Из-за союза Цинь и Чжао царству Янь пришлось в одиночестве сражаться с сильнейшим войском Чжао. Войско Янь было разбито, Чжао захватило Янь и передало Цинь 11 областей из 36 собственных.
За недопущением союза Цинь и Чжао стоял Ли Сы, который уже получил высокую должность сановника с правом участия в государственных делах.
В это же время, якобы евнух Лао Ай сожительствует с матерью Ин Чжэня. Та тайно родила ему сына.
Разгром Янь стал триумфом для Цинь и Чжао, но хрупким миром. Ли Сы, видя в этом лишь временную передышку перед окончательным подчинением всех царств, начал плести новые интриги. Одиннадцать областей, перешедших во владение Цинь, были богаты ресурсами и стратегически важны, но Ли Сы понимал, что Чжао, ослабленное войной, скоро может стать удобной целью для других царств. Поэтому он начал подтачивать основы союза изнутри, распространяя слухи о некомпетентности правителей Чжао и их неспособности обеспечить долгосрочный мир. Одновременно он усиливал позиции Цинь, убеждая правителя в необходимости новых военных кампаний.
В то же время, скандал в царском дворце Цинь разрастался. Слухи о связи Лао Ая, влиятельного евнуха, с матерью Ин Чжэня, царевича и наследника престола, дошли до императора. Хотя Лао Ай пользовался покровительством высокопоставленных чиновников, сам факт связи с царской семьей являлся грубым нарушением этикета и угрожал стабилизации власти. Ин Чжэн, колеблясь между желанием наказать евнуха и боязнью ослабить свою власть в результате открытого конфликта с влиятельными союзниками Лао Ая, решил действовать осторожно.
Тайный сын, рожденный матерью Ин Чжэня от Лао Ая, стал центром опасной игры. Младенец, скрытый от глаз общественности, представлял собой потенциальную угрозу для Ин Чжэня, чьи права на престолонаследие могли быть оспорены.
Лао Ай, стремясь обезопасить свое положение и будущее своего внебрачного сына, начинал искать союзников среди недовольных влиянием императора и Ин Чжэня. Он вступил в тайную переписку с несколькими высокопоставленными сановниками Цинь, обещая им богатства и влияние в обмен на поддержку своего сына.
В то же время, Ин Чжень, не подозревая о существовании сводного брата, сосредотачивался на подготовке к будущему правлению. Однако он не был слеп к растущей напряженности в царстве. Молодой царевич начинает собирать своих приверженцев, надеясь либо предотвратить конфликт, либо при необходимости вступить в него как сильный и готовый к борьбе правитель.
Тем временем, интриги Лао Ая продолжались, угрожая царству Цинь не только с востока, от ослабленного, но не покоренного Чжао, но и изнутри, из самого сердца его власти. Судьба Цинь, так же как и всего Китая, висела на тонкой нити, зависящей от сложного сплетения политических интриг и военных амбиций.
Если интересно, прошу поддержать лайком, комментарием, перепостом, может подпиской! Впереди, на канале, много интересного! Не забудьте включить колокольчик с уведомлениями! Буду благодарен!