Найти в Дзене
Дейли Днайв

Gothic + Arx Fatalis = Cralon. Новая игра от создателей Готики

Да, перед нашими глазами возникает котик с заплаканными глазками от осознания того, что легендарная Piranha Bytes закрылась в 2024 году. Больше никаких клонов Gothic... или нет? Оказывается, нет! Ведь бывший творческий руководитель студии основал собственную компанию Pithead Studio и разрабатывает ролевую игру в духе dungeon crawler, похожую на старушку Ultima Underworld, Arx Fatalis и относительно свежую Underworld Ascendant, но с лучшими идеями из Gothic. Проект под названием Cralon недавно анонсировали, однако дата выхода пока неизвестна. Чем же он может нас заинтересовать? Прежде всего тем, что действие разворачивается глубоко под землёй, а значит, нас не ждёт большой и пустой открытый мир (прости, Risen). Кралон Храбрый — наш протагонист и по совместительству охотник на демонов — во время преследования очередного своего врага угодил в ловушку. Видимо, храбрец не привык смотреть под ноги, поэтому провалился в глубокое подземелье, чудом оставшись в живых. Вполне возможно, что демон

Да, перед нашими глазами возникает котик с заплаканными глазками от осознания того, что легендарная Piranha Bytes закрылась в 2024 году. Больше никаких клонов Gothic... или нет?

Оказывается, нет! Ведь бывший творческий руководитель студии основал собственную компанию Pithead Studio и разрабатывает ролевую игру в духе dungeon crawler, похожую на старушку Ultima Underworld, Arx Fatalis и относительно свежую Underworld Ascendant, но с лучшими идеями из Gothic. Проект под названием Cralon недавно анонсировали, однако дата выхода пока неизвестна. Чем же он может нас заинтересовать?

-2

Прежде всего тем, что действие разворачивается глубоко под землёй, а значит, нас не ждёт большой и пустой открытый мир (прости, Risen). Кралон Храбрый — наш протагонист и по совместительству охотник на демонов — во время преследования очередного своего врага угодил в ловушку. Видимо, храбрец не привык смотреть под ноги, поэтому провалился в глубокое подземелье, чудом оставшись в живых. Вполне возможно, что демон сам подстроил эту ловушку, в которой Кралон теперь вынужден выживать и искать выход. Правда, чтобы выбраться, придётся узнать, насколько глубока кроличья нора и какие ужасы скрываются в её недрах. Вероятно, герою предстоит раскрыть страшный заговор, грозящий уничтожить весь мир.

-3

В подземелье мы окажемся не одни — и не только в окружении врагов. Сюжет будут двигать дружественные NPC, снабжая героя квестами. Подземелье обещает быть огромным, с разнообразной архитектурой и, разумеется, мрачным. Разработчики намекают не только на неожиданные сюжетные повороты, но и на жуткие хоррор-элементы, так что готовьтесь к внезапным скримерам. Систему прокачки пока не раскрыли, зато в трейлере мельком показали боевую систему (ближний бой, хотя и дальний тоже обещают). И она выглядит заметно упрощённой по сравнению с той же Gothic — герой просто наносит удары, без сложных приёмов, а у врага уменьшается полоска здоровья над головой. Кстати, игра ведётся от первого лица. Разумеется, будет присутствовать крафт и создание предметов.

-4

Что особенно понравилось в трейлере — возможность взять предмет, покрутить его и рассмотреть со всех сторон. Если эта механика не окажется просто "для галочки", а будет интегрирована в загадки, поиск секретов и сбор информации, я буду искренне рад такому решению. Также обратил внимание, как главный герой использует что-то вроде фонаря, освещая тёмные комнаты и закоулки. Видимо, тьма подземелья станет нашим врагом (а может, и союзником в стелсе), скрывая противников и полезные предметы. Этот момент почему-то напомнил мне Doom 3, где мне приходилось перемещаться по тёмным коридорам марсианской базы с фонариком в руке — и эта механика меня тогда изрядно раздражала.

-5

Главный вопрос — смогут ли разработчики сделать подземный мир достаточно интересным, чтобы в нём хотелось исследовать каждый уголок и раскрывать все секреты. Однако атмосфера уже чувствуется даже через скриншоты и трейлер. Визуальная часть вызывает только одобрение — остаётся надеяться, что геймплей не разочарует и не окажется монотонным. Хотя нет, самое главное — чтобы игра вообще дожила до релиза (или хотя бы до раннего доступа) и не превратилась в "цитадель багов".

Ссылка на Steam: https://store.steampowered.com/app/3440060/Cralon/

Готика
2478 интересуются