Toyota Supra, возникшая из Celica, в 1986 году стала независимой моделью. Первые поколения производились в Tahara, затем в городе Toyota, а теперь и в Graz (Австрия). Supra унаследовала двигатель от Toyota 2000GT, сохранив рядный шестицилиндровый двигатель, и на протяжении четырех поколений имела шасси типа "A". Изначально у нее был свой собственный логотип. С 1998 года Supra перестала продаваться в США, а с 2002 года - в Японии. Поколения моделей обозначались кодами A40, A60, A70, A80. Эта машина стала культовой благодаря появлению в "Форсаже" и популярных видеоиграх, таких как Gran Turismo и Need for Speed. • Кузов: Хэтчбэк (на базе Celica). • Двигатели: • 2.0 M-EU (123 л.с., Япония). • 2.5 4M-E (110 л.с., Экспорт, Япония). • 2.8 5M-E (116 л.с., с 1980). • 2.0 1G-EU (24-кл., Япония, Celica XX 2000GT). • 2.8 5M-GEU (175 л.с., Япония, Celica XX 2800GT). • Трансмиссия: 5-МКПП W50, 4-АКПП A40D (A43D с 1980). • Изменения: • 1979: Экспорт. Электропакет, круиз-контроль, люк (опции)
Toyota Supra: наследие легенды, объединившее пять поколений поклонников скорости и инженерного искусства
26 марта26 мар
11
3 мин