Найти в Дзене

Театр, ах обмануть меня не сложно.

Уважаемые гости канала и дорогие подписчики. Сегодня в рубрике театр, хочу поговорить о пропаганде и работе СМИ. Для начала, давайте посмотрим как работают СМИ, и есть ли среди них так называемые свободные СМИ. Основной принцип работы СМИ, кто платит тот и заказывает музыку. Сейчас разгорается скандал, с так называемыми свободными «Радио свобода» и «Голос Америки», которые выставляли себя независимыми, но как только на ранчо прикрыли USAID, сразу выяснилось на чьи деньги, эти два СМИ работали. Также обстоят дела с любым крупным СМИ. Про мелкие СМИ вообще не говорю, ибо рентабельность подобного СМИ может быть только если они занимаются чисто рекламой типа объявлений и анекдотами, тогда они мож пару человек своей редакции прокормят. Теперь перейдём к нарративам. Не буду заходить глубоко в историю, начну со времён холодной войны. В то время было противостояние двух лагерей империалистического и соцлагеря. Не зря в название эпохи есть слово война, а на войне как известно все средства хорош
Яндекс картинка.
Яндекс картинка.

Уважаемые гости канала и дорогие подписчики. Сегодня в рубрике театр, хочу поговорить о пропаганде и работе СМИ.

Для начала, давайте посмотрим как работают СМИ, и есть ли среди них так называемые свободные СМИ.

Основной принцип работы СМИ, кто платит тот и заказывает музыку. Сейчас разгорается скандал, с так называемыми свободными «Радио свобода» и «Голос Америки», которые выставляли себя независимыми, но как только на ранчо прикрыли USAID, сразу выяснилось на чьи деньги, эти два СМИ работали. Также обстоят дела с любым крупным СМИ. Про мелкие СМИ вообще не говорю, ибо рентабельность подобного СМИ может быть только если они занимаются чисто рекламой типа объявлений и анекдотами, тогда они мож пару человек своей редакции прокормят.

Теперь перейдём к нарративам. Не буду заходить глубоко в историю, начну со времён холодной войны. В то время было противостояние двух лагерей империалистического и соцлагеря. Не зря в название эпохи есть слово война, а на войне как известно все средства хороши, в том числе и СМИ. Принцип противостояния у нас и у них был построен на разных нарративах. У них, о нас чем хуже тем лучше, в независимости имеют факты подтверждения или нет, главное их тиражировать и вбивать в умы. Наш принцип был говорить правду но не в полном объёме, утаивая некоторые важные факты. В результате у них вырабатывали к нам ненависть, не на пустом месте, если посмотреть их историю. А у нас, я бы не сказал, что какую-то ненависть, просто понятие, что у нас всё лучше. При чём они выставляли чудовищами нас всех и правительство и народ, а у нас рассказывали, что во всём происходящем, виноваты именно их элиты, а народ там хороший.

Эпоха холодной войны миновала, они там отпраздновали пирову победу, но нарративы не поменяли. Наша пропаганда в тот момент сломалась. Они этим воспользовались.

90-е прошли, наши СМИ вернули себе былой статус, но поменялось само информационное поле. 90-е сделали из нас любителей «жаренного». Обратите внимания, что мы первым делом ищем в печатных СМИ, кроме сканвордов. Конечно «Громкие заголовки», которые за частую соответствуют содержанию, как те три буквы на заборе, за которым лежат дрова.

Но есть одно преимущество нашего современного информационного поля, это интернет, где, если с умом поискать, можно найти любую реальную информацию.

А теперь основной вопрос, который побудил меня к написанию этой статьи. А почему при всём этом, их население не хочет искать факты, почему они ещё поддерживает мнение, что у нас здесь основными являются, медведь, балалайка, водка и ядерный реактор. Почему основная масса их населения это поддерживает, хотя есть так называемые тревел блогеры, которые путешествуя по нашей стране, выкладывают в сеть замечательные правдивые ролики. Даже своим популярным журналистам, типа Таккера Карлсона, они не доверяют.

А может они именно этого и хотят, и это не пропаганда промыла им мозги, а действует принцип «Ах обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад», так скажем их менталитет?

Как Вы думаете?

Жду Ваших комментариев.