Найти в Дзене
Татьяна Дивергент

Кто такой Эйвери Диксон?

Очень люблю книги Стивена Кинга. Не все. Например, мне не зашли "Томминокеры", "Парень из Колорадо", цикл "Темная башня", стихи Кинга. Но "Долорес Клейборн", но "Сияние", "Кристина" , "Салемские вам-пиры", рассказы в сборниках и прочее, прочее - читаю и перечитываю. Когда вышел роман "Институт" - он получил двоякие реакции от читателей. Кто-то счел его слабым, кого-то он заворожил. В двух словах - о чем там речь. Определенная государственная организация примечала талантливых детей, давала им немного подрасти, и изымала из семей, рас-правляясь с родственниками. Институты находились в глухих местах, там над детьми проводились эксперименты, их способности развивали, а потом воспитанников заставляли работать. Они выступали в роли экстрасенсорных б-п-л-а...То есть, их объединенная сила помогала устранять нежелательных политиков, тер-ро-рис-тов и т.д. Все происходило словно естестенно - объект попадал в автока-тастрофу или что-то тому подобное, но это была работа детей из институтов. Сами де

Очень люблю книги Стивена Кинга. Не все. Например, мне не зашли "Томминокеры", "Парень из Колорадо", цикл "Темная башня", стихи Кинга.

Но "Долорес Клейборн", но "Сияние", "Кристина" , "Салемские вам-пиры", рассказы в сборниках и прочее, прочее - читаю и перечитываю.

Когда вышел роман "Институт" - он получил двоякие реакции от читателей. Кто-то счел его слабым, кого-то он заворожил.

В двух словах - о чем там речь.

Определенная государственная организация примечала талантливых детей, давала им немного подрасти, и изымала из семей, рас-правляясь с родственниками.

Институты находились в глухих местах, там над детьми проводились эксперименты, их способности развивали, а потом воспитанников заставляли работать. Они выступали в роли экстрасенсорных б-п-л-а...То есть, их объединенная сила помогала устранять нежелательных политиков, тер-ро-рис-тов и т.д. Все происходило словно естестенно - объект попадал в автока-тастрофу или что-то тому подобное, но это была работа детей из институтов.

Сами дети в процессе такой деятельности постепенно превращались в овощи, их психика разрушалась. (Чем-то "Институт" перекликается в "Единственным выжившим" Кунца).

В этих нечеловеческих условиях ребята остаются детьми - дружат, влюбляются, пытаются сопротивляться.

И вот в институт один за другим попадают два мальчика. Люк Эллис постарше, он - ребенок вундеркинд, с очень высоким интеллектом. Эйвери (Avery, Эйвестер) Диксон - помладше, но он потрясающий телепат.

- Помо-гите! На пом-ощь! Помо-гите! КТО-НИБУДЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОМО-ГИТЕ, Я ПОТЕРЯЛСЯ!

Орал маленький мальчик в пижаме со «Звездными войнами». Он барабанил по всем дверям без разбора: кулачки ходили вверх-вниз, точно поршни. Десять? На вид Авери Диксону было лет шесть, от силы семь. Одна штанина и область паха на пижамных брюках намокли и липли к телу.

– Помогите, Я ХОЧУ ДОМОЙ!

Люк огляделся по сторонам – наверняка сюда уже спешит какой-нибудь сотрудник Института, а то и несколько, – но в коридоре было пусто. Позже Люк узнал, что орущие в коридоре дети здесь в порядке вещей, а пока ему очень хотелось прекратить как-нибудь эти жуткие вопли. Ребенок впал в истерику и вот-вот довел бы до истерики самого Люка.

Он подошел, присел и взял мальчика за плечи.

– Эй. Эй. Потише, парень.

Этот самый «парень» поднял на него глаза – вокруг них белели круги, – однако взгляд у него был какой-то пустой, невидящий. Волосы слиплись от пота, слезы блестели на щеках.

– Где мама? Где папа?!

Последнее слово прозвучало не как «папа», а как «ПА-А-А-А-А-А-АПА» – точно сигнал воздушной тревоги. Мальчишка затопал ногами и обрушил кулаки на Люка. Люк встал, попятился и потрясенно наблюдал, как Авери падает на пол и начинает биться в истерике.

