А потом Назар, уже в темноте осенней, прохладной ночи, нежно поправлял Ангелине волосы, приглаживая пряди руками, и терпеливо успокаивал, слыша её всхлипы и причитания:
«Я домой хочу. К маме»
Свидетельство о публикации №225031800574
Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь
Фу! Как же это противно! Я вам всем! Всем отомщу! Вы меня ещё плохо знаете!
Ангелина смотрела на своё отражение, брезгливо вытирая бумажными полотенцами щёки и губы, а так же размазанную тушь под глазами.
Это же дикость какая! Её только что! В туалете! Избили и унизили!
Выпитые за вечер коктейли, подействовали на Ангелину опь**яняюще, и благодаря этому состоянию веселилась она от души, чувствуя себя счастливой и раскрепощённой с новыми друзьями.
Студенческий праздник был богат на самые разные конкурсы. Так же было в этот вечер много смеха, непристойных шуток и, конечно же, танцев.
Ангелина сегодня не знала отбоя от парней, желающих с ней выйти на танцпол. И она, выбирая самые лучшие «варианты» из имеющихся, охотно показывала всем свои танцевальные способности.
Двигаясь в неоновых лучах света пластично и женственно, Ангелина легко распаляла своей раскованностью и весёлостью настоящие «костры желаний» в глазах своих поклонников.
И всё, абсолютно всё, было удивительно прекрасно в этот вечер!
Ангелине приятно было ощущать объятия красивых парней в танцах, плохо завуалированные ими под дружеские обнимашки. Не боялась она и целоваться под громкое улюлюканье толпы, если того требовали условия проигрыша в очередном конкурсе.
А ещё она громко и заливисто смеялась, каждый раз запрокидывая голову, когда какой-нибудь парень исполнял её очередное желание!
Так, за вечер, в результате всех конкурсов, у Гели, среди парней-студентов, появились два «раба на эту ночь», и даже один «личный куратор»! Им стал старшекурсник,с редким и красивым именем Назар. И теперь этот Назар должен будет помогать ей во всём по учёбе, до сдачи первой сессии. Это было, поистине, огромным везением! Таких кураторов сегодня заимели, кроме неё, только ещё двое первокурсников из всей компании!
Но отличному настроению Ангелины не суждено было продлиться до конца сегодняшней вечеринки. Оно закончилось в тот момент, когда несколько парней и девушек позвали её выйти с ними по****курить на свежий воздух.
В тот момент Ангелина, с гордым и надменным видом королевы, отказалась от такого развлечения, и что-то ещё сказала вслед уходящим.
Что именно она им сказала, Ангелина точно не запомнила, так как из-за выпитого алк****оголя её мозг «транслировал» всё, что происходило вокруг неё, как в замедленной съемке, и немного размытым кадром.
Когда «куряги» растворились в толпе танцующих и отдыхающих гостей клуба, Геля решила сходить в туалет, чтобы подкрасить губы.
Но как только она подошла к большому зеркалу, закрепленному на стене, над раковинами, и открыла тюбик с помадой, в туалет зашли те самые девушки, которые всего несколько минут назад ушли «подышать воздухом», вместе с парнями. Имена этих студенток ещё путались в голове у Ангелины, так как сегодня ей пришлось познакомиться с большим количеством новых парней и девушек из института.
И не успела Ангелина провести помадой по губам, как эти «новые знакомые» окружили её плотным кольцом и начали предъявлять претензии, обзывая при этом нецензурными словами.
Затем эти девушки потребовали, в очень грубой форме, чтобы она (Геля) прекратила соблазнять их парней.
- Вы чего, девочки? Я здесь сегодня просто отдыхаю! У меня жених есть! Мне никто не нужен! – Попыталась она отшутиться, но это не помогло.
Эти девицы, не слушая её объяснений, начали называть имена парней, конкретизируя свои угрозы и претензии:
"Назар, Илья и Стас у тебя под запретом! Поняла?"
Все эти парни - старшекурсники. Самые привлекательные и общительные из всей компании.
А когда Геля дала словесный отпор, уже без шуточек, этим девушкам, объяснив им, что "нет абсолютно никакой её вины в том, что они (девушки) не блещут своими внешними данными, и именно поэтому, наверное, их парни сами на неё и смотрят", Ангелине тут же вывернули руки назад, а затем прижали к стене и чувствительно ударили по спине несколько раз, а затем ещё и потаскали за волосы.
