Предыдущая глава
Выпитый стакан водки разжарил Славу. Его уже не трясло в ознобе. Он теперь сидел в своём кабинете и обливался потом. Пепельница была полна окурков, а за окном поливал дождь.
- Ваше полное ФИО, год рождения, регистрация, место работы - уткнувшись в протокол пробубнил Слава.
На девушку он не смотрел. К чему смущать? Она вроде спокойно сидела, но это может быть шок. Вдруг потом как отойдёт, да как начнёт в истерике биться. Не она первая, не она последняя. Сколько их таких, беззащитных. Правда, некоторые добровольно идут, а потом оказываются изнасилованными вдруг.
После допроса, в приёмный покой надо. Побои снять, чтоб гинеколог осмотрел. Волокита ещё та. Неизвестно, когда он домой попадёт. Андрюха ещё загремел на больничную койку. Г. ды. Попадутся, Слава лично их четвертует. П. д.нки.
- Я из Москвы. Прописку не успела сделать. Приехала недавно. У подруги живу. Зовут меня Карпова Виктория Егоровна, одна тысяча восемьдесят девятый год рождения, тридцать первое декабря.
Рука Славы дрогнула, когда он записывал данные девушки. Как её фамилия? Он медленно поднял голову и посмотрел прямо ей в глаза.
- В Москву откуда приехала? С какой целью?
Вика назвала небольшой городок, в котором находился её детский дом.
- Учиться я приехала, работать. Как и все "понаехавшие" - с горечью усмехнулась она разбитыми губами. Ну, что? Съела? Теперь ты не такая крутая, как была до этого? Это тебе не тому двухметровому парню в клубе двинуть по носу или лещом его огреть.
Вика мысленно вела сама с собой диалог. А что ещё делать? Об стену головой биться? Посмотрите на меня, я жертва изнасилования. Пожалейте бедную девочку.
Нет, всего вышеперечисленного Вика делать не собиралась. Но лица тех ур.дов хорошо запомнила.
Сначала они её в машину запихнули. Шансов вырваться не было никаких, как и свидетелей. Пятачок за гаражами был пуст. На помощь не позвать, рот закрыла широкая ладонь патлатого парня. Он то ли под наркотой был, то ли просто бухой.
Второй за руль прыгнул и с места рванул. Всю дорогу они хохотали, как ненормальные, и радовались тому, как им с девчонкой подфартило. Снимать ш** не придётся. И платить, им соответственно, тоже.
Вон, бесплатная *** сидит. Щас они подальше от Москвы отъедут и развлекутся по полной.
Вике связали руки, ноги и залепили рот скотчем. На выезде из города патлатый сбегал и закупился спиртным, закуской. В багажник пакеты загрузил.
В салоне машины громко орала музыка и сильно била по накалённым нервам. Вика лихорадочно соображала, как ей выкрутиться. Не верила до последнего, что с ней такое может произойти.
Произошло. А потом они накачали её водкой и привезли в Подольск, на съёмную хату третьего друга. Хотели и там продолжить, да только Вика кричать начала. Громко, изо всех сил. Они её стали избивать.
Потом в другую комнату ушли. Наркоманы обдолбанные. Долго они там эйфорию ловили после дозы, а потом им стукнуло в голову и Вике вколоть. Да тут как раз в дверь позвонили. Настойчиво так. Крикнули, что нижний этаж заливает.
Ну и началось потом маски-шоу. У третьего парня откуда-то пистолет оказался, и он не преминул им воспользоваться, ранив сотрудника милиции.
Всё это Вика отрешённым голосом рассказала Славе. Вячеславу Яковлевичу, как он ей представился. Что-то смутно знакомое было в его серых глазах и в лице. Будто видела она его раньше.
-Вот, распишитесь - он пододвинул ей листок бумаги с её показаниями - вам нужно будет проехать с нами до отделения приёмного покоя. Сейчас уже поздно, но дежурные врачи вас осмотрят, заключение дадут. Это ... Это необходимо сделать.
-Я в порядке - резко ответила Вика, размашисто поставив свою подпись - только можно от вас позвонить?
Слава пододвинул девушке телефон, не сводя с неё глаз. Воспоминания нахлынули. Это не может быть случайным совпадением. Он смутно помнил маленькую дочку Веры. За эти годы даже имя из головы вылетело. То ли Вика, то ли Лика. Кажется, такая же смуглая, черноглазая и темноволосая. А что, если это она? Ведь о судьбе девочки после гибели Веры, кроме того, что она в детский дом попала, Слава ничего не знал. Нет, не может быть столько совпадений.
