.
"Если фирма производит губку для мытья посуды, то лучше рекламировать не только ее полезные свойства, можно создать интересный ролик с необычной историей, как губку придумали и что из этого вышло. Если сделано хорошо, человек запомнит это и, когда придет в магазин, вероятно, вспомнит и купит губку", — рассказал он.
Хороший текст должен сразу же создавать образы в голове читателя, слушателя или зрителя.
"Если необходимо создать хорошую историю о подвиге исследователей на Аляске, например, лучше начать с живого описания климата, местности, исследователей, опасностей, которые им предстоит преодолеть. У публики должна всегда быть в голове картинка — это залог успеха", — объяснил эксперт.
SputnikPro — международный просветительский проект в области медиа, инициированный агентством Sputnik. Это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и иностранных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов.
C 2018 года встречи в очном формате прошли в 24 странах и более чем в 80 — в онлайн-режиме. Число участников SputnikPro превышает 12 700.
Пресс-центр SputnikPro мастер-класс журналистика СМИ