Ангелине очень противно и унизительно было ощущать у себя под щекой холодный настенный кафель. Уходя, эти девицы пригрозили, напоследок, ещё и тем, что если она и дальше будет смотреть в сторону (Назар, Илья и Стас ), то уже тычками в спину и выдранными клоками волос она точно не отделается.
После того, как её оставили в покое. Ангелина попыталась привести себя в порядок.
Хотя, разве можно назвать «порядком во внешнем виде» две оторванные пуговицы на груди у блузки, расцарапанную чьими-то ногтями руку возле запястья, взлохмаченные волосы и испорченный макияж?
Выйдя из туалета через какое-то время, Ангелина решила сразу же отправиться домой. Находиться в компании этих сте***рв она больше не желала!
Найдя свою сумочку на диванчике, среди кофт, других сумочек и пиджаков, Геля прямиком направилась к высокой, широкой двери, с горящей над ней вывеской «выход».
Но не успела Ангелина пройти и половину пути, как её «уход по-английски» заметил её «личный куратор» Назар.
Этот высокий, умопомрачительно красивый парень, так быстро сгрёб Ангелину, в свои объятия ручищами, подбежав к ней со спины, что она не успела даже воспротивиться этому, и на все её обиженные выкрики «Отпусти меня! Я домой ухожу! Иди к своей девушке!», куратор Назар только хмыкнул, а затем просто вынес её из клуба, ловко лавируя между компаниями молодых людей, отдыхающих в этот вечер в клубе.
А потом Назар, уже в темноте осенней, прохладной ночи, нежно поправлял Ангелине волосы, приглаживая пряди руками, и терпеливо успокаивал, слыша её всхлипы и причитания:
«Я домой хочу. К маме»
Ангелина, от жалости к себе, продолжала реветь даже уже в такси, а Назар, всё это время, сидел рядом с ней, успокаивал и обнимал.
А потом…
А потом Ангелина как-то пригрелась в руках Назара, и затихла. И когда он, в какой-то момент пути, склонился к её лицу и начал целовать в губы, сначала вроде бы как успокоительно, но с каждым поцелуем всё жарче и жарче, Ангелина и не подумала оттолкнуть парня. Наоборот, от его поцелуев, таких чувственных и головокружительных, она воском растаяла в его руках.
И только когда такси вдруг остановилось, и водитель, так неожиданно, произнёс со своего места хриплое «Приехали», только в этот самый момент Ангелина очнулась и поняла, что, оказывается(!), руки Назара бесстыдно ласкают её тело в том месте, где на блузке не хватает пуговиц! И всё это время водитель, если бы только повернул голову, смог бы увидеть Ангелину, так сказать, «во всей красе»!
И не только водитель!
Вот и сам Назар, услышав голос водителя и оторвавшись от её губ, тоже сейчас смотрит жадно и голодно на её выставленные напоказ пышные холмики, и продолжает их мять и сжимать своими теплыми ладонями!
- Отвали! - Зло шепнула парню Ангелина. От неожиданности и «глубины» ситуации, в которой она вдруг оказалась, лишь только позволив себя поцеловать, Геля попыталась, как можно быстрее, вернуть на место блузку и запахнуть полы своего пальто.
Спрятав наготу, она, дёрнув ручку и открыв двери, стремительно покинула салон такси.
- Геля! Стой! Подожди! – Назар хотел было выйти вслед за Гелей, но красавица, не оглядываясь, поспешила к подъезду.
Когда девушка скрылась из виду за закрытой подъездной дверью, таксист произнёс, обратившись к пассажиру:
- Едем, или расплачиваемся и выходим? Не май месяц, парень, чтобы двери в салон нараспашку держать.
Назар, вздохнув разочарованно и всё ещё глядя туда, где совсем недавно была Геля (он всё же надеялся в душе, что за его доброту и внимание Ангелина пригласит его к себе ночку переночевать) ответил:
- Нет, мы едем. Обратно в клуб, пожалуйста.