-Скажите, Вика, а вашу маму случайно не Вера звали? - охрипшим голосом спросил Слава. Не выдержал. Внутри всё поднялось. Он до сих пор тосковал о Вере и помнил о ней, даже о мёртвой. Не мог из сердца вырвать. Это было выше него.
Вика подняла глаза. Смутная догадка промелькнула в её взгляде.
-Тот самый дядя Слава. Это вы - вполголоса произнесла она. Слава медленно кивнул. Они смотрели друг на друга, не в силах больше произнести ни слова. Вика сжимала в руке телефонную трубку, слушая монотонные гудки. В своём дневнике мама мало писала о Славе Карпове, словно боялась доверить свою сердечную тайну даже бумаге. Но даже нескольких упоминаний о нём хватило, чтобы Вика поняла - мама очень любила Славу. И любовь эта была под тяжким запретом.
Не дозвонившись до Кристины, Вика положила трубку.
-Поехали, Вика. Судьба не зря свела меня с тобой. Это душа Веры за тебя переживает, и поверь мне, я найду этих под.нков сотворивших с тобой такое, и накажу по всей строгости закона. Им на зоне с такой статьёй долго не прожить.
Слава встал из-за стола и, рывком подняв девушку со стула, прижал к себе. Как родного и самого дорогого человека. Он будто с Верой встретился вдруг. Он говорил без пафоса. Его слова шли из самого его сердца. Слава землю носом будет рыть, а найдёт этих тв.рей.
***
Кристина, пригорюнившись, сидела в клубе. Вика куда-то пропала, отец ещё мозги компосирует со своей "фрёй". Собрался квартиру деда продавать, как в права наследования через полгода вступит. А пока милостиво разрешил Кристине в ней пожить, но только одной и никого не приводить. Если отец узнает, то выгонит её и денег даже не выделит от продажи квартиры деда.
Так и сказал, а "фря" подтвердила, кивая головой, как болванчик. Ст.рва. Кристине так и хотелось вломить ей. Откуда папашка её выкопал? На каких таких нью-йоркских просторах? Поддакивает ему, стоит. У-у-х ...
Пока единственный родитель Кристины и его молодая супруга строили планы, Кристина улизнула из дома. Она надеялась, что Вика явится всё-таки. Думала, на улице её подождёт и пока попросит перекантоваться где-нибудь, до отъезда отца с его пассией.
Но Вики всё не было. Куда она запропаститься могла? Завтра Кристина собиралась на рынок, искать её. Может, армянчик жильё предложил? Или замутила с кем на рынке? Кристина мало верила в то, что Вика приехала в Москву не за прынцем. Не может человек из провинции в столицу, не имея определённой цели, рвануть.
-Привет - раздался над ухом чей-то голос. Кристина повернула голову. Опачки ... Вот так встреча.
-Ну, привет - широко улыбнулась она. Этот паренёк ей понравился с самого первого дня. Симпатичный, высокий и в плечах крут.
-Подружка твоя где? - взглядом Влад шарился по сторонам. Он почему-то так обрадовался, увидев подружку той пигалицы. Давно её уже поджидает в клубе по вечерам, а е всё не было. Наконец-то он дождался, но каково же было его разочарование, когда Кристина ответила:
-А я почём знаю? Самой интересно, где она.
Влад присел рядом, на свободный стул у барной стойки. Девчонка зацепила его, и он хотел разузнать о ней больше. Раз подружка одна, то надо воспользоваться шансом.
-Выпьешь чего-нибудь? - прокричал он ей в ухо. Музыка громыхала так, что сам себя едва слышал.
Глаза Кристины загорелись. Вот он, шанс. Папашка её вытурить из квартиры деда собрался. После продажи копейки ей отслюнявит на вшивую комнату в общаге. И всё, гуляй Вася, жуй опилки. Нет уж. Надо ковать железо, пока горячо, и вот этого вот паренька за жабры взять. Это не её прошлый любовник, женатый и жадный. Этот молодой, красивый и, по всей видимости, при деньгах. Нищеброды по таким клубам не ходят.
-Выпью - заиграла глазами Кристина.
Влад кивнул бармену, уверенный в том, что скоро та пигалица будет в его руках. Он непременно хотел влюбить её в себя. Только тогда он будет удовлетворён и отомщён за её унижения.
Дорогие читатели! Не будьте, пожалуйста, скупы на лайк) Если вам понравилась глава, конечно же. Отблагодарите своего автора, который старается чтобы вам было интересно. Для вас мелочь, а для автора и его канала большой стимул двигаться дальше)