Найти в Дзене

Сегодня каждый из нас немного PM (Product Manager). Идея создания блога.

Всем доброго времени суток! Наша жизнь буквально за какие-то пару десятилетий превратилась в сплошной рынок- рыночные отношения во всём, даже, казалось бы, в таких высоких материях, как любовь, дружба, семья, образование... "Ты -мне, я - тебе" - концепция правит миром. Современный человек вынужден поддерживать "свой бренд" - свою обложку, витрину, фасад (называйте, как хотите-смысл один, правда звучат они немного фальшиво). Продукты буквально подталкивают его к этому - соцсети с красивыми картинками и видеорядом, множество новых надуманных профессий (да, я так считаю) с красивыми аббревиатурами, люксовые вещи и многое-многое другое... И знаете, я ведь общалась с подобными людьми, для которых образ важнее содержания - не в моём вкусе, честно скажу, тяжело найти общие точки соприкосновения. Как правило, разговор сводился к тому, какая палитра брендов в их гардеробе-если бы разговор шёл хотя бы о смыслах каждого из брендов, беседа и впечатление были бы куда приятнее и содержательнее...Это

Всем доброго времени суток!

Наша жизнь буквально за какие-то пару десятилетий превратилась в сплошной рынок- рыночные отношения во всём, даже, казалось бы, в таких высоких материях, как любовь, дружба, семья, образование... "Ты -мне, я - тебе" - концепция правит миром.

Современный человек вынужден поддерживать "свой бренд" - свою обложку, витрину, фасад (называйте, как хотите-смысл один, правда звучат они немного фальшиво). Продукты буквально подталкивают его к этому - соцсети с красивыми картинками и видеорядом, множество новых надуманных профессий (да, я так считаю) с красивыми аббревиатурами, люксовые вещи и многое-многое другое... И знаете, я ведь общалась с подобными людьми, для которых образ важнее содержания - не в моём вкусе, честно скажу, тяжело найти общие точки соприкосновения. Как правило, разговор сводился к тому, какая палитра брендов в их гардеробе-если бы разговор шёл хотя бы о смыслах каждого из брендов, беседа и впечатление были бы куда приятнее и содержательнее...Это тоже своего рода стратегия продвижения, причём древняя - ведь до сих пор у нас еще "встречают по одёжке, а провожают по уму". Убеждалась в этом неоднократно.

Поэтому сегодня мы должны уметь продвигать и РАЗВИВАТЬ не только свои продукты, но и свою личность , при этом всё-таки оставляя за ней право на искренность, индивидуальность и изюминку, не копируя и не подстраиваясь под общепринятые постулаты, хотя в этом есть свои риски - как минимум стать "белой вороной" или купаться в волнах хейта. Но это не страшно, страшнее потерять себя, свою суть и смыслы!

Хочу подчеркнуть еще один важный аспект - продвижение личности не должно перерасти в эгоцентризм, нарциссизм ( эпидемия нарциссизма-побочный эффект современности, но достаточно прибыльный для создателей данного тренда), а право на искренность не должно граничить с наивностью. Не забываем про здравый смысл и баланс.

Про смысл во всём
Про смысл во всём

PS: захотелось всё-таки сказать, что порой люди надевают маски и активно внедряют определенный образ себя в сознание своего окружения не из-за того, чтобы скрыть недостатки или показаться лучше, а чтобы выжить в определённой среде - стратегия выживания. Это поведение настолько к ним пристаёт, что они буквально сживаются с ролью и уже живут с ней вне зависимости от окружения. Мотивы того или иного облика имеют значение. Со сменой среды эти маски потихоньку слетают..и дело вовсе не в притворстве. Поэтому первое впечатление зачастую и впрямь обманчиво, пока не узнаешь человека ближе.

Таким образом каждый из нас должен обладать минимальным набором навыков PM дабы идти в ногу со временем!

Возникает справедливый вопрос:

Значит ты здесь, чтобы продвигать свою личность?

И да, и нет. Вести данный блог меня сподвигли мысли о том, что ,во-первых, о PO/PM в B2B кричат буквально из каждого утюга, а сектор B2G остаётся незамеченным. А во-вторых, я испытываю искреннее желание поделиться своим опытом, знаниями, в частности приоткрыть на сколько это возможно завесу производства цифровых продуктов в сфере MedTech.

Задумывались ли Вы, записываясь к врачу на приём в государственную поликлинику , как работает электронная очередь пациентов, регистратура? Девушки, приходя на прием к акушеру-гинекологу по поводу наблюдения беременности, знают ли, на основе каких данных система подсказывает врачу о наличии рисков (и причём рисков много) и помогает вовремя среагировать на их предпосылки и предотвратить нежелательные последствия? А задумывался ли кто-то, как простые ребята-разработчики, аналитики, QA-специалисты трудятся над воплощением в жизнь национальных проектов в области здравоохранения? И много-много всего, что теперь Вы сможете узнать здесь через призму моего видения.

#ProductOwner#ProductManagement#Карьера#IT#MedTech#Продвижениe#Личность#Медицина