Ангелина зашла в подъезд, слыша, как открылись двери лифта на первом этаже. Запахнув плотнее полы пальто и поднимаясь по ступеням, она наклонила голову ниже, чтобы не встречаться взглядом с жильцами дома, вышедшими из лифта в эту самую минуту.
И вот уже её взгляд заметил ноги человека и его кроссовки.
Это мужчина!
Чувство внутреннего женского страха всё же заставило Гелю поднять свой взгляд, чтобы понять: грозит ей опасность, или нет, в этом пустом, сонном подъезде? И в следующую секунду, от полной неожиданности и испуга, её откинуло назад с такой силой, как будто она вновь получила ещё один толчок, какими её наградили девочки, часом ранее, в туалете.
Мужская рука успела всё же ухватить Гелю за рукав пальто, и, скорее всего, спасла ей жизнь, в прямом смысле этого слова, ведь позади Ангелины сейчас были четыре бетонные ступеньки, по которым она уже успела подняться на площадку первого этажа.
Но её радость от спасения была недолгой, так как уберёг её от падения не какой-то там незнакомый дяденька, живущий в этом подъезде, которому не спиться ночью, а…
- Макс!?
Когда Максим, выйдя из лифта и завернув за угол, к лестнице, увидел Ангелину, он в первую секунду испытал такое облегчение!
Вот она! Жива! Вернулась!
Но уже в следующий момент, поймав опасно пошатнувшуюся на ступеньках Ангелину, и вернув ей устойчивое положение, он почувствовал запах алк*****оголя от своей невесты, а затем его глаза наткнулись на расстёгнутую блузку, с нитками на тех местах, где должны быть пуговицы.
Ангелина, с широко распахнутыми глазами, запоздало попыталась прикрыться, но это уже выглядело жалко и пошло.
Максим перевёл свой потемневший взгляд с пальто и блузки на лицо Гели.
Размазанная тушь под глазами, опухшие губы.
Максу даже не надо ничего спрашивать. Они сам прекрасно видит: Геля совсем недавно с кем-то целовалась, и довольно долго. Её губы после ЕГО поцелуев у неё тоже всегда выглядят точно так же: становятся более пухлыми и нежно - розовыми на вид.
Оторвав свой взгляд от кем-то зацелованных губ своей невесты, Максим теперь посмотрел на волосы девушки: всегда идеально гладкие и блестящие, сейчас они показались ему спутанными и тусклыми. И совсем не привлекательными.
- Где ты была?
Ангелина, услышав его вопрос, растерянно моргнула, и, вместо ответа, закрыла рот ладошкой.
- Я спрашиваю: где ты была? - Максим повторил свой вопрос, и взгляд его глаз стал ещё жестче.
- В клубе. – Ангелина в эти минуты понимала, что времени придумать хоть что-то в своё оправдание, у неё нет, поэтому придётся говорить Максиму правду.
- С кем?
- Ссс… ребятами из института. У нас «Посвящение в студенты» сегодня было. Мы немножко отметили. А ты что здесь делаешь, Макс? – Ангелина попыталась сменить тему разговора и отвлечь от себя внимание.
- Я что делаю? Приехал вот за тобой, и жду весь вечер.
- Ааа… Пойдём в квартиру? Здесь так холодно. - Ангелина попыталась обойти Максима и двинуться ближе к лифту, осторожно при этом вытянув свою руку из его захвата руки.
Максим не стал противиться её действиям.
Он спокойно отпустил Ангелину и сейчас стоял и смотрел, как Геля, стыдливо сжимаясь телом под его взглядом и кутаясь в пальто, давит пальчиком на кнопку.
В следующую секунду двери лифта открылись.
- Пойдём, Максим. Я тебе сейчас всё подробно расскажу. Ты не смотри так на меня. И не думай ничего себе. Это всё девочки. Они на меня напали в туалете. Приревновали к своим парням.
Максим, услышав такие странные объяснения от Ангелины, так и не сделав шагу навстречу к ней, спросил:
- Так это девочки тебя так зацеловали. Да? И блузку на тебе тоже девочки порвали?
Ангелина, прекрасно понимая, что Максим ей не верит, да ещё и от ревности злится, попыталась объяснить:
- Да. Они.
Увидев, как у Максима широко распахнулись глаза и взлетели на лоб брови после её ответа, она поспешила добавить:
- Это правда, Макс! Я тебе говорю, меня эти сте*****рвы избили! И блузку тоже они мне порвали! И руки они поцарапали!