Напротив постера с надписью «ЕЩЕ ОДИН ДЕНЬ В РАЮ» открылась дверь. На пороге возникла Калиша в «вареной» футболке и огромных баскетбольных шортах. Она подошла к Люку, уперлась руками в почти отсутствующие бедра и стала молча наблюдать за новеньким. Потом перевела взгляд на Люка.

– Вообще я немало истерик видала, но эта получает первый приз".

....Именно Люку с помощью институтской уборщицы удается сбежать из Института и привести помощь. Именно Эйвери сможет объединить силу уникальных детей и направить ее против их му-чителей.

...Некоторые герои становятся родными. Таких за всю жизнь наберется не очень много. Для меня это Динка из дилогии Валентины Осеевой, семья главных героев из романа "Побежденные" Ирины Головкиной, Манюня Абгарян... Стал своим и Эйвери Диксон.

Поэтому и появляется его имя в названиях канала. А сегодня узнала, что так зовут и одного известного баскетболиста.

И еще раз позанудствую о формате рассказов. Я очень понимаю ваше желание сесть и прочесть вещь сразу целиком. В таком случае у меня было бы два выхода.

1. Писать каждый день рассказы на 10 тыс. знаков специально для дзена. Но поскольку платформа платит мало, мне пришлось бы параллельно фи-га-чить эти огромные "простыни" для озвучки. Это нереально, поверьте. Делать 20-25 тыс знаков в день - это значит, что автора хватит только на очень непродолжительное время. Да и качество текстов резко упадет.

2. Выкладывать рассказ на дзене в законченном виде - раз в неделю. Как-то попробовала - мне написали, что трудно читать с телефона очень длинные вещи. И заработок при таком раскладе падает до 3-3,5 тысяч в месяц. Ведь в остальное время ты не пишешь для канала.

Поэтому я нашла вариант - выкладывать законченные тексты на Литсовете, и группировать их на канале в подборки. Подождите и читайте сразу.

Года 2-3 мы, авторы, крутимся как можем, когда считаем, что попали в "теневой бан". Наши тексты не показывают. Мы чистим публикации, удаляем ссылки, меняем названия, описания канала. Пробуем, экспериментируем...Дзен, что еще сделать, чтобы понравиться твоим алгоритмам?

А теперь прикинем - зачем приходят сюда такие как я?

За славой? Не смешите мои тапочки. Об этом уже поздно думать в 56 лет, когда кроме спокойной жизни и относительного здоровья ни о чем не мечтаешь.

За общением? Я была бы очень рада общаться с вами, моими друзьями и подписчиками, я здесь услышала столько добрых слов, сколько мне не говорили всю жизнь. Но вынуждена была закрыть комментарии под рассказами из-за хейта. О том, сколько на Дзене токсичной публики рассказывать не надо.

Мои тексты - это мой приработок, за который я, самозанятая, плачу налог. А теперь представьте, что вы работаете с той же производительностью и отдачей, а работодатель - без объяснения причин - снижает вам заработок в 2-3-5 раз... Будет стимул продолжать? Или вы постараетесь найти другой источник дохода?

Прежде, чем принять решение о Телеграмме, я попробовала вставлять туда большие тексты. Эту возможность дает сервис Телеграф. То есть, на моем канале в телеге вы видите ссылку и первый абзац, заходите по ссылке и читаете такой же большой отрывок как здесь. Там можно не разделять слова дефисами, что многих раздражало, и вообще писать свободнее, без оглядки на "пуританство" Дзена. Там будет возможность комментировать. И про животных наших я буду рассказывать, и какими-то интересными ссылками делиться...

Когда в телеге набирается нужное число подписчиков - ты получаешь возможность настроить рекламу. Здесь в текстах тоже регулярно показывают рекламу, но платформа ВК, которой теперь принадлежит дзен, в оплате труда авторов перешла на крохи с барского стола. Это уже унизительно, нет?

На следующей неделе мы с мужем должны поменяться, он приедет ремонтировать забор и вообще тут накопились мужские дела, а я поеду в Жигулевск в том числе и для того, чтобы оформить документы на пенсию. Если буду ее получать - станет проще.

Тыцаем по ссылке

Avery