Ребенок мог серьезно пострадать из-за скрытого состава лакомства. Родители требуют компенсации от заведения.
Как рассказали в региональном Роспотребнадзоре, дети модельной школы пришли в одно из кафе Красноярска для урока по столовому этикету. По словам родителя, перед тем, как сделать заказ, его ребенок с аллергией на орехи и сопровождающий педагог уточнили у официанта состав шоколадного брауни, так как в меню не было этой информации, на что сотрудник заведения ответил, что там только шоколадный бисквит и мороженое.
Ребенок съел только половину, а через несколько часов у него развилась тяжелая аллергическая реакция: появился отёк лица, сыпь, затрудненное дыхание.
Родители оказали первую помощь и вызвали скорую, а в больнице врачи диагностировали аллергическую крапивницу.
На следующий день родители обратились в кафе, но там отказались признавать вину, а в ответ на запросы отметили, что состав блюд у них представлен на сайте. Однако в управлении не согласны с такой позицией — по закону у потребителей должна быть возможность ознакомиться с меню как в зале, так и вне зала обслуживания:
«Исполнитель обязан предоставлять потребителям информацию об основных ингредиентах, входящих в состав блюд»
По словам специалистов ведомства, теперь родители могут потребовать моральную компенсацию за случившееся.
Фото: управление Роспотребнадзора Красноярского края