- Геля! Ты меня за ид****иота держишь?
Ангелина резко замолчала после такого грубого ответа, понимая, что и сейчас Максим ей не поверил. От обиды у неё на глаза навернулись слёзы, и она вновь прикрыла свои губы ладонью.
В следующий момент Максим всё же подошёл к Ангелине и ещё раз нажал на кнопку, так как двери лифта к этому моменту успели закрыться.
Взяв Гелю под локоть, он зашёл с ней в лифт.
Когда через минуту они подошли к двери квартиры, Ангелина уже даже успела немного успокоится.
Сейчас они зайдут в квартиру, и она всё ему расскажет, и объяснит.
(Конечно, не всё, а почти всё: о поцелуях с Назаром в такси она умолчит).
И Максим обязательно должен будет понять её! И пожалеть!
- Открывай сама двери. Инга уже спит давно. Время второй час ночи.
Ангелина, услышав слова Макса, кивнула и достала из сумочки свой ключ с брелком.
Два поворота в замочной скважине, и вот уже им можно зайти в тёплую квартиру.
Перешагнув порог Ангелина оглянулась, ожидая, что следом зайдёт и Максим, но оказалось, что он всё ещё стоит там, за дверью, в подъезде.
- Заходи. - Произнесла Геля, в голове продумывая план: как бы ей, не снимая пальто перед парнем, скрыться поскорее в ванной, и привести себя в порядок?
Но всё получилось само собой. Придумывать ничего не пришлось.
От пережитых волнений и большой дозы алкоголя в крови, тошнота волнами начала подкатывать к горлу, как только Ангелина вдохнула теплый воздух в квартире.
Вновь поднеся ладонь к губам, и сдерживая, таким образом, рвотные позывы, Ангелина, развернувшись, убежала в ванную комнату, как была, в сапогах и пальто.
Когда ей стало легче, и желудок перестал сокращаться, выталкивая из себя всё, что было съедено и выпито этим вечером, Ангелина поспешила раздеться и встать под душ.
Понимая, что Максим её ждёт и злится, она пыталась вымыть волосы и тело как можно быстрее.
В итоге, из душа Геля вышла минут через двадцать.
На её теле банный халат до пят, нежно-розового цвета, а на голове улитка из большого полотенца, в которую замотаны её мокрые волосы.
Подходя уже к кухне, девушка удивилась: Максим не стал включать свет ни в коридоре, ни на кухне? Видимо, он не хотел разбудить спящую в комнате Ингу. Свет сейчас в квартире горит только в прихожей.
С внутренним волнением зайдя в погруженную во мрак ночи кухню, Ангелина, уже настроившись на долгий и сложный разговор с Максимом, с удивлением обнаружила, что Макса здесь и нет вовсе!
Макс? Ты до сих пор стоишь в прихожей?
Понимая, что Максим имеет право обижаться на неё, и вести себя вот так, Ангелина направилась в прихожую.
Но и там парня не оказалось.
Всё ещё не веря, что Максим мог вот так уйти, Геля открыла входную дверь квартиры и выглянула в подъезд.
Тишина.
Вновь закрыв дверь и нахмурив лоб, Ангелина в эту минуту вспомнила о телефоне!
Достав его из сумочки, девушка разблокировала экран и сразу же увидела более двадцати пропущенных звонков от Максима за этот вечер, и больше десятка его сообщений.
Открыв сообщения, Геля увидела, насколько сильно, и как долго Максим пытался с ней связаться!
«Ты где, Ангелина?! Ответь! Тебе нужна помощь?!?»
Такие слова были во всех посланиях Максима, кроме последнего, отправленного им тридцать минут назад.
Читая его, Ангелина не хотела верить тому, что видели сейчас её глаза.
«Я уехал в посёлок. Звони завтра родителям. Пусть они тебя забирают. Неделя игнора моих звонков и сообщений, и твой вид и поведение сегодня, ясно дали мне понять, что тебе прекрасно, и совсем не скучно, живется в городе.
Можешь продолжать в том же духе, но уже без меня. Нашу свадьбу я отменяю. Прощай»
****
Благодарю за прочтение и ожидание!